{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Денис Гордиенко

Разработка приложения для поиска спецтехники Сами

Денис Гордиенко, генеральный директор Bright Mobile, о разработке приложения по аренде спецтехнике «Сами».

Сегодня я расскажу об одном из проектов, которое запустили на прошлый Новый Год. Оно пригодится тем, кто нужна спецтехника в аренду, и тем, кто хочет выставить в аренду свою собственную. Статья будет вам интересна, если планируете запускать проект с букингом и геолокацией.

Как работает приложение «Сами»?

При запуске приложения открывается карта, на которой размещено множество разных заявок и предложений. Если по ним пощёлкать, можно увидеть подробности: основные характеристики техники, фотографии и контактные данные автора объявления. Всё собранное по одной заявке находится в одной карточке, для звонка владельцу авто потребуется авторизация.

Заявки можно отфильтровать по типу техники. В приложении две роли: владельцы техники и заказчики, которые в ней нуждаются. Заказчик видит на карте технику, а владелец – заявки по той технике, которая есть в его автопарке.

Есть раздел «Мои метки», где человек может разместить либо заказы, либо заявки на размещение техники – в зависимости от того, в чьей роли он выступает.

Авторизация

Авторизация в приложении осуществляется по номеру телефона и вводу кода из СМС-сообщения. После регистрации сервис предлагает клиенту заполнить свой профиль, в дальнейшем он может выбрать роль заказчика или исполнителя и получить доступ к соответствующему функционалу приложения.

Профиль

После того, как профиль будет заполнен, он уходит на модерацию: клиенту перезванивает администратор сервиса. Затем, после одобрения, он попадает на карту, где может оставлять заявки.

Монетизация

Ещё есть раздел «Магазины»: в нём появляются предложения от партнёров, за счёт чего и идёт монетизация сервиса. В будущем планруется брать комиссии за размещение техники, аналогично принципу Авито.

Другие разделы

В приложении можно включить/отключить уведомления, можно сменить роль с заказчика на арендодателя, но только один раз: после этого в разделе «Мои метки» появляются и техника, и заказы: добавлять можно и то, и другое.

Добавление метки

При размещении техники необходимо выбрать категорию, к которой относится техника, отмечаем адрес на карте, как в том же Яндекс.Такси, а затем добавляем краткое описание: характеристики, особенности, добавляем фотографии.

При нажатии на собственную метку у владельца спецтехники открывается её редактирование, где, поимом всего прочего, он может задать радиус уведомлений, т.е. определить географический радиус пользователей, от которых ему будет интересно получать заказы.

Перспективы

Сейчас приложение активно раскручивается в крупнейших городах России, а кроме того, уже готовится вторая версия «Сами», которая, помимо всего прочего, будет иметь большее количество способов монетизации.

Как и писал в начале статьи приложение мы запустили в начале года и передали для самостоятельного развития программистам клиента. Отрадно видеть, что почти за год приложение не только не умерло, как многие стартапы, а активно набирает пользователей.

Ещё наши разработки и полезные материалы по запуску проектов можно найти на моём YouTube.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Почти за год всего 1к скачиваний. Что-то хиленько.

–2

почему? Это же спецтехника, а не яндекс еда. Да и клиент активно стал продвигать месяца два назад

1

Посмотрел конкурентов. И правда, у всех такой показатель +-.

1
Читать все 3 комментария
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

null