Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

  • Компания достигла такой отметки через 11 лет после того, как она стала публичной, пишет TechCrunch.
  • На 20:40 по мск акции Tesla стоят $995,10, рыночная капитализация составляет $985,35 млрд. Хоть и ненадолго, но Tesla была в ряду таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и Google, чья рыночная капитализация превышает $1 трлн, отмечает TechCrunch.
  • На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией. Так, сервис аренды автомобилей Hertz заказал у Tesla 100 тысяч электромобилей. Сумма сделки оценивается в $4,2 млрд.
  • Также TechCrunch приводит заявление аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса о том, что компания повысила ожидаемую цену акции c $900 до $1200 и подтвердила повышенный рейтинг.
  • Кроме этого, согласно отчёту JATO Dynamics, в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе и первым электромобилем, который превзошёл по продажам модели с двигателями внутреннего сгорания.
  • На фоне новости о росте рыночной капитализации компании состояние основателя Tesla Илона Маска увеличилось на 8,44%, до $249 млрд, следует из данных Forbes Real-Time. Предприниматель занимает первую строчку рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes.
Обновлено в 21:30. Акции Tesla снова поднялись до $1000. На 21:30 по мск акция стоит $1021,46, а рыночная капитализация составила $1,01 трлн.
0
300 комментариев
Написать комментарий...
EyesLaser

Люди в одноклассниках до сих пор уверены что электро никому не нужны, и гоняют с вырезанными катализаторами, отравляя всё вокруг своими чернобылями на колесах

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Причем тут одноклассники? 👀 Для людей, которые знают о проблемах электро, ты такой же парень из Одноклассников 🤷🏻‍♂️

Хоть сам электрокар и не выбрасывает CO2, но это делают за него электростанции и в гораздо большем объеме, чем если бы тачка просто жгла бенз на эти же 100 км т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял. Это физика 🤷🏻‍♂️

61% электричества в мире получают путем сжигания ископаемого топлива 🙃 Из них 35.1% - уголь (https://www.worldenergydata.org/world-electricity-generation/)

Еще есть грязнейшее производство лития для аккумуляторов + лития мало для того, чтобы всех пересадить на электрокары и наступила эра электромобилей 🤷🏻‍♂️

Перерабатывать аккумы мы пока не научились, а то что перерабатывается - дорого и с примесями, а значит экономически не целесообразно. Что делают с отработанными аккумами? 👀 Закапывают.

Учитывая тот факт, что литий ни разу не безобидный металл - так себе борьба за экологию.

Подробнее о Литии и процессах можно почитать на Хабре здесь - https://habr.com/ru/company/selectel/blog/531298/

Что мы имеем в результате? Вас в качестве чувака из Одноклассников, который не разобрался в теме, но всех несогласных завуалированно назвал дурачками, хотя сам от этого определения ушел не далеко 🙃

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Полная ерунда про вред электростанций по сравнению с ДВС. Тем более, что в мире происходит постепенный переход с угля на газ. Кроме того, потребление электроэнергии неравномерное. Электростанции не могут гибко изменять свою мощность, поэтому часть энергии сейчас уходит впустую. Так что ночная зарядка электромобилей только улучшит эффективность электростанций.
Кроме того, хейтеры электромобилей совершенно игнорируют огромный экологический ущерб от разведки, добычи, переработки, транспортировки, нефти, а также затраты энергии на все эти процессы. А если их учесть, то ДВС далеко позади аккумуляторов, как по КПД, так и по экологичности.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

и кому вперлась ваша ночная зарядка электромобилей? Всё что вы говорите не более, чем субъективизм

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Да почти всем. Подавляющее большинство автомобилей ночью стоят на стоянке. А электромобили будут не просто стоять, а заряжаться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

это актуально только для небольшого процента людей, у которых есть свой дом. Такой инфраструктуры массово сложно себе представить. И опять же - а если мне нужно на дальняк ехать? Быстрая зарядка так и не сделана. На каждой зарядке терять много времени

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
Такой инфраструктуры массово сложно себе представить.

10 лет назад нельзя было представить USB-розетки у каждого сиденья в метро. Сделать розетки на стоянках вообще не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

хм, да несложно было представить т.к. для usb розетки не нужно много электричества

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда