{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Денис Гордиенко

Разработка приложения для поиска спецтехники Сами

Денис Гордиенко, генеральный директор Bright Mobile, о разработке приложения по аренде спецтехнике «Сами».

Сегодня я расскажу об одном из проектов, которое запустили на прошлый Новый Год. Оно пригодится тем, кто нужна спецтехника в аренду, и тем, кто хочет выставить в аренду свою собственную. Статья будет вам интересна, если планируете запускать проект с букингом и геолокацией.

Как работает приложение «Сами»?

При запуске приложения открывается карта, на которой размещено множество разных заявок и предложений. Если по ним пощёлкать, можно увидеть подробности: основные характеристики техники, фотографии и контактные данные автора объявления. Всё собранное по одной заявке находится в одной карточке, для звонка владельцу авто потребуется авторизация.

Заявки можно отфильтровать по типу техники. В приложении две роли: владельцы техники и заказчики, которые в ней нуждаются. Заказчик видит на карте технику, а владелец – заявки по той технике, которая есть в его автопарке.

Есть раздел «Мои метки», где человек может разместить либо заказы, либо заявки на размещение техники – в зависимости от того, в чьей роли он выступает.

Авторизация

Авторизация в приложении осуществляется по номеру телефона и вводу кода из СМС-сообщения. После регистрации сервис предлагает клиенту заполнить свой профиль, в дальнейшем он может выбрать роль заказчика или исполнителя и получить доступ к соответствующему функционалу приложения.

Профиль

После того, как профиль будет заполнен, он уходит на модерацию: клиенту перезванивает администратор сервиса. Затем, после одобрения, он попадает на карту, где может оставлять заявки.

Монетизация

Ещё есть раздел «Магазины»: в нём появляются предложения от партнёров, за счёт чего и идёт монетизация сервиса. В будущем планруется брать комиссии за размещение техники, аналогично принципу Авито.

Другие разделы

В приложении можно включить/отключить уведомления, можно сменить роль с заказчика на арендодателя, но только один раз: после этого в разделе «Мои метки» появляются и техника, и заказы: добавлять можно и то, и другое.

Добавление метки

При размещении техники необходимо выбрать категорию, к которой относится техника, отмечаем адрес на карте, как в том же Яндекс.Такси, а затем добавляем краткое описание: характеристики, особенности, добавляем фотографии.

При нажатии на собственную метку у владельца спецтехники открывается её редактирование, где, поимом всего прочего, он может задать радиус уведомлений, т.е. определить географический радиус пользователей, от которых ему будет интересно получать заказы.

Перспективы

Сейчас приложение активно раскручивается в крупнейших городах России, а кроме того, уже готовится вторая версия «Сами», которая, помимо всего прочего, будет иметь большее количество способов монетизации.

Как и писал в начале статьи приложение мы запустили в начале года и передали для самостоятельного развития программистам клиента. Отрадно видеть, что почти за год приложение не только не умерло, как многие стартапы, а активно набирает пользователей.

Ещё наши разработки и полезные материалы по запуску проектов можно найти на моём YouTube.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Почти за год всего 1к скачиваний. Что-то хиленько.

–2

почему? Это же спецтехника, а не яндекс еда. Да и клиент активно стал продвигать месяца два назад

1

Посмотрел конкурентов. И правда, у всех такой показатель +-.

1
Читать все 3 комментария
«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
null