Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 75% — благодаря подкастам Статьи редакции

Сервис назвал себя «платформой для подкастов №1».

  • Выручка Spotify в третьем квартале благодаря рекламе увеличилась на 27% год к году, до €2,5 млрд. Операционная прибыль компании составила €75 млн, чистая прибыль — €2 млн.
  • Средняя выручка Spotify на пользователя увеличилась на 4% год к году, до €4,34 по сравнению с €4,29 во втором квартале.
  • Число активных пользователей в месяц выросло на 19%, до 381 млн. Во втором квартале было 365 млн. Компания увеличила число платных подписчиков на 19% год к году, до 172 млн по сравнению со 165 млн во втором квартале.
  • Число подкастов увеличилось c конца второго квартала с 2,9 млн до 3,2 млн. По сравнению с 2020 годом подкасты стали слушать на 20% больше.
  • Spotify привела собственные данные и отчёт Edison Research и сообщила, что теперь она «платформа №1 для подкастов в США».
  • В России сервис запустился в июле 2020 года, но при старте подкасты были не доступны. Они заработали с 4 октября 2021 года.
  • В апреле 2021 года компания запустила подписку на подкасты в США по цене от $2,99 в месяц. В октябре 2021 года сервис разрешил авторам загружать видеоподкасты.
We became the #1 platform for podcasts that U.S. listeners use the most, according to Edison Research and our own internal data; we launched podcasts in additional markets and more. Find more information about $SPOT Q3 2021 here: https://spoti.fi/3pDtDe5
Согласно Edison Research и нашим собственным внутренним данным, мы стали платформой №1 для подкастов, которые слушатели из США используют больше всего.
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Подскажите, пожалуйста, как в модель экономики компании с оборотом в 2.5 млрд укладывается

Чистая прибыль компании составила €2 млн.

Насколько я понимаю, речь о квартальной чистой прибыли. Это же совсем гроши и как будто это все сильно переоценено.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Для публичной компании не годится, акционеры бесконечно ждать не будут..даже MS стала дивиденды платить

Ответить
Развернуть ветку
Christofor

то что они вообще в прибыль вышли это уже огромный успех, вспомните еще недавно тесла терпела из года в год огромные убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Тесла другой бизнес и другой подход совершенно. Почему в теслу так верят - более менее понятно, но тут как-то юнит-экономика в голове не сходится.

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Бетонного заводика экономика хотя бы сходится?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

А юнит-экономику нам и не показали. Не хватает данных об оттоке, и маркетинге..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Обновляй методичку, у тебя устаревшая, а то позоришь хейтеров..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Что тут не понятного?
Выручка 2,5млрд - отчисления правообладателям - содержание инфраструктуры - разработка и инвестиции в развитие - нологи = 2млн

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Levin

Это бумажный доход от переоценки инвестиций в инвестируемые компании. Стандарты отчетности требуют нереализованную прибыль фиксировать в счет прибыли в квартале.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Медведев

Интересно, сколько подписчиков в России и затраты на рекламу и прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Gladchenko

Воу, 2 миллиона чистая прибыль, у такой большой компании, это как, может опечатка

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

правообладатели отжирают почти всё полученное бабло за контент, что аудио, что видео. какой нибудь ivi мог пару лет назад показывать выручку 1,5 ярда с прибылью в 25 лямов (если я ничего не путаю)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Wylsakom

как только на российский рынок зашли, сразу подросли

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр

У меня двойная радость от запуска Spotify подкастов в РФ: купленные ранее акции выросли на 15% и число подписчиков моего подкаста выросло за 1 месяц с 60 до 1400+ ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Однако, как влияет стоимость акций на прибыль. Подешевле для компании RSU и вышли на прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
благодаря подкастам

купили Рогана. у него теперь 8 из 10 гостей это ведущие подкастов....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ilia

Я все удивляюсь как Яндекс с его желанием запихать рекламы побольше и куда угодно не оставил на мобилах бесплатную версию "Музыки" - с рекламой)

Spotify именно бесплатный и с рекламой пользую - они ее там не жалеют. Почему тот же Deezer в России вообще ничего не делает хотя бы в рекламу предпочитая крутить один и тот же ролик "купите подписку" не понимаю...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Valter

Только вот их акции почему-то не растут(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бондаренко

Отлично! Буду рад, если подпишетесь на мой авторский подкаст «Просто о финансах». Доступен на всех площадках, в том числе и в Spotify :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макеев

Добавление подкастов это была отличная идея, конечно. Интересно как компания будет развиваться в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда