Финансы
Маша Цепелева

Курс доллара упал ниже 70 рублей впервые с лета 2020 года после повышения ключевой ставки Статьи редакции

Евро подешевел до 81,3 рубля впервые за год.

  • Курс доллара на минимуме падал до 69,8 рубля, по данным Московской биржи. Это минимум с июня 2020 года.
  • Банк России увеличил ключевую ставку на 0,75 п.п. — до 7,5%. Это шестое повышение ставки подряд.
  • Курс рубля начал расти после увеличения продаж валютной выручки российскими компаниями-экспортерами. Они готовятся к выплате основных налогов, рассказал РБК аналитик банка «Санкт-Петербург» Виктор Григорьев.
0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Доллар незначительно вырос на 10 рублей. Доллар рухнул на 10 копеек
Цикл повторить

163

Ой не надо. Когда доллар набирает чутка - новости только про это. Много юмора, шуток, голосуй за грудинина. Потом откатывается - ну, кому это интересно?

19

Смотря какие вы блоги читаете. В ГосСМИ, как товарищ написал. В альтернативных, наоборот

18

Я читаю яндекс новости, не разбираюсь в сортах

0

а с какой целью ты их читаешь? что это тебе дает? вот реально какая польза от чтения новостей?

9

все ловят себя на этой мысли и всё равно сидят в интернете. Вот Вы сейчас зашли на новостной ( в основном ) сайт почитать новость

8

Я имел ввиду полит новости, вообще бесполезная херня, одно растройство. А новости бизнеса почитать интересно. Заодно еще раз пнуть на @Сбер в очередной теме где они обосрались ))))

1

Расстраивают не столько политические новости, сколько комментирующие их.

5

"Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем.“ — Уинстон Черчилль

0

Ух ты, элитный башорг

–1

Я их там вижу. Иногда читаю. Вот и всё. Нету цели.

0

Я читаю яндекс новости, не разбираюсь в сортах

Ага. К чему разбираться в сортах, когда есть агрегатор сортов, работой которого управляют из АП

0

От части вы правы, все во круг гудят по этому поводу, а по факту, все плевать на это хотели

0

Нефть бочка по 85$ потому что - вот и упал курс доллара и газ там за косарь улетел. Будет завтра нефть по 10$ за бочку, как в 1992-1998 будет и доллар и за 100 и за 150.

7

Доллар по 120 с 2014 обещают, все никак.

6

Для 120 доллара надо, чтобы нефть подержалась в районе 15$ целый год.
Надо умолять Западные страны. чтобы они покупали хотя бы по 60$, а мы все хейтим их как там плохо и загнивает все. ред.

0

А почему "завтра" нефть будет по 15$ а не по 150$, а доллар не 70, а 20?
Нет ни каких предпосылок, что нефть будет по 15$, скорее даже наоборот.
Наше проклятье оно и наше спасение. Может в этот раз хватит ума диверсификацию произвести.

5

Некоторые страны Европы уже на 150% обеспечены электричеством от источников, не требующих сжигания. Количество электрозаправок 150+тыс., через 10 лет планируют прекратить продажи авто на ДВС. Зачем им нефть по 150? По привычке будут брать?

–1

Ну да поэтому бенз в Европе дорожает и дорожает. Электрофьюче. А Норвегия самая электрофецированная страна наращивает производства нефти, видимо решили разориться.

6

Да смысл не в том, что она им не нужна, смысл в том что могут обойтись. Т.е. шантажировать, как Украину, в стиле "а если будут брать отключим газ", никуда они не денутся - не выйдет. Денутся. А кроме как продать нефть в обмен на ракушки у нас государство нихрена не умеет - мы не денемся((( Так что ждём очередного леща нашим полководцам. К космосе уже получили, кстати, там тоже сказки рассказывали.

1

Для понимания, у нас доля нефти и нефтепродуктов в экспорте всего 30 с небольшим процентов. Всего сырье занимает 70% экспорта.

Так что проси у куратора новые методички, вместо устаревших.

4

Вообще-то около 50%. Цитата: "Впервые за два десятилетия на экспорт энергоносителей (нефть, газ, уголь) пришлось меньше половины общего российского экспорта (49,6%).".
Сам я смотрел на консультанте изначально данные, но что-то никак найти не могу(забыл, выходил через гугл). Но вот на РБК примерно тоже пишут.

3

Мне попадались данные про 30 с небольшим процентов, но могу и ошибаться.

Собственно, в любом случае это говорит, что мы не только энергоносители экспортируем.

0

А теперь представь, что это доля будет не 30 с небольшим, а 7-10% из-за низкой стоимости (10-15$ за бочку) на международном рынке нефти и нефтепродуктов.

Откуда государство возьмёт недостающие деньги заложенные в бюджет? Неужели расходы сократит (нет). Повторится ситуация аналогичная декабря 2014 - курс рубля к доллару снова просядет только уже к значением 120-150.

Так, что передай своему куратору, что твоя новая методичка не работает.

–2

Ну, будем больше мяса экспортировать)))

Нет предпосылок для старта рубля к 120 рублям. Или приведите их. А, не гипотетические рассуждения в стиле: «что было бы, если бы бабушка была дедушкой».

0

Странно, что мясо не нашлось в 2014 году

0

Может быть сначала посмотрите на статистику, а потом уже писать будете? К примеру, когда упал рубль, а когда упала нефть.

Хотя не надо. У вас сломается мировоззрение.

0

Упс, не сломалось. Всё произошло ровно в декабре 2014, январе 2015. ред.

0

Сорян, неточно написал, я говорил про пиковые значения, не всё время, естессно :/// Вот, например, вроде ситуации в Дании

–4

42 != 150

4

42 это за ГОД, читайте внимательнее.

0

Дания - это всего 5 млн человек и отсутствие тяжелой промышленности и прочих энергоемких производств

1

А есть на датском это? Я немножко датчанин с 14 лет, так что пойму. Просто счет за электричество весь год фиксированный, это тариф правительства

0

Комментарий удален

по привычке они будут газ по 1 евро / 1м3 брать

Некоторые - Это не все
кроме евроколхоза других стран нет ?
из нефти делают только бензин ?
планировать через 10 лет ... эти кретины уже допланировались с ценой на газ с 200->1200 евро (и это ещё к Путину пришлось на поклон идти)? а то было бы ещё выше

дурак думкой богатеет - они много что планируют ... ЦРУ каждый год планирует кирдык России, а Финансовове Время из Лондонска с 2000 года каждый год планирует спад в КНР... у них там просто траву легализовали ... вот тайные желания и попёрли наружу

1

нефть для трехсот примерно миллионов машин с ДВС которые в европе ездят и никуда не деваются, и до сих пор их продается миллионами каждый год.
вот куда вы денете эти сотни миллионов машин?

0

ЦБ не даст рублю сильно укрепиться. Никаких 20 или 30 не будет (разве что после девальвации). Сильный рубль = дорогая себестоимость для экспортных статей.

4

Потому что мир потихоньку переходит на альтернативные экологически чистые источники энергии и нефть в будущем будет никому не нужна.

0

Да чё-т непохоже. Посмотрел статистику: потребление нефти десятилетия подряд растёт, немного проседая только в годы кризисов — в 2020 и в 2009 последний раз.

Транспорт до сих пор завязан на нефть. Особенно воздушный и водный.

Химическая промышленность потребляет нефть для производства всевозможной продукции: от пластиков до масел.

Ваше «скоро» если и наступит, то, похоже, не при вашей жизни

3

Ну в 90-e же нефть же ходила в районе 10-15 баксов за бочку. Значит такой вариант возможен повторно, достаточно чтобы страны ОПЕК уронили цену. Либо страны запада предприняли системные меры по внедрению экономии нефти. Такое уже было в истории и вполне может повторится.
А еще сверху такой фактор добавился как "зеленая энергетика".
Ну и с коронавирусом ситуация не оч. Опять будет как в 2020 локадуны.
Ходим пока по лезвию ножа в общем. ред.

–1

С ценой очень много что может случиться, тут не поспоришь. Вот что современный мир способен отказаться от нефти в обозримом будущем — это крайне сомнительно. Когда-нибудь — наверное. Но вряд ли на нашем веку.

Даже если удастся все автомобили мира снять с нефтяной иглы (что само по себе вряд ли), то самолёты и суда — пока нет. А в химпроме газ не может полностью заменить нефть — в нём банально нет тяжёлых фракций, необходимых для производства всей номенклатуры пластиков и масел.

Надежда на коммерческий термояд, но с ним тоже не алё: уже 60 лет кормят обещаниями «ну вот ещё буквально 15 лет и будет готово», а по факту до сих пор не готово

4

а термояд то чем поможет самолетам и судам, а еще тяжелым фракциям?:)

0

Им он не поможет, конечно. Но, надеюсь, поможет сократить потребление нефти в качестве основы для автомобильного топлива

0

да учитывая темпы роста количества электромобилей и темпы развития термояда - автомобили станут электрическими задолго до него.

0

С очень дешёвой электроэнергией можно будет синтезировать углеводороды из воды и воздуха.

0

только у термояда она дешевой то не будет:)
дело в том что у атомной электростанции доля стоимости топлива в доли стоимости электричества составляет около 5%.
даже если у термоядерной топливо вообще бесплатное, допустим, то остальные 95% стоимости у нее схожи с атомной, т.к. это большая огороженная территория, реактор, водоем охлаждения или река и тд.
структура во многом схожа и по деньгам должна стоить схоже.

а атомное электричество оно вообще далеко от бесплатного.

0

по поводу большого падения цен и экономии нефти - это конечно интересно. по типу как рассуждать прилетит астероид или нет и разрушит Землю или нет. а вот если да кабы... :)

1

в будущем все будет по другому но это будет в будущем. а мы типа про год другой лет пять вперед говорим.

0

в будущем - это когда?! думаю поколение наших детей вряд ли застанет это, хоть и элетромобили наступают по всем фронтам...

0

Нет ни каких предпосылок, что нефть будет по 15$

Нефть держат путём договоренности OPEC+ об ограничении добычи, то есть цену барреля приходится держать путём ограничения общей выручки.

Так-то при доле электромобилей в Европе в 2020 в 11% от всех проданных и 3х кратном росте, а также доле возобновляемой энергетики в Германии >40% нефтегаз в среднесрочной перспективе не нужен

–1

а что значит среднесрочная перспектива в годах?

и какой прогноз на рост - вы считаете что вот этот догоняющий рост в Европе по электромобилям и дальше продлится?

0

Почему «догоняющий»? Переход на электромобили - это естественный технический прогресс, который сдерживался в-основном за счёт лоббизма.

0

догоняющий потому что сначала США и Китай обогнали в этом европу, особенно Китай, а сейчас Европа резко в этом году показывает рост в два и более раз, обогнала США а и если в процентах то вроде как и Китай.

но тут вопрос в том что такой рост вечным не будет (чтобы в 2.5 раза за год), а обычных машин продается в год все равно почти 10 миллионов, больше чем электрических. то есть еще многие годы обычные машины будут продаваться а учитывая сколько они ездят - будут и долго ездить.

эта вся тема с заменой нефтегаза - очень долгосрочная, я поэтому и спросил среднесрочная в годах это сколько

0

плюс еще смотрите. если брать не европу а весь мир, то в мире за первые 9 месяцев 2021 года было продано более 50 мил обычных машин. то есть за весь год их будет продано где то около 65-70 мил.
количество обычных машин каждый год растет внушительно, хотя темпы роста уже замедлились. но потребление нефти также растет от этого пока.

и еще важный фактор, вы пишете о доле электромобилей, но вы учитываете тот факт что на западе в статистику электромобилей включаются также подключаемые гибриды с бензиновым двигателем? то есть машины которые тоже бензин потребляют хоть и имеют возможность заряжаться от розетки.

все эти факторы если их учесть говорят за то, что ни быстрого ни среднесрочного отказа от нефти не может быть (просто математически).

сначала рост количества бензиновых и дизельных машин должен остановиться - а это точно не ближайшие 3 года (а может и не 5 лет). а потом когда это количество будет снижаться то начнет снижаться и спрос на нефть.

0

Я смотрю тут чемпионат по экономике для школьников, ну я тоже поучаствую: курс зависит от доступа валюты на рынок и спекулянтов, чему яркий пример нефть от 0 до 85 в последние годы (на мы же помним про нефть в минусе да), реакция на санкции и реагирование на ставку ЦБ.

0

В минусе была не нефть, а фьючерсы на ее поставку. Это другая тема, к нефти имеющая очень опосредованное отношение.

1

Спекулянты, санкции, доступ валюты. Всё это мешура, основная причина курс нефти и газа, да в прошлом году был краткосрочный период низких нефтяных цен, но тогда ЦБ бумажками напечатанными и валютными запасами завалил рынок в результате чего удалось избежать доллара за 100+. А вот будь такой период в течении года, то ЦБ не смог бы искусственно удерживать курс так долго и вынужден был бы отправить доллар в свободное плавание. В результате чего онный бы упал до своих естественных реальных значений за 100+

0

Доля нефти и газа в валютной выручке не превышает 25%. Не пишите ерунды

0

Это при каком курсе нефти? Подсчеты эти херня, они не учитывают налоговую базу в этой цепочке, и много много остального.

1

Более того скажу что наш курс полностью рукотворный и при текущей цене на нефть легко выдержит 30 руб за долл. Вопрос здесь только что ничего не останется на барском столе. Или даже останется но не столько как сейчас. Так что все ваши рыночные механизмы нужно применять с поправкой на барский стол )
Также хочу напомнить что в ссср был курс 7 долл за баррель ред.

1

Согласен с Вами, только надо учесть, что и доллар был раза в 3-4 тяжелее в году этак 1977.

0

да верно тяжелее, но и за доллар давали 50 коп )

0

да верно тяжелее, но и за доллар давали 50 коп )

Иногда давали от 3х до 8ми

1

налоговую базу? в огороде бузина в киеве дядька. Нет такого при каком курсе нефти. Есть статистика по годам.
В итоге я хочу сказать что вы как бы и правы но только на 25-30% ред.

0

Есть статистика по годам - действительно верно и эта доля падает вместе с падением цены за бочку. Это вовсе не результат роста выручки в других отраслях экономики.

–1

ну конечно же падает доля. с этим сложно поспорить. выручка тупо уменьшается. но я говорю о статистике за последние 2 года.

0

Покупать от 60 баксов? А у кого, если всё продавцы продают по рыночной цене, и это 80+?

1

А вы вспомните декабрь 2015 года. Все кричали, что усё пропало, что доллар будет по 200 руб. 21.12.2015 он стоил 70,63 руб и продолжил рост к 80 руб за доллар. И что? Прошло 6 лет и он стоит столько же. Что-то не вяжется с вашим 10 руб вверх, 10 копеек вниз.

1

А почему 6 лет смотрите? может еще пол года посмотрите, чтобы цифры были еще удобнее, рубль вообще только рос за это время. Глобально рубль падает все время с периодами застоя между падениями ред.

1

Я конец 2015 года привел в пример потому, что на моей памяти именно тогда стали предрекать доллар по 200. Временя Ельцина я в расчет не беру, там вообще тысячи были.

0

На графике нет времен Ельцина, там с 2000 по 2021. Было два крупных падения, в 2008 и 2014

0

Собственно рубль будет падать относительно доллара в любом случае из-за более высокой инфляции, при этом есть дополнительные риски сильного падения из-за низкой диверсификации экономики и политической ситуации

–2

Хорошо, но тогда и в долларах тоже инфляция есть. И, даже не верится, с 2015 года зарплата в долларах выросла. Перегибов в нашей экономике конечно тоже много.

0

Не упал, а отрицательно вырос

47

Слегка приседает, подготавливаясь к новому рекордному прыжку.

11

какие прогнозы по прыжку? до 100 дойдет или не дотянет?!

0

Не хочу брать на себя ответственность и что-то советовать.
Скорее всего до конца года или даже до конца февраля будет падать.
Возможно до 65 упадет.
Что будет дальше не знаю.

Но сами понимаете, что дна у рубля нет.
И все зависит от нефти с газом.
Мы не производим своих товаров.

0

опять же есть предпосылки на падение цен нефти и газа? по сути для прыжка выше 100 нужны очень серьезные потрясения...

0

Вот это лучший текст заголовка

2

Так это хорошая новость для тех кто использует подобые формулировки, так доллар как раз должен "падать"

0

А как же использовать слово «психологический»? Обычно пишут: «Упал ниже _психологической_ отметки в 70 рублей!»

Иначе я не чувствую полноты страданий.

24

Он всегда падает на 5-10 коп пару дней, типа все норм, потом на 50 взлетает, и так бесконечно растет, но незаметно

–14

Диванная аналитика она такая.

33

Вам правильно написали, расширьте окно на 5 лет. Текущее укрепление запросто может быть до мая следующего года. Там власть что-нибудь придумает, чтобы сделать доллар по 80-100. ред.

28

Новости про доллар за 100 я регулярно вижу с декабря 2014 года

И пятилетнего окна мало. В 2016 году доллар и 80 бывал.

24

в 2009-2014м комментарии были в стиле "новости про доллар за 50 я регулярно вижу с августа 2008 года"...

34

Вот-вот, в 2014 до сотки он чуть не дотянул, 89 был.

3

Нефть бочка по 85$ потому что - вот и упал курс доллара и газ там за косарь улетел. Будет завтра нефть по 10$ за бочку, как в 1992-1998 будет и доллар и за 100 и за 150.

5

Чем дороже нефть и газ, тем активней будут искать альтернативу. Если бы еще зеленые палки в каждую дырку не совали, давно бы уже те же французы атомных электростанций в европе наклепали.

2

почему в 1992 и 1998 доллар был не 150?

0

Потому что, ты тогда еще не родился или пешком ходил под стол. Текущие значения рубля появились после дефолта 1998. До 1998 работал печатный станок и рассчеты велились миллионами денежными купюр.

0

Ах да, короче ответ ни о чём и какая-то хуйня без аргументов

1

Тут рост еще похлеще чем 30 > 60 в 2014
Но тебе в силу в молодости простительно такие стыдливые вопросы задавать, почему в 1992 и 1998 доллар не имел роста. ред.

3

Лол, это чё? у самого же написано, что деноминация была в 1998, на 1000 к 1, считай что в 1997 доллар был 5,5 руб. Откуда вы такие безграмотные берётесь?

0

Это график курса доллара к рублю. На нём отчётливо видно как курс растет с 1992 по 1998г. Курс вырос в 43 раза при цене нефти 10-15$ за баррель.

Рост с 70р до 150р при такой низкой цене за баррель не будет чем невозможным.

0

ути-пути, какие мы взрослые и борзые!

0

Так у доллара инфляция приличная, ковид заливают мама не горюй, а тут еще новая индустриализация у них, опять за счет печатного станка.

3

Проблема только в том, что цены на продукты и вообще всё растут каждый день.

0

Да чего всего 5, сразу 100 лет надо брать, там такие горочки прикольные будут, только неприменимые к текущей ситуации.

5
0

ну последний год полтора падает. резко скакнул в марте прошлого года и апреле.

0

В 2000 году макс курс доллара был 28,87 руб. 20 лет безудержных побед и курс 70! Мы стали беднее не в в 2.49, а в 2.45 раза! Ура, товарищи! Теперь заживем!

2

а какие были средние зарплаты в 2000 году, не напомните?

5

Помню только в 2010 ом году средняя зп была 1000 долларов,а с 2014 го она стала 400-500 долларов

32

Ну я начну напоминать, про то, что в 2000 году средняя зарплата была ниже 2000 рублей, меньше 100 долларов в месяц. Про 1000$ средняя в 2010- мне кажется все-таки поменьше.

3

Простите.Что я все про Москву...Действительно.В регионах средняя была где то долларов 500 в 2010 ом,а с 2014 уже стала 200-250

15

в каких регионах? Сахалин или Ханты-Мансийск? Я дал именно среднюю по стране.
А уж если по Москве, то тут и сейчас средняя около 1000$. ред.

2

Кстати, если есть кто-то умеющий писать статьи на сайты за 200 в месяц- готов взять на работу удаленно из регионов.
P.S. Как вижу в коментах такие зарплаты- всегда предлагаю. За три года не нашлось ни одного...

–2

Судя по кол-ву минусов, двое желающих уже есть.

1

Ага, хрен кого найдешь и за 30 нормального.

0

Я умею писать статьи на сайты. Куда вам резюме с портфолио отправить?

0

Я написал вам лички.

0

Тогда черная и серая часть экономики была другой. Вы же помните эти бесконечные у.е. года до 2003?

9

Ага, долларом 243 с черной частью. За исключением всех на бюджете.

0

в 2010 году средняя цена зарплата ближе к 700-750$ была.

–2

Зачем мне инфа про какие-то зарплаты? В 2000 один здесь купил за 200к евро хату, другой в Европе. Здесь она 100к стала, там 250к. Здесь аренда 400, там 1000+ как и была. А вы считайте в попугях и дальше. Вас в три раза обнулили уже, а вы все считаете по какой кредитке кешбек на каршаринг больше.

23

Так кого обнулили, если зарплаты в $ выросли с 2000 года? Демагогия...

–5

А с 2010 как дела с зарплатами? Ок с 00 до 10 все было неплохо, что в общем то не удивительно, но потом все, несколько, изменилось. Может поэтому есть ограничение в 2 срока?
По циферкам ~660$ в 2010 и ~460$ в 2020.

12

Ситуация еще печальней, что есть еще такое понятие как инфляция доллара.
460 долларов в 2010 и 460 долларов в 2020 это разные деньги.

8

Разумеется, но и без учета инфляции достаточно наглядно наглядно.

0

Что такое 440$

0

Средняя зарплата в 2020.

0

в 1,5 раза меньше стали зарплаты в России в переводе в $. 2 срока? В Норвегии очень похожая картина произошла, крона упала к доллару почти в 2 раза с2010 по 2020. Скажите, там тоже что то не так со сроками?

–2

А как там дела с зарплатами, тоже просели на 30% за 10 лет в долларовом эквиваленте? И Норвегия тоже попала под санкции из-за провала внешней политики, как Россия в 2014, что привело к обвалу национальной валюты в 2 раза за 1 год?
Скажите, там тоже что то не так со сроками?

Если реальные доходы населения сокращаются - да, в Норвегии тоже проблемы со властью.

0

Провал? Ну ок, пусть будет провал. Так на Норвегию тоже санкции наложили, что рухнула крона?

А где реальные доходы населения выросли за последнее время? Может и есть такие страны, но мировой тренд - о падении.

0

Провал? Ну ок, пусть будет провал.

А что же?
Так на Норвегию тоже санкции наложили, что рухнула крона?

Понятия не имею, но к чему этот вопрос? Хотите доказать, что падение валют к доллару это мировой тренд последние 10 лет?
Может и есть такие страны, но мировой тренд - о падении.

Те в России все хорошо?) Прям лучше быть и не могло и вообще весь мир падает?)

1

"падение валют к доллару это мировой тренд"- правильно было бы- "валют, Нефтедобывающих стран". Вроде и в Канаде так же. По моему даже и Австралия, хотя там не нефть, но сырьевая экономика.
В России очень много что плохо. Низкие зарплаты за неквалифицированный труд во многом следствие идиотстой миграционной политики государства. ред.

0

В Норвегии доходы в долларах остались на том же уровне

–1

Нет, упали. 2010 - NOK 435 400, 2020 - NOK 593 500. 593/435=1.36.
2010 1$=5,4 NOK, 2020 1$=11NOK. 11/5,4=2,3.
То есть курс % вырос в 2 раза, а зарплаты в менее чем в 1,5 раза. https://www.smartepenger.no/jobb/2584-lonnsutvikling

0

Милейший, я вам дал ссылку на статданные Норвежские. Зачем вы тут какие-то невнятные ссылки шлете?

0

Я вам привёл цифры по доходу на душу населения, а у вас данные по зарплате до налогов. По этому параметру в России все печально, с учётом повышения налогов

0

Что за цифры? С потолка?? С «сайта» ))) В моём посте - данные статбюро Норвегии по зарплатам. То что в России хуже - и без вас понятно. Но факт на лицо- в Норвегии зарплаты в $ с 2010 по 2020 упали.

0

🤦🏼‍♂️

0

Хотелось бы поверить, что этот значок означает "испанский стыд" за безграмотное апеллирование к сомнительный источникам, но, скорее всего, вам просто нечего сказать.

0

И там у вёз даже не на душу населения, а на домохозяйство, не зарплаты - а доход.

0

Выросли с $200 до $400, ну такое

0
Террористический месяц

Что за квартира подорожала за 21 год всего на 20% в рублях?

2

Ну ок, с вашей экономикой по хатам я ознакомился. И действительно, зачем нужна инфа по зарплатам...

–4

в 2001 я зарабатывал 500 USD
в 2007 больше 1000
с 2014 я имею меньше 500 усд

2

А в 2021?