Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции
На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.
- Компания достигла такой отметки через 11 лет после того, как она стала публичной, пишет TechCrunch.
- На 20:40 по мск акции Tesla стоят $995,10, рыночная капитализация составляет $985,35 млрд. Хоть и ненадолго, но Tesla была в ряду таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и Google, чья рыночная капитализация превышает $1 трлн, отмечает TechCrunch.
- На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией. Так, сервис аренды автомобилей Hertz заказал у Tesla 100 тысяч электромобилей. Сумма сделки оценивается в $4,2 млрд.
- Также TechCrunch приводит заявление аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса о том, что компания повысила ожидаемую цену акции c $900 до $1200 и подтвердила повышенный рейтинг.
- Кроме этого, согласно отчёту JATO Dynamics, в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе и первым электромобилем, который превзошёл по продажам модели с двигателями внутреннего сгорания.
- На фоне новости о росте рыночной капитализации компании состояние основателя Tesla Илона Маска увеличилось на 8,44%, до $249 млрд, следует из данных Forbes Real-Time. Предприниматель занимает первую строчку рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Люди в одноклассниках до сих пор уверены что электро никому не нужны, и гоняют с вырезанными катализаторами, отравляя всё вокруг своими чернобылями на колесах
Причем тут одноклассники? 👀 Для людей, которые знают о проблемах электро, ты такой же парень из Одноклассников 🤷🏻♂️
Хоть сам электрокар и не выбрасывает CO2, но это делают за него электростанции и в гораздо большем объеме, чем если бы тачка просто жгла бенз на эти же 100 км т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял. Это физика 🤷🏻♂️
61% электричества в мире получают путем сжигания ископаемого топлива 🙃 Из них 35.1% - уголь (https://www.worldenergydata.org/world-electricity-generation/)
Еще есть грязнейшее производство лития для аккумуляторов + лития мало для того, чтобы всех пересадить на электрокары и наступила эра электромобилей 🤷🏻♂️
Перерабатывать аккумы мы пока не научились, а то что перерабатывается - дорого и с примесями, а значит экономически не целесообразно. Что делают с отработанными аккумами? 👀 Закапывают.
Учитывая тот факт, что литий ни разу не безобидный металл - так себе борьба за экологию.
Подробнее о Литии и процессах можно почитать на Хабре здесь - https://habr.com/ru/company/selectel/blog/531298/
Что мы имеем в результате? Вас в качестве чувака из Одноклассников, который не разобрался в теме, но всех несогласных завуалированно назвал дурачками, хотя сам от этого определения ушел не далеко 🙃
1. Сейчас идёт массовый переход от грязной энергетики к зелёной. Во многих регионах мира доля зелёной энергетики 100% (например за счёт ГЭС). Старые электростанции заменяют на новые с фильтрами. Так выбросы могут спокойно сравняться с двс с одним отличием что вонять они будут не в городе а за городом.
2. Статья на хабре немного лукавая. Из руды литий добывают считанные доли проценты от всего объёма. Основной способ это выкачать солёную воду из скважины в искусственный пруд, подождать пока за счёт испарения воды концетрация не достигнит нужного уровня, затем закачивать в установку где в этот раствор добавляют соду. Литий выпадает в осадок в виде карбоната лития. Вода без лития возвращается в скважину. Это один из самых экологичных способов добычи ископаемых. Сравните его с добычей алюминия или титана. Ну и также статья врёт про нехватку лития. Лития на земле сколько хочешь, просто добыча может быть невыгодна на многих месторождениях из-за его дешевизны.
С переработкой тоже самое. Сейчас дешевле купить добытый чем перерабатывать. А перерабатывать пока дорого так как батарей ещё нет в большом количестве. Как только батареи пойдут в большом количестве так и переработка станет в разы дешевле. Концентрация в воде на месторождении доли процента а в батарее на порядок больше.
Вы случайно не teslabot с driveru?
Случайно ТеслаФан
Возможен ли (по вашему мнению) сейчас переход в мире на "зелёную" энергетику и что вы под этим понимаете? с ГЭС всё понятно - но мест, где их можно построить, ограниченно и большинство из них уже освоили. С солнечной и ветряной энергетикой большой вопрос насколько они "зелёные" сейчас - т.к. при их создании чаще тратится больше, чем они вырабатывают - шило на мыло в итоге.
Возможен постепенный переход на зелёную энергетику. Это возмет не меньше 30 лет. С появлением электрокаров переход будет ускорятся за счёт того что стоимость батарей в разы снизилась. А доступные по стоимости батареи устраняют самый главный недостаток ветряков и солнца - нестабильность. К тому же не так давно, солнечная энергия стала дешевле нефтегазовой во многих регионах. А это значит что отслужившие свой срок электростанций будут заменять на солнечные так как экономически это более выгодно. Также начался рост частной энергетики, когда люди ставят панели у себя дома. Заводы которые имеют огромные крыши тоже не отстают. Так что я настроен оптимистично хотя понимаю что во многих странах и через 50 лет будут жечь уголь.
Ахах ))) Ты реально наивный фантазер. Мировая экономика полторы сотни лет сидит на угле/нефти/газе, и тут появляется Свергун и прогнозирует за пару десятков лет перейти на зеленую энергетику )))))
А учитывая, что стоимость газа в Европе в этом году достигала отметки почти в 2 тысячи долларов за тысячу кубометров а сами европейцы заговорили о запуске старых угольных электростанций, то слова этого фанатика просто какой-то детский лепет.
Этот «дефицит» создан искусственно, и политики тут сильно больше чем экономики. И такая цена не выгодна в первую очередь нашему Национальному достоянию, так как ускорит поиск альтернатив газу - а это в первую очередь не уголь а атомная энергетика.