Акции Beyond Meat упали на 15% на фоне прогнозов о сокращении продаж Статьи редакции

Итоги третьего квартала компания объявит 10 ноября.

  • Производитель растительного мяса снизил прогноз выручки на третий квартал из-за сокращения заказов, производственных проблем и ограничений из-за Covid-19, пишет Bloomberg. Также два её предприятия столкнулись с перебоями в водоснабжении из-за погодных условий.
  • По итогам третьего квартала компания ожидает $106 млн выручки, в предыдущем прогнозе она планировала получить $120–140 млн.
  • Beyond Meat и раньше предполагала постепенное снижение выручки, но замедление оказалось более значительным, чем ожидалось, отмечает Bloomberg.
  • На 21:25 по мск акция Beyond Meat стоит $93,13.
Акции Beyond Meat Google
  • Beyond Meat производит «мясо» из гороха и маша, окрашенных соком свёклы и экстрактом яблока. Продукт имитирует вкус и текстуру настоящего мяса.
  • Beyond Meat вышла на IPO в 2019 году, в том же году ее капитализация достигла $14 млрд. Сейчас капитализация составляет около $8 млрд.
0
134 комментария
Написать комментарий...
Yuri Istomin

На заявах о сокращении QE многие пузыри начали сдуваться)))
Те же ПэйПэл, Интел.
Жду Теслу по 100))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

P/E Теслы если посмотреть - то да. Сдуть ее надо раза в 2-3, но пиар-компания Маска не даст, да и вообще она уже похожа на пирамиду. Достаточно включить месячный график и голову)))

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Тесла стоит дёшево по сравнению с потенциальным рынком их авто, показатель P/E вообще чушь: по нему самые привлекательные компании - это те, которые ничего не инвестируют в своё развитие и исследования

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Ну да, норм оценивать по "потенциальному рынку", что является сферическим конём в вакууме и этот потенциал будет реализован при идеальном стечении обстоятельств. Можно тогда и насчёт какого-то Озона фантазировать, что у него есть потенциал развиться как Амазон, а то и сильнее, на пол планеты и должен он тогда стоить 600 тысяч за акцию 😏

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Tesla Model 3 стоит $47k, рыночная капитализация Tesla $900B, то есть рынок закладывает будущую выручку Tesla в размере продаж 20 млн Model 3 во всем мире за все время существования компании, что смешно

Оценка по unit экономике работает вполне успешно (например, фонды Кэти Вуд), оценка по P/E даёт доходность хуже среднерыночной.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

Просвети, пожалуйста, что такое оценка по юнит-экономике и как она связана с пассажем про то, что капитализация = выручка (не прибыль) за все годы производства?

Кстати, исходя из этого подхода, VW должен стоить приблизительно 100 трлн долларов. Just sayin.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Как-то интересно у вас капитализация компании оценивается, давайте и другие кампании посчитаем по кол-ву проданных авто. Если оценивать исключительно рынок электромобилей - то тесла явно переоценена (она сейчас стоит больше, чем большая часть автопрома на его пике). Адекватным аргументом было бы, что у теслы есть и другие направления. Хотя как по мне и тут вилами по воде.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Я думаю очевидно, что ни при каком сценарии будущий объём продаж Теслы не может составлять менее 20 млн штук, так что реально стоимость Теслы относительно будущей выручки занижена в несколько раз.
Сейчас P/S Теслы составляет 24, с учётом потенциального рынка - в разы ниже

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

По всему миру в год продается 60-70млн машин. Самые топ марки продают по 8-10млн и при этом их капитализация далеко не 450млрд.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Ну вот P/E Мерседеса составляет 6 - при капитализации $69 млрд. Я бы сказал, что капитализация автопрома занижена относительно средней рыночной.
С другой стороны, если Tesla станет синонимом электромобиля как iPhone стал синонимом смартфона, то может и правильно, что в других автопроизводителей инвестируют неохотно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Меня больше интересует, как маркет капа одной теслы может быть больше маркет капа почти всей автомобильной индустрии в ее пике? Т.е. та ниша которую она стремится занять, если смотреть только по вашей логике на продажи авто, уже стоит больше, чем она может.
Если взять сюда другие составляющие бизнеса теслы - то с натяжкой еще можно в это поверить. Но все почему-то ориентируются только на продажи авто - для чего ей надо занять не просто первое место, а 100% рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
для чего ей надо занять не просто первое место

Но вы же сами написали, что 10 млн авто в год - вполне реальная цифра продаж для крупных автопроизводителей. А тут рынок оценивает Теслу в 20 млн будущих продаж самой дешёвой модели всего

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

ты продолжаешь сравнивать продажи за всё время с продажами в год. Очень простой пример: такса может съесть корма на 1000 кг за всю жизнь. Однако маламут съедает 400 кг корма в год. Значит ли это, что такса более прожорлива?

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Какие основания полагать, что Tesla не выйдет на годовые продажи на уровне других крупных производителей?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

какие основания оценивать её по будущим продажам, а остальных производителей - по текущим? Единая база для оценки - основа инвестиционного анализа. К слову, абсолютно все большие производители с их текущими огромными объёмами производства полностью отказываются от стандартных автомобилей в течение следующих 5-8 лет, и тот же VW будет производить свой текущий объём, но уже в электротяге. И потратят они на это смешные 73 миллиарда евро за следующие 5 лет. https://www.reuters.com/article/volkswagen-strategy-idUSKBN27T24O

Тесле нужно значительно превышать среднерыночный САРЕХ, чтобы идти темпами, наращивающими долю рынка. Смогут ли они более более 100 млрд долл вложить в следующие пять лет и будет ли у них столько покупателей? Конечно нет, их текущий капекс план - менее 5 млрд в год в среднем.
https://finance.yahoo.com/news/tesla-raises-capex-guidance-plans-175118977.html#:~:text=More%20importantly%2C%20Tesla%20said%20it,in%20fiscal%202021%20and%202022.&text=It%20becomes%20necessary%20for%20Tesla,to%20sustain%20its%20sales%20growth.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Остальных тоже оценивают по будущим продажам. Однако все идёт к тому, что Тесла станет как айфон: у тебя или Тесла, или говно.

Инвестиции, которые другим только предстоит сделать, Тесла уже сделала.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

VW в этом году сделает столько же электромобилей, сколько и тесла. Только тесле нужно ещё разгонять производство (и были предыдущие неоднократные провалы в достижении планов), а VW умеет в планирование.

Volkswagen is targeting 1 million electric vehicle deliveries for the wider group. https://www.reuters.com/article/us-volkswagen-outlook-idUSKBN2B90XP

Tesla: On Its Way To Deliver 1 Million Cars In 2021
https://seekingalpha.com/article/4402785-tesla-on-way-to-deliver-1-million-cars-in-2021?gclid=Cj0KCQjwiNSLBhCPARIsAKNS4_ckVsmkg5I-BAEliQtoKHj0XlATu0FvXfa-uulHHNTNFEJcxNs_2egaArFuEALw_wcB&utm_campaign=14926960698&utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_term=127894704186%5Edsa-1427141793820%5Eb%5E552341146729%5E%5E%5Eg

И про САРЕХ тоже смешно: тесла за 5 лет сделала всего 12.5 млрд инвестиций. У VW эти 73 миллиарда - лишь половина САРЕХ-плана, т.е. в целом они инвестируют в следующие 5 лет в 10 раз больше, чем тесла инвестировала в предыдущие пять.

Про оценку тоже смешно, ведь именно в этом и кроется разница в подходе рынка к оценке: в гигантов инвестируют стабильные инвестиционные фонды, которые умеют в фундаментальный анализ, а в теслу - ритейл-инвесторы, которым правительство на карантине раздало лишних денег, они прочитали твиттер Илона с Кэти да побежали вкладываться, веря в светлое будущее и не имея понятия о ситуации на рынке и инвестициях в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Не будет. Проводились подсчёты.
Не тянут они такое количество заводов.
Приводили недавний завод в Германии. Самый крупный Теслы, и что нужно ещё куча таких или ещё мощнее.
А конкуренты тоже не дремлют

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AM

Там не только PR компания, но и генеральная линия партии по импортозамещению авто с Тойот на свои машинки, плюс эко повестка конечно же, что гораздо глобальнее, ибо это передел рынка энергоносителей и гигантских денег. Про экологию всем срать, подробнее можно тут посмотреть - https://www.youtube.com/watch?v=_HbEl-2n5AQ&ab_channel=%D0%90%D1%81%D0%B0%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%81

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

Рита, нормально ты смешала интел с EV/EBITDA = 6.7 и теслу c EV/EBITDA = 150. Как сама думаешь, если ты ставишь эти компании в один ряд, что бы ты купила как стратегический инвестор, компанию, которая за 7 лет отобьёт твои вложения, или за 150? Какая из них выглядит переоценённой?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Это я смешал.
Интел сейчас выглядит пузырем именно из-за своей старомодности что ли, все ключевые направления проигрывают: мобайл в 2010-ые, консоли, даже с таким трудом завоеванный в богатые годы заказ от Apple на процы сейчас просрали(((
Ну и сюда же проигранный пока раунд в пользу АМД на десктопах, когда уже не получится тормозные селероны по 100 баксов продавать.

Ответить
Развернуть ветку
AM

Палка отчасти привяза ныне с битком, а там пузырище. Интел просрал все полимеры TSMC, плюс сейчас каждый второй начал разработку чипов, ну а Тесла раздута также раз в 100. Когда лопнет, улетит на -99,8%

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шеметов
Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда