Акции Facebook, Twitter и других зарабатывающих на интернет-рекламе компаний упали на 2-6% после отчётности Snap Статьи редакции

Snap отчиталась о выручке ниже прогнозов аналитиков из-за изменения условий конфиденциальности в iOS 14.5.

  • Snap сообщила о выручке в $1,07 млрд против прогноза аналитиков Refinitiv в $1,10 млрд. Это связано с изменениями конфиденциальности в iOS 14.5 — теперь сложно отследить эффективность рекламы. Также компании сократили расходы на рекламу из-за сбоев в поставках — не хотят рекламировать то, чего нет в наличии, прокомментировали в Snap результаты.
  • После закрытия торгов акции Facebook и Twitter упали на 6% и 5% на минимуме, акции Alphabet и Pinterest — на 2%. Акции компаний, которые занимаются онлайн-рекламой, Trade Desk и Magnite упали более чем на 5%, сообщает CNBC. Акции Snap упали на 21%.
  • Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложений теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированных предложений.
  • В сентябре 2021 года Facebook заявила, что данные об эффективности рекламы в соцсети снизились на 15% из-за новых правил.
Котировки Facebook Nasdaq
Котировки Twitter  Нью-Йоркская биржа 
Котировки Pinterest Нью-Йоркская биржа
Котировки Snap Нью-Йоркская биржа
0
20 комментариев
Написать комментарий...
arti niga

Выкупать! Все забудется, все наладится

Ответить
Развернуть ветку
Василий
Ответить
Развернуть ветку
Wall Street Shadow

Выкупайте, Шура, выкупайте!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не факт, будущее традиционной интернет рекламы туманно, дальше будет больше.
Падение на 2-6% еще гуманно, так как эффективность их главной (часто единственной) дойной коровы снизилось на 15%.
Тут как бы принцип домино не сработал, так как рекламная модель это столп it.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Осипенко

FB от 300, а то и от 255 можно выкупать, пока рановато.

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting

У нас эффективность рекламы в facebook в 2,5 раза упала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Хороший вопрос. Захожу на FB - не вижу ее, захожу на VK - вываливается тонна мусора.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

У меня каждый четвертый пост в ленте - реклама, но я в сша

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting

Вы сидите в фейсбуке и не видите рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сеня Смаков

Просто выключите свое приложение

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Это умеют избранные, хотел бы так в Яндексе, пользоваться, а рекламы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Petruchik

подскажите андроидеру, как связано обновление иос и падение эффективности рекламы в фб? Изменение в иос заклбчается в фоновом "уведомлении о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированных предложений" - это главное? Не догоняю по какой цепочке дальше страдает способность фб отслеживать действия пользователя

Ответить
Развернуть ветку
S4 Consulting

1. Пользователь не разрешает ФБ отслеживать данные пользователя.
2. айос не видит, что пользователь делает за рамками приложения.
3. Алгоритмы ФБ хуже определяют конверсионную аудиторию, т.к. ФБ получает меньше данных (ФБ ограничен только платформой ФБ, данные с других сайтов/приложений не тянутся или тянутся не полностью)

У многих падение эффективности рекламы составило 1,5-2,5 раза. Некоторые ушли на ютуб/Тикток

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Курбанов

Изменения в конфиденциальности произошли с iOS 14.5, а не с iOS 15

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Prikhodko

Да это все на движении бумаг будущей социальной сети Трампа))

Ответить
Развернуть ветку
Wall Street Shadow

премаркет гляньте

Ответить
Развернуть ветку
Slava Reznor

По идее, реклама мобильных приложений должна уйти в маркетплейс эппл (где она стала намного эффективнее), снизив общую конкуренцию за показ среди остальных рекламодателей
И ситуация должна выровняться
Так хорошо как было конечно не будет, но вроде бы должно закончится некатастрофично
Хотя пока конечно рост CPA рекламы в фб довольно драматичный

Трудно себе представить конец таргетинговой рекламы как эффективного инструмента, как-то не верится это

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда