Финансы
Nazigul Jusupova

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

  • Компания достигла такой отметки через 11 лет после того, как она стала публичной, пишет TechCrunch.
  • На 20:40 по мск акции Tesla стоят $995,10, рыночная капитализация составляет $985,35 млрд. Хоть и ненадолго, но Tesla была в ряду таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и Google, чья рыночная капитализация превышает $1 трлн, отмечает TechCrunch.
  • На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией. Так, сервис аренды автомобилей Hertz заказал у Tesla 100 тысяч электромобилей. Сумма сделки оценивается в $4,2 млрд.
  • Также TechCrunch приводит заявление аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса о том, что компания повысила ожидаемую цену акции c $900 до $1200 и подтвердила повышенный рейтинг.
  • Кроме этого, согласно отчёту JATO Dynamics, в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе и первым электромобилем, который превзошёл по продажам модели с двигателями внутреннего сгорания.
  • На фоне новости о росте рыночной капитализации компании состояние основателя Tesla Илона Маска увеличилось на 8,44%, до $249 млрд, следует из данных Forbes Real-Time. Предприниматель занимает первую строчку рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes.
Обновлено в 21:30. Акции Tesla снова поднялись до $1000. На 21:30 по мск акция стоит $1021,46, а рыночная капитализация составила $1,01 трлн.
0
300 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Люди в одноклассниках до сих пор уверены что электро никому не нужны, и гоняют с вырезанными катализаторами, отравляя всё вокруг своими чернобылями на колесах

23

Не то, что кристально чистая словно вода со швейцарских Альп добыча металлов для аккумуляторов и их утилизация

120

Да, литий добывают из кристально чистой воды, солёной правда. Качают её в пруд, ждут пока вода испариться, потомфильтруют и с помощью соды вытаскивают литий. А потом возвращают фильтрованую , без лития, воду туда где взяли. Грубо говоря, очищают грунтовые солёные воды от вредного лития.

1
Удивленный звук

Вот только все остальное попадает в грунтовые воды и отравляет почту на сотни километров вокруг. Посмотрите на ютубе ролики о добыче металлов для аккумуляторов.

3

И отравляет почту на сотни километров вокруг

Наконец то найдена причина токсичного поведения работников почты россии))

13

Остальное, это что? Солёные озёра вполне распространённое явление в природе. Грунтовые воды и без человека неплохо перемешиваются. Из скважин выкачивают супер солёную воду которую невозможно нигде применять. Почитайте как добывают сланцевую нефть, тогда узнаете сколько тратиться нормальной воды и сколько всякой дряни в неё добовляют а затем закачивают в скважины. Вот где идёт загрязнение воды и грунтовых вод. Это вам не соленую водичку вернуть обратно в скважину.

2

Мы все в курсе, как добывают сланцевую нефть столь любимые тобой, Свергун, светочи свободы и демократии, в бесконечной гонке за властью и баблом ))) А потом, конечно, Грета, отмаливает их грехи.

4
Удивленный звук

Вот только сланцевую нефть чаще всего добывают в песках, а не в чистой природе. А вот под литий - вырубают леса и загрязняют почву, не пески.

–1

Пруфы будут? Первый раз слышу про вырубку и загрязнение почвы. Если Гринпис сделает список вредных способов добычи ископаемых то добыча лития будет в самом низу, рядом с добычей соли.

2

Если хорошо проплатить Гринпису, то он, конечно, нарисует любой список, который тебе нужен )))

0

Что может быть достовернее роликов на ютубе?! Только посты Дуэйна Джонсона в фейсбуке…

0

Я допускаю, что большинство люди не очень умеют в логику, но я рад что они хотя бы радуются простым житейским шуткам про добычу лития.

1

Мало кто об этом думает. Все думают что электро автомобиль экологичен, но только с одной стороны.

0

Причем тут одноклассники? 👀 Для людей, которые знают о проблемах электро, ты такой же парень из Одноклассников 🤷🏻‍♂️

Хоть сам электрокар и не выбрасывает CO2, но это делают за него электростанции и в гораздо большем объеме, чем если бы тачка просто жгла бенз на эти же 100 км т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял. Это физика 🤷🏻‍♂️

61% электричества в мире получают путем сжигания ископаемого топлива 🙃 Из них 35.1% - уголь (https://www.worldenergydata.org/world-electricity-generation/)

Еще есть грязнейшее производство лития для аккумуляторов + лития мало для того, чтобы всех пересадить на электрокары и наступила эра электромобилей 🤷🏻‍♂️

Перерабатывать аккумы мы пока не научились, а то что перерабатывается - дорого и с примесями, а значит экономически не целесообразно. Что делают с отработанными аккумами? 👀 Закапывают.

Учитывая тот факт, что литий ни разу не безобидный металл - так себе борьба за экологию.

Подробнее о Литии и процессах можно почитать на Хабре здесь - https://habr.com/ru/company/selectel/blog/531298/

Что мы имеем в результате? Вас в качестве чувака из Одноклассников, который не разобрался в теме, но всех несогласных завуалированно назвал дурачками, хотя сам от этого определения ушел не далеко 🙃

46

Полная ерунда про вред электростанций по сравнению с ДВС. Тем более, что в мире происходит постепенный переход с угля на газ. Кроме того, потребление электроэнергии неравномерное. Электростанции не могут гибко изменять свою мощность, поэтому часть энергии сейчас уходит впустую. Так что ночная зарядка электромобилей только улучшит эффективность электростанций.
Кроме того, хейтеры электромобилей совершенно игнорируют огромный экологический ущерб от разведки, добычи, переработки, транспортировки, нефти, а также затраты энергии на все эти процессы. А если их учесть, то ДВС далеко позади аккумуляторов, как по КПД, так и по экологичности.

15

Так что ночная зарядка электромобилей только улучшит эффективность электростанций.

Чего?))) Проблема энергосетей всегда была в боттлнеках в пиковые часы. Именно поэтому за стиралку ночью ты платишь дешевле, чем днем.

–1

Не мешайте человеку жить в невежестве 🙃 Они там себя вполне счастливо чувствуют 👀

9

Ты подтвердил мой тезис. Ночной тариф дешевле для того, чтобы стимулировать потребление энергии ночью, а не днём. Наличие большого количества аккумуляторов в сети улучшает её КПД. Именно поэтому стоят аккумуляторные станции. Несколько лет назад Маск построил одну такую в Австралии.

6

серьезно?))) проблема оказывается в пиках?)) интересно как. установленная мощность все электростанций в россии - используется на 66% в годовых пиках... на 57% в месячных пиках. 54% в средне дневных...

0

для дурачков сообщаю: установленная мощность электростанций в России 245 ГВТ.
Среднегодовая используемая мощность: 118Гвт
Летний максимум: 127 Гвт
Зимний максимум: 153 Гвт.

2

Именно поэтому за стиралку ночью ты платишь дешевле, чем днем.

Не поэтому. Основной потребитель - это производства. Ваши стиралки никто не замечает.

0

и кому вперлась ваша ночная зарядка электромобилей? Всё что вы говорите не более, чем субъективизм

–1

Да почти всем. Подавляющее большинство автомобилей ночью стоят на стоянке. А электромобили будут не просто стоять, а заряжаться.

4

это актуально только для небольшого процента людей, у которых есть свой дом. Такой инфраструктуры массово сложно себе представить. И опять же - а если мне нужно на дальняк ехать? Быстрая зарядка так и не сделана. На каждой зарядке терять много времени

0

Такой инфраструктуры массово сложно себе представить.

10 лет назад нельзя было представить USB-розетки у каждого сиденья в метро. Сделать розетки на стоянках вообще не проблема.

6

хм, да несложно было представить т.к. для usb розетки не нужно много электричества

0

Быстрая зарядка так и не сделана.

Ну в США уже давно можно комфортно путешествовать на Тесле (насколько вообще можно комфортно путешествовать на маленькой машине), без потери времени на долгие зарядки.

0

подавляющее большинство автомобилей стоят на улице. Особенно в Европе, где паркинги физически невозможно построить в домах построенных больше 100 лет назад.

0

У вас наверное есть ссылки на исследования от трастовых ученых на эту тему, которые мы все можем почитать?

2

какие конкретно исследования интересуют?

0

А что конкретно интересует? Сколько ресурсов затрачено на все эти нефтепроводы, НПЗ, танкеры, бензовозы и АЗС? И всё это потребляет энергию и загрязняет окружающую среду. Посчитайте. Даже интересно.
Вот есть одно мнение: https://www.youtube.com/watch?v=icF7hSBEiwU

–5

> происходит постепенный переход с угля на газ

В Европе экстренно запускают старые угольные электростанции у тебя же все переходят на газ.

1

Это имеет отношение только к газовой войне путина. Всего-лишь политика

0

Постепенныйтперехгд с угля на газ: Польш, Молдавии, Германии и прочие Европы рукоплещут

0

Повторяете бредовые мифы. Прям как бабушки на одноклассниках. Какая фиг разница как электроэнергия производится в Африке? Электрокаров там нет и не скоро будут.

Про то что не научились перерабатывать аккумы- это вообще фейк, который хз откуда вылез. Уже давно все умеют перерабатывать. Тесла вон даже купила компанию по переработке.

9

Пруфы в студию. Только не с ноунейм ресурсов уровня Рен ТВ, а с трастовых 🙃

1

Пруфы на что?

Вот компания, которую купила тесла (ну или вложилась в нее). https://www.redwoodmaterials.com/

3

Этот сайт ни о чем не говорит. Купили и купили. Если вы хотели этой покупкой что-то сказать и опровергнуть мои слова, то надо было привести цифры где доля продукции Redwood имеет хоть какую-то статистическую значимость на глобальном рынке лития 🤷🏻‍♂️

–4

Чувак, а тебя в гугле забанили или что? На данный момент компания не может иметь существенную долю на рынке лития, потому что батарей для переработки практически нет.

https://www.cnet.com/roadshow/news/ford-partners-with-redwood-materials-on-ev-battery-recycling-local-manufacturing/#:~:text=Redwood%20Materials%20claims%20it%20can,and%20that's%20a%20big%20deal.&text=Redwood%20Materials%20seeks%20to%20bring,recycled%20materials%20to%20the%20forefront.

Но смысл в том, что технологии по переработке батарей есть, заводы строятся. И никакой проблемы это не вызовет.

13

Чувак, когда ты покупаешь дрель в магазине, то покупаешь не её, а отверстие в стене ) Когда будет "отверстие", тогда и поговорим 🤷🏻‍♂️

Конечно, тебе хочется быть правым, натянуть сову на глобус, но пока нет результата, который можно измерить, говорить не о чем 🙃

–7

В данном случае речь шла о технологиях и о возможности перерабатывать аккумуляторы. Технологии уже есть. Вот собственно и все.

4

Иван, пока промышленная технология не применяется на практике в промышленном масштабе, или хотя бы намеке на этот масштаб, её ценность и экономическая результативность не доказана.

У любой крупной технологической компании десятилетиями лежат патенты и пром образцы тех, или иных технологий, но в серию они не идут по одной простой и понятной причине - их качественно нельзя масштабировать.

Стартап о котором ты говоришь, может разобрать и переработать аккумы Теслы, например, но это не значит что он на потоке с той же скоростью и КПД сможет перерабатывать все остальные автомобильные аккумы, ведь у них разная конфигурация технических разъемов, расположение ячеек, расположение болтов и т.д. и т.п., а значит робота тупо нельзя запрограммировать на типовые операции на которых базируется большинство промышленных технологий.

А теперь давай добавим туда еще аккумы от трубок, планшетов, ноутов и всей другой электроники, где в аккумах используется литий 🙃

Без ИИ в таком многообразии размеров, форм и конфигурации автоматической линии не обойтись, а скорость, точность и КПД - это как раз автоматика 🤷🏻‍♂️ Но ИИ подобного уровня пока нет, увы 🤷🏻‍♂️

Так что классно, что они научились разбирать какие-то виды аккумов и добывать из них редкоземельные металлы, но в общем масштабе рынка Лития это не играет никакого значения.

На этом нашу дискуссию и завершим 🙃 У меня есть более интересные способы потратить свое время 🙃

1

Она уже применяется на практике. Почему бы вам не погуглить и не почитать?

Я смотрю ссылки ты не читаешь, потому что я кидал на статью, где этот "стартап" перерабатывает батареи форда.

Распишу ход дискуссии еще раз. Ты утверждал, что батареи из литея это супер неэкологично и вообще их не умеют перерабатывать. На что я ответил, что это не так. Умеют. Вот технологии, вот завод. Вот собственно и все.

А весь рынок лития они не заняли, потому что батарей на переработку от электрокаров пока очень мало. Моя двух летняя Тесла сейчас стоит дороже, чем я покупал. Массово батареи будут списываться через 5-10 лет после того как машина была произведена. Можешь сам загуглить сколько электрокаров было произведено 10 лет назад и поймешь тогда, почему пока объемы этого рынка невелики.

4

🤦🏻‍♂️ Читать научись и понимать суть текста.

–1

Хороший совет. Предлагаю вам начать с себя. Ну и научитесь уже гуглить базовую информацию.

0

Технологии есть, нет объёмов. Тупо вопрос времени. Но даже если будет дорого то уже есть законы застовляющие автопроизводителей перерабатывать свои батареи.

0

В Германии и Словении лет 10 уже точно есть заводы по переработке АКБ, вот например TAB https://www.tab.si/

–1

1. Сейчас идёт массовый переход от грязной энергетики к зелёной. Во многих регионах мира доля зелёной энергетики 100% (например за счёт ГЭС). Старые электростанции заменяют на новые с фильтрами. Так выбросы могут спокойно сравняться с двс с одним отличием что вонять они будут не в городе а за городом.
2. Статья на хабре немного лукавая. Из руды литий добывают считанные доли проценты от всего объёма. Основной способ это выкачать солёную воду из скважины в искусственный пруд, подождать пока за счёт испарения воды концетрация не достигнит нужного уровня, затем закачивать в установку где в этот раствор добавляют соду. Литий выпадает в осадок в виде карбоната лития. Вода без лития возвращается в скважину. Это один из самых экологичных способов добычи ископаемых. Сравните его с добычей алюминия или титана. Ну и также статья врёт про нехватку лития. Лития на земле сколько хочешь, просто добыча может быть невыгодна на многих месторождениях из-за его дешевизны.
С переработкой тоже самое. Сейчас дешевле купить добытый чем перерабатывать. А перерабатывать пока дорого так как батарей ещё нет в большом количестве. Как только батареи пойдут в большом количестве так и переработка станет в разы дешевле. Концентрация в воде на месторождении доли процента а в батарее на порядок больше.

8

Ещё можно добавить, что кроме лития разрабатывают и другие типы аккумуляторов: натрий-ионные, алюминий-ионные и другие. Так что ещё неизвестно, какие аккумуляторы будут применяться через 10-20 лет. Вряд-ли нехватка лития приведёт к отмене перехода на электромобили.

5

Во многих регионах мира доля зелёной энергетики 100% (например за счёт ГЭС)

Какая чушь)) Стран, которые могут себя в значительной степени обеспечить гидроэнергией, по пальцам руки пересчитать можно. Особенно, если откинуть страны, где нет населения и/или промышленности. "Золотому миллиарду", который и будет эти тачки покупать, гидроэнергетика не особо доступна

1

Сейчас идёт массовый переход от грязной энергетики к зелёной

Ахах )))) Наверное поэтому Европа готова душу Путину продать, лишь бы заполучить российский нефтегаз.

0

Не говори гоп пока не перепрыгнул. Европа не лохи, они такую ответочку газпрому придумают что мало не покажется. За зиму убытки посчитают а весной выкатят иск за манипулирования ценами монополистом.

2

Вы случайно не teslabot с driveru?

0

Случайно ТеслаФан

0

Возможен ли (по вашему мнению) сейчас переход в мире на "зелёную" энергетику и что вы под этим понимаете? с ГЭС всё понятно - но мест, где их можно построить, ограниченно и большинство из них уже освоили. С солнечной и ветряной энергетикой большой вопрос насколько они "зелёные" сейчас - т.к. при их создании чаще тратится больше, чем они вырабатывают - шило на мыло в итоге.

0

Возможен постепенный переход на зелёную энергетику. Это возмет не меньше 30 лет. С появлением электрокаров переход будет ускорятся за счёт того что стоимость батарей в разы снизилась. А доступные по стоимости батареи устраняют самый главный недостаток ветряков и солнца - нестабильность. К тому же не так давно, солнечная энергия стала дешевле нефтегазовой во многих регионах. А это значит что отслужившие свой срок электростанций будут заменять на солнечные так как экономически это более выгодно. Также начался рост частной энергетики, когда люди ставят панели у себя дома. Заводы которые имеют огромные крыши тоже не отстают. Так что я настроен оптимистично хотя понимаю что во многих странах и через 50 лет будут жечь уголь.

4

Это возмет не меньше 30 лет

Ахах ))) Ты реально наивный фантазер. Мировая экономика полторы сотни лет сидит на угле/нефти/газе, и тут появляется Свергун и прогнозирует за пару десятков лет перейти на зеленую энергетику )))))

0

Люди тысячелетиями сидели на лошадях, и за какие то пары десятков лет пересели на авто, сменив овес на бензин, миром двигает экономика, а скорость смены парадигмы растет, 30 лет назад, частных компьютеров почти не было, а смартфонов даже представить не могли, за 30 лет все кардинально поменялось и создалось такое количество рынков и технологий, так что, представить что произойдет за следующие 30 лет крайне сложно, но вот например в солнечных странах, люди мега активно начали ставить себе частные солнечные панели и сливать остатки в общую электросеть, зарабатывая на этом. Так что вполне себе история, когда доля частной энергетики сравняется с общей. Причем например солнечные панели даже в России на Урале могут нормально работать, единственное что будет не хватать зимой не отопление, все остальные потребности будет закрывать с лихвой.

4

Авто, компьютеры... Всё это дань моде и хотелкам. Энергетика - это другое. Хотелки здесь - тепло зимой, а уж какие источники тепла - не столь важно. Соответственно, используются те источники, что дешевле и надежнее. То есть, чаще всего - традиционные.

1

можно закрыться в своей коробченке и игнорировать изменения происходящие в мире, но это никак не повлияет на их скорость.
Мой друг уехавший из Российской провинции лет 8-10 назад занимается продажей солнечных батарей и накопителей для домохозяйств в Австралии. И бизнес и весь рынок растет каждый год.
В UK и большинстве стран Европы производство авто с ДВС законодательно будет запрещено с 2030. Уже сейчас владельцы крупнейших флитов активно переводят их на EV. Общественный транспорт и таксисты задают тон в этой трансформации, но частный сектор тоже не отстает. Чисто бензиновое авто уже и сейчас непросто купить в европе - в основном в салонах гибриды и электрички.

Ну и да - генерация за пределами города (любая) вместо вонючих выхлопов это качественное улучшение жизни миллионов людей и улучшение их здоровья. ред.

1

качественное улучшение жизни миллионов людей и улучшение их здоровья

Ахах ))) Это про людей, большую часть своей жизни проводящих в душном офисе и питающихся лапшой Ролтон )))) Да их никакая зеленая энергетика не спасет.

0

В Москве миллионы машин, и бесконечное число офисов где питаются несколько лучше чем вы это представляете.

0

Бесконечное.
Понятно, что фантазии у вас затмевают здравый смысл, поэтому рассказывать вам о реальной работе в московских офисах не стану.

0

большую часть своей жизни проводящих в душном офисе

Так-то в странах давным давно придумали такую вещь, как принудительная вентиляция. Вы не знали?

0

Так-то придумали, но её еще нужно правильно настроить и периодически чинить. Вы не знали?

0

Зачем вы работаете у работодателя, который не обслуживает свою систему вентиляции?

0

Зачем вы пишете этот комментарий?

0

Беспокоюсь о вашем здоровье, работа в душном помещении может повлиять негативно на здоровье, да и обстановке с ковидом не способствует.

0

Австралия солнечная страна, но это скорее исключение в мире, чем правило.

И потом, по поводу ТЭС пока никаких изменений нет.

Так что, хипстеры могут сколько угодно играться своими электрическими игрушками - на мировую энергетику это слабо повлияет.

0

Иногда полезно выезжать из деревни дальше райцентра.

0

Вы пробовали?

1

Запрет на авто с ДВС ниочем не говорит скорее всего обойдутся гибридными авто. Потому что в ближайщей перспективе такого количества аккумов не предвидится.

0

А учитывая, что стоимость газа в Европе в этом году достигала отметки почти в 2 тысячи долларов за тысячу кубометров а сами европейцы заговорили о запуске старых угольных электростанций, то слова этого фанатика просто какой-то детский лепет.

1

Зеленая энергетика - это на самом деле очень дорого. В плане источников и инфраструктуры. А учитывая то, что например ветряки, на которые в Европе возлагали огромные надежды, оказались слишком неэффективными - обледенения, частые поломки - то российская труба, к сожалению, пока вне серьезной конкуренции.

0

Ну-ну. Повторяешь за первым каналом слово в слово.

0

Вообще не смотрю первый канал. Ты, видимо, смотришь регулярно

1

Сейчас сертифицируют северный поток 2 и цена вернётся на место. Это политика.

1

Этот «дефицит» создан искусственно, и политики тут сильно больше чем экономики. И такая цена не выгодна в первую очередь нашему Национальному достоянию, так как ускорит поиск альтернатив газу - а это в первую очередь не уголь а атомная энергетика.

0

"грязнейшее производство лития для аккумуляторов" - я смотрю попытка внедрить ботами эту идею в российские массы все продолжается

5

Ага, только электростанции дымят сильно выше уровня жизни людей, или вообще в стороне. А ДВС пердят прямо в нос. Когда все перейдут на электро уровень жизни в не промышленных городах резко увеличится.

3

Новые авто с катализаторами пердят меньше чем электростанции. А нормы евро 6Д вообще по сути предполагают уровень СО2 на уровне выдоха 4 человек.
Тем более Нобелевскую премию за новые катализаторы дали. Тоже неизвестно какое влияние это окажет

0

А кто эти нормы соблюдает кроме Европы?

0

А США и Канада не соблюдают? Без сарказма, я реально не в теме, какие там сейчас экостандарты на ДВС

0

По сути серьезные только в паре штатов типа Калифорнии, остальные на пофиге. Это если кратко

0

Ну РФ уже пару лет как на евро5 нормах. 6Д еще и европа не ввела

0

Новые авто с катализаторами пердят меньше чем электростанции.

Но все равно пердят прям в лицо. А электростанции где-то там наверху. Так что я бы предпочел что ничего не пердело и вокруг ездили электрички. Хотя и евро6 тоже ок.

0

Т.е. снизить выбросы из автомобиля мы смогли (потратив сотню лет и миллиарды долларов на разработку), а снизить вред зеленой энергетики - нет? Что за странная логика?

0

Где здесь обсуждение зеленой энергетики ?

0

Даже спорить не хочется, столько воды может написать только человек с одноклассников. То, какие невосполнимые потери нанесли океану и природе в целом, разливы нефти, транспортировка и тд, просто вообще невозможно сравнивать с электро. Электро завтра будет вообще везде, а современники ядерные ректоры, солнечная энергетика и ветряки с гэс вдали от городов.

0

"Хоть сам электрокар и не выбрасывает CO2, но это делают за него электростанции и в гораздо большем объеме, чем если бы тачка просто жгла бенз на эти же 100 км т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял."

Это сомнительное утверждение, тк кпд электромотора близок к 100% против 20% у бензинки
Скорее всего, выхлоп цо2 примерно одинаковый

2

Дополню: давно просчитаны и сравнены суммарные углеродные следы электричек и авто с ДВС:
- ТО и ремонты ДВС влекут за собой расходы труда и запчастей;
- замена масла = потребление нефти и загрязнения;
- рекуперация при торможении уменьшает износ колодок и грязь, и т.п.

0

Соглашусь. Кроме того, электростанции бывают разные. Есть гидро, есть атом и там и там экология на высоте. Более того, и те и другие любят предсказуемое большое энергопотребление, поэтому им эти мегаватты покупаемо энергии для автомобилей как бальзам на душу.
Но даже угольные станции можно располагать вдали от домов и оснащать более мощными и емкими системами очистки, чем в условиях автомобиля.

0

Атомная на высоте пока не встает вопрос утилизации урана. Плюс риск аварии

0

Вопрос утилизации Урана будет снят, как только начнут по настоящему использоваться многоразовые ракеты, а их безопасность на опыте будет сравнима с полетом на самолете.

0

Причем тут уран и ракеты ?

0

Уран прекрасно хранится на Орбите Земли.

0

Кпд бензинового двс выше 35 дизельного с турбиной 50
Кпд газовой турбины (основной метод добычи элва 60%).
Кпд электромотора непричем

0

35 всяко меньше 60

0

Экоэльфы и экофеечки серьезно полагают, что всю электроэнергию могут производить "безвредные" ветряки и солнечные батареи. А в случае пасмурной безветренной погоды, видимо, гномики будут в розетки электроэнергию подавать)

0

Поэтому люди придумали батареи сто лет назад. Но люди пьющие нефть на завтрак эту новость пропустили.

1

Ага и за "сто лет" полностью перешли на батареи? Нет? Интересно почему? И почему кто-то решил, что сейчас за 5-10 лет получится?

1

Потому что стоимость батарей упала в 10 раз за последние 10 лет.

0

Новость прочитай внимательнее, это авто продается в Европе, в Раше даже салонво официальных нет. Если не знаешь, в Норвегии углеродный след от выработки электричества практически равен 0 ЛОЛ.

–1

Конечно, а ещё "Норвегия является крупнейшим в Европе производителем жидких углеводородов, третьим в мире экспортёром природного газа и важным поставщиком как жидких углеводородов, так и природного газа в другие европейские страны". Но #ЭтоДругое

1

Сколько денег вы уже вложили в шорт теслы, и когда?

0

У тебя, Костя, недержание смайликов? )))) Это лечится, поверь.

0

Вроде бы до пробега что-то около 100тыс км производство и эксплуатация с автомобиля с ДВС экологичнее

0

Почитал по ссылке на Хабр — про экологию, в общем-то, ничего не написано. Пруфлинк не пруфлинк.

По той же ссылке написано про перспективный способ добычи лития из литиевых батарей.

0

Ещё никто не учитывает затраты на инфраструктуру: средства подачи/хранения электроэнергии, изменение инфраструктуры, например, пожарных служб (аккумуляторы Стандартный и способами не тушатся).

0

т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял.

А бензин на заправке сам чтоли появляется? Так-то напомню: добыча-транспортировка до завода (в том числе и по воде за много миль) - транспортировка до хаба - транспортировка до заправки.

Из них 35.1% - уголь

Манипуляция. Смотреть нужно сколько угля жгется в странах, которые уже вяли курс на электрокары. А так же на страны, которые продают таковым электричество. Пока что самая грязная страна из таких - Китай.

Еще есть грязнейшее производство лития для аккумуляторов

Насколько оно страшнее одного разлива нефтепродуктов в океане или заливе?

хотя сам от этого определения ушел не далеко

0

Они правы, электро - хуйня. Только термояд, только хардкор!

19

Видел концепт года 60го тачки на ядерном реакторе. Один небольшой минус был только, если ДТП то возможно городу конец.

4

Не готов еще мир к электромобилям. Еще лет 10 они по распространению даже близко не будут к бензиновым. Как пример. Самый большой рынок сбыта Тесла это Китай. Но у них из без электромобилей случился блэкаут в этом году. Не потянут современные мощности перехода на них.

2

Ага, тесла модел 3 самый продаваемый автомобиль Европы в сентябре, недавно новость вышла. А вы все, мир не готов

11

как это связано друг с другом?
Полно прогнозов что инфраструктура не выдержит и никак не угонится...

1

Да полно прогнозов в основном от российских спикеров и российских блогеров помешанных на двс. Но это ни как не связано с реальностью. Ни чего не может произойти такого, что все автомобили резко станут электрическими, процесс замены займёт годы и уж там как ни будь справятся. Особенно учитывая темпы строительства новых мощностей ВИЭ.

1

Я читал прогноз по Британии, английский. Причем тут росс.спикеры?
причем тут ВИЭ? ВИЭ - это вообще мертворожденное.
Речь о том что в принципе во-первых нужно удвоить будет производство электроэнергии, во-вторых для зарядки нужны очень мощные линии, т.е. передачу нужно не просто удвоить, а упятирить-удясетерить... Это безумно сложная задача, и безумно дорогая...

5

Плюс снижение спроса на бенз дизель удешевит его на заправках. И экономическая привлекательность электричек улетучится

0

Не переживай. Акцизы и налоги не дадут бензину упасть.

0

Переживать стоит тебе выпадающие доходы возместят ростом Цены электричества )))

0

Выпадение не будет. Будет увеличение акцизов на вредный бензин

0

Поживем увидим )

0

это где такая статистика? Наверное, самый продаваемый электрокар еще поверю

0

Нет, среди всех автомобилей. Забей в поиск "model 3 самый продаваемый автомобиль в Европе"

0

Нашёл новость. Там только про продажи за сентябрь этого года. Авторы в ней при этом удивляются такому факту

При этом Tesla Model 3 не попала даже в десятку самых популярных машин в Европе по итогам девяти месяцев нынешнего года.

выглядит как-будто кто-то решил поиграть со статистикой дабы сыграть на руку акциям Теслы. Ну посмотрим, что дальше будет ред.

4

Да что за бред?!

В сентябре на первой место вышла Tesla Model 3: продано 24 591 шт

Это около 300 000 авто в год общего выпуска.

В 2016 году в мире было продано 3 007 976 автомобилей KIA.

Выпуски всех мировых брендов измеряются миллионами в год. Не сотнями тысяч...

2

Маск тут еще, кстати, построил завод в Берлине на 500 тысяч машин в год. Видимо всерьёз настроены. Я вот только не понимаю - зачем они в Теслах весь функционал автомобиля засовывают в планшет? Ну, это же очень не функционально и не удобно. А руль на новой Model S это вообще что? Как они до такого бреда додумались

0

Тоже так думал пока не купил и не поездил. А когда поездил понял что это в разы удобнее. И кстати физических кнопок/переключателей там хватает. Два рычага с кнопками на руле. Два колёсика на руле которые можно нажимать и наклонять влево/вправо. Причём у этих физических элементов управления сразу по несколько функций. Например левым колесиком можно звуком управлять а можно и зеркалами и наклоном руля.

2

И как тыкается мокрыми/грязными руками в этот планшет?

2

Да почти никак. Вытираю слой пыли с экрана раз в месяц. Экран трогаю только чтобы багажник открывать. Музыкой с руля управляю, звонки делают через голосовое управление, дворники и свет сами включаются, омыватель на кнопке рычага поворотника, адреса в карты отправляю с телефона (зачем перепечатывать если можно отправить адрес через кнопку Поделиться), дочка играет только в игру где нужно рулём рулить, апдейты на машину ставятся сами с подтверждением через телефон, климат контроль зверский, нет смысла трогать, тем более что у меня стоит расписание прогрева, и каждое утро в машине уже нужная температура.
Вот поэтому на экране пыль собирается.

2

Немцы не дают построить. Работы начались, но местные бунтуют

0

Это сейчас. В прошлом году тесла продала 500 тыс, в этом будет примерно 800, в след намного больше миллиона. Вы ведь слышали про то что Европа фактически запретила продажи новых авто на двс с 2030 года. Так что сейчас все очень быстро переобуваются.

0

На так и бензиновые мастадонты тоже сейчас продают миллионы автомобилей в год. Каждый.
И переходят на электричество, так что Тесла как была айфоном среди андройда, так и останется оным. Миллионы японцев и немцев будут продаваться, а Тесла займет свои почетные 10-15% рынка.

2

Да согласен

1

Правительства Германии и Франции увеличили размеры субсидий на покупку электромобилей до 9 000 и 7 000 евро соответственно, что привело к взрывному росту спроса на ни

0

Ну это же отлично

0

Это объясняет почему тесла самый продаваемый авто в сентябре

0

Самый большой рынок сбыта Тесла это Китай.

Это очень плохой пример, потому что в 2021 году доля EV в Китае превысит 10%, plug-in подберется к 20%. А к 2025 ожидается 50%

0

но ведь если бы не льготы, то электро было бы мало кому нужно.
В Европе очень серьезное спонсирование со стороны государства, но оно не может продолжится если доля электро будет заметна... Оно то идет за счет допналогов на бензинки.

5

Тогда электромобили подешевеют.
На самом деле, сейчас компенсируют отсутствие нужной инфраструктуры и малый выпуск электромобилей. Как только они появятся, спонсировать будет нечего.