Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

  • Компания достигла такой отметки через 11 лет после того, как она стала публичной, пишет TechCrunch.
  • На 20:40 по мск акции Tesla стоят $995,10, рыночная капитализация составляет $985,35 млрд. Хоть и ненадолго, но Tesla была в ряду таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и Google, чья рыночная капитализация превышает $1 трлн, отмечает TechCrunch.
  • На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией. Так, сервис аренды автомобилей Hertz заказал у Tesla 100 тысяч электромобилей. Сумма сделки оценивается в $4,2 млрд.
  • Также TechCrunch приводит заявление аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса о том, что компания повысила ожидаемую цену акции c $900 до $1200 и подтвердила повышенный рейтинг.
  • Кроме этого, согласно отчёту JATO Dynamics, в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе и первым электромобилем, который превзошёл по продажам модели с двигателями внутреннего сгорания.
  • На фоне новости о росте рыночной капитализации компании состояние основателя Tesla Илона Маска увеличилось на 8,44%, до $249 млрд, следует из данных Forbes Real-Time. Предприниматель занимает первую строчку рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes.
Обновлено в 21:30. Акции Tesla снова поднялись до $1000. На 21:30 по мск акция стоит $1021,46, а рыночная капитализация составила $1,01 трлн.
0
300 комментариев
Написать комментарий...
EyesLaser

Люди в одноклассниках до сих пор уверены что электро никому не нужны, и гоняют с вырезанными катализаторами, отравляя всё вокруг своими чернобылями на колесах

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Причем тут одноклассники? 👀 Для людей, которые знают о проблемах электро, ты такой же парень из Одноклассников 🤷🏻‍♂️

Хоть сам электрокар и не выбрасывает CO2, но это делают за него электростанции и в гораздо большем объеме, чем если бы тачка просто жгла бенз на эти же 100 км т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял. Это физика 🤷🏻‍♂️

61% электричества в мире получают путем сжигания ископаемого топлива 🙃 Из них 35.1% - уголь (https://www.worldenergydata.org/world-electricity-generation/)

Еще есть грязнейшее производство лития для аккумуляторов + лития мало для того, чтобы всех пересадить на электрокары и наступила эра электромобилей 🤷🏻‍♂️

Перерабатывать аккумы мы пока не научились, а то что перерабатывается - дорого и с примесями, а значит экономически не целесообразно. Что делают с отработанными аккумами? 👀 Закапывают.

Учитывая тот факт, что литий ни разу не безобидный металл - так себе борьба за экологию.

Подробнее о Литии и процессах можно почитать на Хабре здесь - https://habr.com/ru/company/selectel/blog/531298/

Что мы имеем в результате? Вас в качестве чувака из Одноклассников, который не разобрался в теме, но всех несогласных завуалированно назвал дурачками, хотя сам от этого определения ушел не далеко 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

"Хоть сам электрокар и не выбрасывает CO2, но это делают за него электростанции и в гораздо большем объеме, чем если бы тачка просто жгла бенз на эти же 100 км т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял."

Это сомнительное утверждение, тк кпд электромотора близок к 100% против 20% у бензинки
Скорее всего, выхлоп цо2 примерно одинаковый

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Кпд бензинового двс выше 35 дизельного с турбиной 50
Кпд газовой турбины (основной метод добычи элва 60%).
Кпд электромотора непричем

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

35 всяко меньше 60

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда