Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

  • Компания достигла такой отметки через 11 лет после того, как она стала публичной, пишет TechCrunch.
  • На 20:40 по мск акции Tesla стоят $995,10, рыночная капитализация составляет $985,35 млрд. Хоть и ненадолго, но Tesla была в ряду таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и Google, чья рыночная капитализация превышает $1 трлн, отмечает TechCrunch.
  • На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией. Так, сервис аренды автомобилей Hertz заказал у Tesla 100 тысяч электромобилей. Сумма сделки оценивается в $4,2 млрд.
  • Также TechCrunch приводит заявление аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса о том, что компания повысила ожидаемую цену акции c $900 до $1200 и подтвердила повышенный рейтинг.
  • Кроме этого, согласно отчёту JATO Dynamics, в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе и первым электромобилем, который превзошёл по продажам модели с двигателями внутреннего сгорания.
  • На фоне новости о росте рыночной капитализации компании состояние основателя Tesla Илона Маска увеличилось на 8,44%, до $249 млрд, следует из данных Forbes Real-Time. Предприниматель занимает первую строчку рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes.
Обновлено в 21:30. Акции Tesla снова поднялись до $1000. На 21:30 по мск акция стоит $1021,46, а рыночная капитализация составила $1,01 трлн.
0
300 комментариев
Написать комментарий...
EyesLaser

Люди в одноклассниках до сих пор уверены что электро никому не нужны, и гоняют с вырезанными катализаторами, отравляя всё вокруг своими чернобылями на колесах

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Причем тут одноклассники? 👀 Для людей, которые знают о проблемах электро, ты такой же парень из Одноклассников 🤷🏻‍♂️

Хоть сам электрокар и не выбрасывает CO2, но это делают за него электростанции и в гораздо большем объеме, чем если бы тачка просто жгла бенз на эти же 100 км т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял. Это физика 🤷🏻‍♂️

61% электричества в мире получают путем сжигания ископаемого топлива 🙃 Из них 35.1% - уголь (https://www.worldenergydata.org/world-electricity-generation/)

Еще есть грязнейшее производство лития для аккумуляторов + лития мало для того, чтобы всех пересадить на электрокары и наступила эра электромобилей 🤷🏻‍♂️

Перерабатывать аккумы мы пока не научились, а то что перерабатывается - дорого и с примесями, а значит экономически не целесообразно. Что делают с отработанными аккумами? 👀 Закапывают.

Учитывая тот факт, что литий ни разу не безобидный металл - так себе борьба за экологию.

Подробнее о Литии и процессах можно почитать на Хабре здесь - https://habr.com/ru/company/selectel/blog/531298/

Что мы имеем в результате? Вас в качестве чувака из Одноклассников, который не разобрался в теме, но всех несогласных завуалированно назвал дурачками, хотя сам от этого определения ушел не далеко 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Повторяете бредовые мифы. Прям как бабушки на одноклассниках. Какая фиг разница как электроэнергия производится в Африке? Электрокаров там нет и не скоро будут.

Про то что не научились перерабатывать аккумы- это вообще фейк, который хз откуда вылез. Уже давно все умеют перерабатывать. Тесла вон даже купила компанию по переработке.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Пруфы в студию. Только не с ноунейм ресурсов уровня Рен ТВ, а с трастовых 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Пруфы на что?

Вот компания, которую купила тесла (ну или вложилась в нее). https://www.redwoodmaterials.com/

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Этот сайт ни о чем не говорит. Купили и купили. Если вы хотели этой покупкой что-то сказать и опровергнуть мои слова, то надо было привести цифры где доля продукции Redwood имеет хоть какую-то статистическую значимость на глобальном рынке лития 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Чувак, а тебя в гугле забанили или что? На данный момент компания не может иметь существенную долю на рынке лития, потому что батарей для переработки практически нет.

https://www.cnet.com/roadshow/news/ford-partners-with-redwood-materials-on-ev-battery-recycling-local-manufacturing/#:~:text=Redwood%20Materials%20claims%20it%20can,and%20that's%20a%20big%20deal.&text=Redwood%20Materials%20seeks%20to%20bring,recycled%20materials%20to%20the%20forefront.

Но смысл в том, что технологии по переработке батарей есть, заводы строятся. И никакой проблемы это не вызовет.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Чувак, когда ты покупаешь дрель в магазине, то покупаешь не её, а отверстие в стене ) Когда будет "отверстие", тогда и поговорим 🤷🏻‍♂️

Конечно, тебе хочется быть правым, натянуть сову на глобус, но пока нет результата, который можно измерить, говорить не о чем 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

В данном случае речь шла о технологиях и о возможности перерабатывать аккумуляторы. Технологии уже есть. Вот собственно и все.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Иван, пока промышленная технология не применяется на практике в промышленном масштабе, или хотя бы намеке на этот масштаб, её ценность и экономическая результативность не доказана.

У любой крупной технологической компании десятилетиями лежат патенты и пром образцы тех, или иных технологий, но в серию они не идут по одной простой и понятной причине - их качественно нельзя масштабировать.

Стартап о котором ты говоришь, может разобрать и переработать аккумы Теслы, например, но это не значит что он на потоке с той же скоростью и КПД сможет перерабатывать все остальные автомобильные аккумы, ведь у них разная конфигурация технических разъемов, расположение ячеек, расположение болтов и т.д. и т.п., а значит робота тупо нельзя запрограммировать на типовые операции на которых базируется большинство промышленных технологий.

А теперь давай добавим туда еще аккумы от трубок, планшетов, ноутов и всей другой электроники, где в аккумах используется литий 🙃

Без ИИ в таком многообразии размеров, форм и конфигурации автоматической линии не обойтись, а скорость, точность и КПД - это как раз автоматика 🤷🏻‍♂️ Но ИИ подобного уровня пока нет, увы 🤷🏻‍♂️

Так что классно, что они научились разбирать какие-то виды аккумов и добывать из них редкоземельные металлы, но в общем масштабе рынка Лития это не играет никакого значения.

На этом нашу дискуссию и завершим 🙃 У меня есть более интересные способы потратить свое время 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Технологии есть, нет объёмов. Тупо вопрос времени. Но даже если будет дорого то уже есть законы застовляющие автопроизводителей перерабатывать свои батареи.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда