Warby Parker взлетел в своем дебюте на рынке

Многие планируют инвестировать в компании, которые недавно вышли на биржу. Сегодня краткий обзор по Warby Parker.

Много было написано о расширении компании Warby Parker. Компания Warby Parker открыла свой первый офлайн-магазин в 2013 году и сейчас управляет более чем 140 магазинами по всей территории Соединенных Штатов. А рост количества магазинов привел к резкому увеличению посещаемости. Хотя 2021 год был трудным для многих ритейлеров, количество посещений Warby Parker за два года увеличилось на 32,4%, 19,2% и 25,4% в июле, августе и сентябре соответственно – в основном из-за этого расширения.

Тем временем акции растут.

Бренд начинал как розничный продавец DTC, работающий только в Интернете, и продолжил наращивать свои розничные мощности в режиме онлайн во время пандемии. Тот факт, что потребители по-прежнему стекаются в обычные магазины бренда, свидетельствует не только о стратегии Warby Parker, но и о постоянном притяжении офлайн-розничных каналов.

В сентябре показатель посещений на объект впервые за весь год достиг уровня 2019 года.

Но также и не стоит забывать, что увеличение трафика может быть связано с увеличением открытых магазинов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда