Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

  • Компания достигла такой отметки через 11 лет после того, как она стала публичной, пишет TechCrunch.
  • На 20:40 по мск акции Tesla стоят $995,10, рыночная капитализация составляет $985,35 млрд. Хоть и ненадолго, но Tesla была в ряду таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и Google, чья рыночная капитализация превышает $1 трлн, отмечает TechCrunch.
  • На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией. Так, сервис аренды автомобилей Hertz заказал у Tesla 100 тысяч электромобилей. Сумма сделки оценивается в $4,2 млрд.
  • Также TechCrunch приводит заявление аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса о том, что компания повысила ожидаемую цену акции c $900 до $1200 и подтвердила повышенный рейтинг.
  • Кроме этого, согласно отчёту JATO Dynamics, в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе и первым электромобилем, который превзошёл по продажам модели с двигателями внутреннего сгорания.
  • На фоне новости о росте рыночной капитализации компании состояние основателя Tesla Илона Маска увеличилось на 8,44%, до $249 млрд, следует из данных Forbes Real-Time. Предприниматель занимает первую строчку рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes.
Обновлено в 21:30. Акции Tesla снова поднялись до $1000. На 21:30 по мск акция стоит $1021,46, а рыночная капитализация составила $1,01 трлн.
0
300 комментариев
Написать комментарий...
EyesLaser

Люди в одноклассниках до сих пор уверены что электро никому не нужны, и гоняют с вырезанными катализаторами, отравляя всё вокруг своими чернобылями на колесах

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Причем тут одноклассники? 👀 Для людей, которые знают о проблемах электро, ты такой же парень из Одноклассников 🤷🏻‍♂️

Хоть сам электрокар и не выбрасывает CO2, но это делают за него электростанции и в гораздо большем объеме, чем если бы тачка просто жгла бенз на эти же 100 км т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял. Это физика 🤷🏻‍♂️

61% электричества в мире получают путем сжигания ископаемого топлива 🙃 Из них 35.1% - уголь (https://www.worldenergydata.org/world-electricity-generation/)

Еще есть грязнейшее производство лития для аккумуляторов + лития мало для того, чтобы всех пересадить на электрокары и наступила эра электромобилей 🤷🏻‍♂️

Перерабатывать аккумы мы пока не научились, а то что перерабатывается - дорого и с примесями, а значит экономически не целесообразно. Что делают с отработанными аккумами? 👀 Закапывают.

Учитывая тот факт, что литий ни разу не безобидный металл - так себе борьба за экологию.

Подробнее о Литии и процессах можно почитать на Хабре здесь - https://habr.com/ru/company/selectel/blog/531298/

Что мы имеем в результате? Вас в качестве чувака из Одноклассников, который не разобрался в теме, но всех несогласных завуалированно назвал дурачками, хотя сам от этого определения ушел не далеко 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Сейчас идёт массовый переход от грязной энергетики к зелёной. Во многих регионах мира доля зелёной энергетики 100% (например за счёт ГЭС). Старые электростанции заменяют на новые с фильтрами. Так выбросы могут спокойно сравняться с двс с одним отличием что вонять они будут не в городе а за городом.
2. Статья на хабре немного лукавая. Из руды литий добывают считанные доли проценты от всего объёма. Основной способ это выкачать солёную воду из скважины в искусственный пруд, подождать пока за счёт испарения воды концетрация не достигнит нужного уровня, затем закачивать в установку где в этот раствор добавляют соду. Литий выпадает в осадок в виде карбоната лития. Вода без лития возвращается в скважину. Это один из самых экологичных способов добычи ископаемых. Сравните его с добычей алюминия или титана. Ну и также статья врёт про нехватку лития. Лития на земле сколько хочешь, просто добыча может быть невыгодна на многих месторождениях из-за его дешевизны.
С переработкой тоже самое. Сейчас дешевле купить добытый чем перерабатывать. А перерабатывать пока дорого так как батарей ещё нет в большом количестве. Как только батареи пойдут в большом количестве так и переработка станет в разы дешевле. Концентрация в воде на месторождении доли процента а в батарее на порядок больше.

Ответить
Развернуть ветку
John Dow

Вы случайно не teslabot с driveru?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Случайно ТеслаФан

Ответить
Развернуть ветку
John Dow

Возможен ли (по вашему мнению) сейчас переход в мире на "зелёную" энергетику и что вы под этим понимаете? с ГЭС всё понятно - но мест, где их можно построить, ограниченно и большинство из них уже освоили. С солнечной и ветряной энергетикой большой вопрос насколько они "зелёные" сейчас - т.к. при их создании чаще тратится больше, чем они вырабатывают - шило на мыло в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Возможен постепенный переход на зелёную энергетику. Это возмет не меньше 30 лет. С появлением электрокаров переход будет ускорятся за счёт того что стоимость батарей в разы снизилась. А доступные по стоимости батареи устраняют самый главный недостаток ветряков и солнца - нестабильность. К тому же не так давно, солнечная энергия стала дешевле нефтегазовой во многих регионах. А это значит что отслужившие свой срок электростанций будут заменять на солнечные так как экономически это более выгодно. Также начался рост частной энергетики, когда люди ставят панели у себя дома. Заводы которые имеют огромные крыши тоже не отстают. Так что я настроен оптимистично хотя понимаю что во многих странах и через 50 лет будут жечь уголь.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
Это возмет не меньше 30 лет

Ахах ))) Ты реально наивный фантазер. Мировая экономика полторы сотни лет сидит на угле/нефти/газе, и тут появляется Свергун и прогнозирует за пару десятков лет перейти на зеленую энергетику )))))

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

А учитывая, что стоимость газа в Европе в этом году достигала отметки почти в 2 тысячи долларов за тысячу кубометров а сами европейцы заговорили о запуске старых угольных электростанций, то слова этого фанатика просто какой-то детский лепет.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Этот «дефицит» создан искусственно, и политики тут сильно больше чем экономики. И такая цена не выгодна в первую очередь нашему Национальному достоянию, так как ускорит поиск альтернатив газу - а это в первую очередь не уголь а атомная энергетика.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда