{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Евгения Евсеева

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Замглавреда журнала «Холод» Михаил Зеленский рассказал на своей странице в Facebook, что «Альфа-банк» прислал ему уведомление о подключении платных push-уведомлений, хотя до этого он получал их бесплатно.

По его словам, банк предлагает выбрать между тремя типами уведомлений:

  • Только push-уведомления — бесплатно.
  • Push-уведомления с SMS на случай, если не придёт уведомление — 59 рублей в месяц.
  • Только уведомления по SMS — 99 рублей в месяц.

При этом выбрать вариант с бесплатными уведомлениями нельзя, выяснил Зеленский. В техподдержке банка ему объяснили, что он доступен только клиентам с «пакетом услуг», которые больше не оформляются.

В «Альфа-банке» пояснили vc.ru, что у некоторых клиентов (не более 3% от всех клиентов) действовал льготный период, во время которого уведомления были бесплатными, но теперь он заканчивается.

Льготный период у всех клиентов длился по-разному, конкретные сроки в «Альфа-банке» не уточнили. Например, в 2020 году пользователи уже жаловались на подключение платного информирования.

У всех остальных клиентов push-уведомления о покупках уже платные. Исключение — премиальные и зарплатные клиенты, а также подтверждение операций, когда в уведомлении приходит код от банка.

При этом в тарифах банка указано, что бесплатные push-уведомления доступны только клиентам с пакетами «Оптимум», «Комфорт», «Комфорт!» и «Оптимум!», у остальных клиентов только два варианта — push-уведомления с SMS и только SMS.

0
392 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Да, за дополнительные услуги мы берём комиссию. Это было и в архивных пакетах услуг, и в новых тарифах.

Но в архивных тарифах клиенты платят за пакет услуг, поэтому мы предложили им выбрать варианты подписок на информирование. Так мы не стали увеличивать стоимость обслуживания для всех из-за роста тарифов у операторов связи.

Сейчас мы открываем бесплатные тарифы, поэтому за дополнительную услугу смс и пуш-информирования есть комиссия.

Платные пуши — это только уведомления о покупках. Пуши для подтверждения покупок по карте, переводов-платежей в приложении и прочих операций всегда бесплатные. А ещё клиенты всегда могут проверять счёт бесплатно в любое время в нашем мобильном приложении 👌

Никогда не было, и вновь опять. Альфа-банк.

118

Лаааааай лааааай лалалалла лалала лаЛааааааай ...лалалала лалалаай лалаай лалалаай .....ПРОЩАЙ ...НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАААЙ ...

25

Насколько помню, правила Apple AppStore запрещают брать плату за push уведомления

84

Все верно:

3.2.2 Unacceptable
...
(ii) Monetizing built-in capabilities provided by the hardware or operating system, such as Push Notifications, the camera, or the gyroscope; or Apple services, such as Apple Music access or iCloud storage.

53

Повод написать claim пожалуй

43
Террористический месяц

А нечего сlaim-ить то.
Если бы они продавали Push only, то можно было бы и за-сlaim-ить, но они (как и абсолютно все остальные банки увы) продают нам СМС в комплекте с push.

Гнустно, но ничего не попишешь ((

8

push они теоретически тоже продают, просто не все пуши будут приходить на бесплатном тарифе, а только на секьюрные коды + реклама

Но так да, не подкопаться типа...

1
Террористический месяц

О чём и речь
и тинькофф и райф и сбер и все так делают

Я наоборот удивлён, что альфа вообще делала такой эксперимент и давала их без смс обременения.
А теперь снова как у всех

–3

Ну прям с души отлегло. А нет. Ведь хотелось, все-таки, иметь хоть какие-нибудь преимущества использования АльфаБанком.
Чтобы когда я в очередной раз вспомню о том, сколько трэдов на VC по запросу "АльфаБанк", и какого они характера, у меня была хотя бы одна, сильная причина, почему я продолжаю ими пользоваться.

9
Террористический месяц

Ведь хотелось, все-таки, иметь хоть какие-нибудь преимущества использования АльфаБанком

хахаха
Кстати да, это единственное чем они могли бы понтоваться, но и тут нервы не выдержали ))0)
лол

5

Автор кстати пишет, что это только для архивных тарифов.
А для остальных либо ничего, либо пуши+смс за 99р. Так что возможно все таки имеет смысл закляймить приложуку в appstore, как только такое случится лично со мной например.

1
Террористический месяц

App Store дает 90 дней на подачу жалобы с момента первого скачивания приложения.
Но ничего не выйдет, они не продают пуши индивидуально. Чем и пользуются ((

0

Хитрожопые. Хорошо что я никогда не буду клиентом этого нищебанка.

0

необходимо заабузить их массово

1

Напишите как))

2
Террористический месяц

Завести в отделение стаю голодных собак - daily

0
Террористический месяц

в очередной раз

78

Брать деньги за смс и пуши. На чем еще Альфа-банк не пытался заработать?

26

Пока еще приложение бесплатное, но придет день, когда из appstore надо будет его покупать за 299р :D

43

а потом когда продадут всем клиентам, переведут на платную месячную подписку?)

8

Нет, будут деньги за выпуск обновлений брать.

Хотите исключить тупого бота из чата поддержки? Купите подписку на нормальную службу поддержки :)

8

Тем временем продакты в Альфе:

51

100 лет назад когда переключал каналы на тв, попал на эту передачу , они там английский вроде учили.

4

Это кстати Полиглот на Культуре, хорошая программа была, чтобы начать с нуля изучать язык. Есть много материалов по разным языкам, от Полиглота и на просторах свободного интернета

0

Епифанцев тащемто остепенился и давно ничего не пишет. Сам кушает грибочки и вещает...

0

Не... не так. 199 рублей в месяц - за возможность пообщаться с биороботами на скриптах, 1999 - с людьми, имеющими возможности и полномочия решать проблемы

1

Ну вообще лет дцать назад личный кабинет на сайте у них был платным. История как мы знаем циклична.

6

И за мобильное приложение еще отдельно надо было платить :)

1

А потом введут подписку на защиту от мошенников. Если не оплатил – будут звонить каждый час с разных номеров.

3

Вот вы шутите, а месячная подписка у них была. 150р. за приложение)

1

Вы идеи не подкидывайте им)

5

раньше платное было

4

Я помню, первые год-два после появления была месячная комиссия.

0

было уже платное, наверное, вспоминают с ностальгией и рассматривают вариантики

2

Есть идея получше, брать плату за вход в приложение

1

Ненене. Запуск мобильного приложения сделают платным 😅

0

У них вроде платное приложение уже было.
Не помню во времена когда появился 2.5-3g, чтобы пользоваться приложением надо было то ли 50 или 100 р платить.
Для меня это было прикольно, смотреть баланс через приложение. Ведь смс были платные, и я выбрал таким образом проверять баланс

0

Банки на пуши переходят не от хорошей жизни: опсосы выламывают руки с тарифами за СМС. Мы подключали для нескольких проектов авторизацию по коду в СМС, нам подчас вход клиента в кабинет стоил до 5 рублей, а таких входов, даже на небольшом проекте, сотни в день. А в случае банка — это сотни тысяч сообщений в сутки. Даже с оптовыми смс-пакетами выходит лютая дичь.

Люди просто привыкли, что для физлиц (которые обычно и жалуются всюду на жадность компаний) всё бесплатно или очень дёшево: "нет налогов" (на самом деле есть и огромные), дешёвый домашний интернет, безлимитные СМС (кто ими вообще пользуется сейчас), копеечный мобильный интернет и связь. Но для компаний эти привычные вещи стоят овердохрена. Вшивые 30 МБит/сек в большинстве бизнес-центов Москвы обойдутся в 20-40 тысяч в месяц. IP-телефония даже для маленьких компаний, у которых часов 20 разговоров в месяц максимум, это минимум 10К в месяц. Налоги на каждого доп.сотрудника выходят такие, что проще всех на самозанятости держать. И так всё. Типа, у компаний много денег, пусть платят. ред.

14

МОСКВА, 18 фев — ПРАЙМ. Чистая прибыль банковской группы "Альфа-банк" по МСФО в 2020 году выросла в два раза по сравнению с 2019 годом и составила 1,3 миллиарда долларов, следует из отчета кредитной организации.

Угу, жизнь банков очень грустная и тяжелая

6

Я не экономист, но вроде бы «чистая прибыль» считается до выплат дивидендов акционерам и не включает инвестиций в новые проекты.

Учитывая то, как альфа сокращает филиалы, убирает хорошие тарифы и режет расходы на поддержку, там явно не всё так просто.

1

При чем тут дивиденды акционерам? Инвестиции в новые проекты обычно учитываются как расходы и снижают налогооблагаемую прибыль.

Напротив, все очень просто. Режем расходы на клиентов - получаем двукратный рост прибыли. Акционеры счастливы, клиенты не очень

0

По этой логике, все должны так делать: резать любые расходы, чтобы увеличить прибыль. Какое-то очень упрощенное, советское видение капитализма.

И кстати, цитирую учебник:

Основными направлениями распределения чистой прибыли являются:
- выплата дивидендов;
- ИНВЕСТИЦИИ;
- погашение прошлогодних убытков;
- выплата премий работникам;
- создание или пополнение резервных фондов.

0

Все так и пытаются делать. Только разными методами.

У меня вместо учебника есть собственная компания

0

Мы о разном. Понятно, что любой бизнес стремится максимизировать маржу и прибыль. Но есть принцип "впарить любое говно ради прибыли здесь и сейчас", а есть и долгосрочные планы, есть ниши, есть свой сегмент, гудвил в глазах своих клиентов. По 1-й логике, любой общепит должен закупить самые дешёвые продукты и нанимать самый дешёвый персонал, но вы же понимаете, что дальше палатки с шаурмой на вокзале это не работает? Если не чувствовать этот баланс, то либо в минус уходишь, либо клиенты уходят, потому что они не лохи из 90-х, которые всё схавают. Альфа — один из самых старых частных банков на российском рынке, а вы им приписываете логику конторы-однодневки или образ буржуя, который удавится за копейку.

P.S.:. И пожалуйста, не нужно мериться пиписьками, тут у половины какое-то своё дело, в том или ином виде. У меня самого своя небольшая компания и ещё в двух я соучредитель, но я не кидаюсь презрительно "вместо учебников у меня есть". Нельзя быть сильным во всех областях знания, иногда можно и процитировать учебник, без самообразования нет развития.

0

Я вообще не понимаю, куда вас уже понесло в разговоре.
Началось все с вашего заявления о том, как тяжко бедному банку, как его обижают операторы и не дают заработать.
Их рекордная прибыль это опровергает. А уж брать деньги за пуши - тут никакого оправдание не может быть.
Кроме того, что кто-то в альфа-банке решил, что клиент это говно схавает, потому что сумма не значительная и переходить в другую экосистему ему будет лень

1

нам подчас вход клиента в кабинет стоил до 5 рублей

Это как? Один известный сервис смс рассылок и пушей берет 1,5 рублика в среднем на любого оператора в рф

1

Тут всё дело в этом "в среднем". У нас "среднее" получалось примерно 2,8 рубля (если с именем отправителя, со всеми 152ФЗ и без чёрных схем), но ДО 5-7, потому что дальше начинаются нюансы: Крым, Европа, Израиль, США.
Скажете, что таких клиентов мало? У меня самого к Альфе два года был привязан мой чешский номер +420 и они присылали мне на него все коды и операции.

И кстати, что 2,8, что 1,5 рубля — всё равно дофига, потому что если у нас крохотная компания с 3К живых клиентов и мы рассылаем хотя бы 300 сообщений в день, то это уже 18 тысяч рублей в месяц просто за эти смс (по цене 2 рубля). А если 1000 смс в день, то уже 60К в месяц. Для малого бизнеса это реально очень дорого, там весь IT-бюджет может быть 100-200К в месяц.

P.S.:. Да, я знаю, это эти средства нужно закладывать в цену клиента и считать в совокупности всего заказа. Но уже разослать всем клиентам смс о режиме работы на локдауне становится проблемой. Да и сервисные смс ведь не понимают, купил человек на 10 руб, или на 10 тысяч. ред.

6

Это так, а ещё если не подстраховаться, могут ботов наделать и уйдут тысячи смсок

0

Скоро у ПСБанка подсмотрят лайфхак и будут ещё и за "кодовое слово" деньги брать втихушку.

0

За последние 5 лет альфа совсем скатился в адскую говнину. Придется полностью уходить в Тинькоф

34

эскобар.жпг

14

В тинькове хотя бы не надо 30 минут тратить в отделении, чтобы новую карту получить

11

В тинькове хотя бы

Мышление сумасброда.

Нужно выбирать банк по определенным критериям, то что подходит вам, а не идти за толпой парнокопытных.
У жёлтого банка абсолютно невыгодные ставки для хранения денег.

–10

Зачем мне хранить кучу кэша в банке на счете?

3

А ты кучу кэша хранишь под матрасом наликом?))

0

А это только эти два варианта хранения знаешь?

0

Поясните, пожалуйста, о каких ставках на хранение денег в Тинькофф вы говорите? Что они невыгодные ред.

0

Так, а у кого выгодные?

0

странно, мне каждый раз максимум за 3 минуты выдавали

0

Может я им лично не нравлюсь?
Последний раз, 3 разных сотрудника подходили со своим терминалом, просили ввести пин-код и проверяли паспорт.

0

Не помню точно год... В районе 2011-2012 у них приложение было платным.

1

И там тоже платить комиссию за уведомления?) Эта комиссия у всех банков есть. Не поняла, в чём тут новость.

0

Не у всех :)

0

альфа очень интересный банк.
Столкнулся с их беспределом на выходных: на кредитке была просрочка по платежам, решил закрыть разом всю оставшуюся сумму. Пополнил баланс до +0,16 рублей и спокойно ложусь спать.
На следующий день вечером случайно зашел в приложение и вижу на балансе -1190 рублей (а ниже общая задолженность 2715, 43 рубля). Думаю что за херня пишу в саппорт, никто не отвечает, ложусь спать.
На следующее утро вижу: на балансе -1190 рублей (а общая задолженность УЖЕ 3906,08 рубля).
Хорошо устроились, саппорт в итоге соизволил ответить, что -1190 р. это плата за годовое обслуживание(!) Креду я оформлял в декабре.
То есть они подождали пока я погашу карту в ноль, а потом сразу под шумок выкатили мне новый платеж и так как у меня не было столько денег на балансе, то загнали меня в технический овердрафт с бешенными процентами хер пойми откуда.
В саппорте за несколько дней кроме какой то внезапной абонентки так и не ответили ничего по делу, сделали лишь отписку, что звоните на такой то номер и там все выясняйте.
Закинул эти 1190 рублей. но остальноый "долг" остался, помимо всего прочего альфа позволяет себе списывать в пользу себя средства с других дебитных карт как хочет.
Такого дна я еще не видел

26

Закинули и продолжали пользоваться? А Вы сударь, знаете толк в извращениях

15

я не пользуюсь уже больше года, у меня там зарплатная карта, с которой они списывают в свою пользу как хотят

0

что делать, пост пилить в приемную? помогите

0

Напиши номер карты, срок действия и 3 цифры на оборотке, будем разбираться.

30

и 3 цифры на оборотке

альфа настолько охерели, что теперь пишут ВСЕ данные на одной стороне) я был в ахере, когда получил последнюю карту у них

3

Под Тинькофф косят

4

надо на них пожаловаться в мастеркард о том, что гайды по секьюрности попирают

2

Так это вроде как новый дизайн карт от MC а не самодеятельность банка. Наверное странно жаловаться мастеркарду на то что мастеркард банки заставлят такие карты выдавать. Кстати VISA в любом банке пока еще привычного дизайна карты выдает, где CVV с другой стороны.

3

Мастеркард разрешает печать на разных сторонах, это опция я так понимаю, а не обязанность. Apple Card вообще без реквизитов к примеру, почему другим не делать как apple?

0

Думаю, что Эппл занесли достаточно денег, что им разрешили наплевать на дизайн-код MC и выпустить карту без реквизитов и даже без лого платежной системы. Так то любая не виртуальная карта обязана иметь CVV напечатанный на карте, а тут даже его видимо онлайн присылают в обход всех правил)
UPD: даже отношение к нафиг не нужным магнитным полосам у платежных систем очень консервативное и они до сих пор обязательные у MC, что уж про просто реквизиты говорить https://vc.ru/finance/282855-mastercard-otkazhetsya-ot-magnitnoy-polosy-na-kartah-s-2024-goda ред.

1

Ну зачем было начинать печатать все на одной стороне?
- Банки: мы хотим как у Apple
- Mastercard: вам нельзя как у Apple, но есть вариант напечатать все с одной стороны, тогда спереди карта будет похожа на карту apple
- Банки: мы согласны, главное что похоже на apple и плевать на то что только внешне, а безопасность еще хуже чем у обычной карты не говоря об apple, главное внешне похоже
- Mastercard: Отлично, так и сделаем. Все равно нам плевать на безопасность наших пользователей, на наших картах можно даже покупки без подтверждения пин кодом совершать, главное для нас это чтобы было красиво и удобно а на безопасность нам плевать.

2

У меня обе карты от Альфы (Виза и Мастеркард) имеют одинаковый односторонний дизайн.

0
Террористический месяц

Ну лан прибедняться то )))
скажи когда ты последний раз настоящим пластиком оплачивал?

Я свои карточки последний раз видел в день их получения, а дальше только их копии в кошельке в телефоне и видел

0

Много людей пользуются именно пластиком при том что у них телефон поддерживает Apple Pay и аналоги. Зачем печатать реквизиты на карте если этого можно не делать вообще)

1
Террористический месяц

Полностью поддерживаю. Всем надо брать пример с Apple

3

Да причем тут я то, это максимально не безопасно

0
Террористический месяц

Тогда я предпочту чтобы на одной стороне, одну сторону закрыть пальцами проще чем обе.

0

Мастеркард разрешает так делать точно. Кстати я часто вижу как люди платят картой переворачивая ее именно реквизитами, кто одобрил такой дизайн загадка. Почему вообще в 2021 г. реквизиты пишут на карте? Ну напишите вы последние 4 цифры и все, остальное можно посмотреть в приложение, пусть будет так по умолчанию, и добавьте опцию отдельно при желании печать реквизитов на карте. @Тинькофф когда вы это сделаете, я вообще вашим пластиком боюсь пользоваться, он реально не безопасен.

–1

Вы можете не брать с собой пластик, он может быть у вас дома, к примеру. С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы информация о наших клиентах была в безопасности. Количество цифр в номере карты регламентируется Правилами и Стандартами платежной системы.

1

Так и не пользуюсь, только Apple Pay. Но к примеру есть банкоматы которые не имеют nfc, ими я тоже не могу пользоваться. Вопрос почему я должен обеспечивать безопасность своей карты, разве это не ваша обязанность? И что вы мне скажите про Apple Card, на ней ни каких реквизитов нет? И есть у меня карта Сбербанк , так вот на ней реквизиты написаны на разных сторонах. Вы же ни хотите сказать что вас заставляют именно в небезопасном формате печатать реквизиты? Почему apple и Сбербанк могут, а вы нет?

1

В смысле на разных?

0

Ну номер на одной, код на другой, не возможно посмотреть реквизиты не посмотрев обе стороны карты. Это намного безопасней.

2

А что, бывает что код на той же стороне где и номер?

1

Да у тинькофф и альфабанк

2

ДА! вот альфа такую карту эмитировала, я в ахере

0

Разделение по сторонам и придумали для безопасности на карте эппл вообще ничего нет

0

Спасибо, что оставили свое мнение. Мы обязательно над этим подумаем.

–2

Тинькофф, я тут посмотрел на своим пластиковые карты сбербанк, там на задней стороне тоже пропечатаны реквизиты углублениями, они там прекрасно читаемы. Так что извините, у вас лучше защита чем у сбербанк. Но к Apple вам надо стремиться, возможно конечно Mastercard только Apple разрешает не печатать реквизиты, что конечно очень странно. Но скажу одно, дебетовая карта у вас лучшая на рынке России.

0

В Тинькофф можно легко включать/отключать интернет платежи в личном кабинете. У меня они по умолчанию всегда выключены. Перед покупкой я включаю интернет платежи, а после покупки отключаю.
Для подписок я открыл виртуальную доп карту и выставил необходимый месячный лимит. На ней у меня интернет платежи всегда выключены.

0

Естественно у меня есть виртуальная карта для покупок в интернете. Но моя основная карта привязана к Apple Pay, с помощью неё я оплачиваю и в интернете через Apple Pay это такси и т.д. Каждый раз включать и выключать на ней оплату в интернете, ну я лично на это не согласен, много заморочек, я пластиком просто не пользуюсь ни где, тем самым обеспечивая себе безопасность. Ну и естественно на виртуалки у меня стоят лимиты, но я к лимитам и отключению полностью покупок в интернете добавил бы ещё отключение операций без подтверждения смс. Но к виртуалки претензий вообще нет. Просто, если речь зашла о безопасности, почему я или Вы должны заниматься такими базовыми вещами самостоятельно, нужно сделать так чтобы на основной карте не было напечатано реквизитов.

0

Не пользовался Apple Pay. В личном кабинете тоже требуется включать интернет платежи при оплате через Apple Pay? Мне кажется их нужно включать только при оплате напрямую с карты.

0

Банк понимает через Apple Pay где проходит платёж, в офлайн или в интернете.

0

Аналогичная ситуевина была пару дней назад. Только саппорт решил вообще ничего не отвечать

1

что будешь делать? у меня как зп поступит на карту зарплатную, то сразу спишут, что захотят(
вот что мне они ответили спустя 2 дня:

0

Я буду карту закрывать. Оказывается, чтобы закрыть счет он должен быть ровно в ноль. А у меня там лишние лежат. Вывести или потратить ровно до копеек невозможно. Попробую, как будет время сходить в отделение. Может там помогут.

1

это вряд ли, а ты съел и заплатил им их левые комиссии?

0

Закрыл сверху все.

0

Без проверки сложно сказать, что произошло. Напишите нам в лс ваши фио и дату рождения.
Вероятно, из-за комиссии внесённых денег не хватило и просроченная задолженность не была погашена полностью.
Изначально комиссия за годовое обслуживание по кредитке списывается после активации или выпуска токена и потом эта дата сопровождает карту в течение всего срока действия. Проверим, верно ли списалась комиссия.
Если по кредитке есть просрочка, то деньги для её погашения могут списываться с других счетов.

–8

Вероятно, из-за комиссии внесённых денег не хватило и просроченная задолженность не была погашена полностью.

комиссия была ноль, при погашении указанной задолженности, счет карты отобразился в плюс
Изначально комиссия за годовое обслуживание по кредитке списывается после активации или выпуска токена и потом эта дата сопровождает карту в течение всего срока действия.

карта была эмитирована в декабре, абонетка за нее прилетела в октябре и внезапно, сразу после того, как я вывел баланс кредитки в плюс
Проверим, верно ли списалась комиссия.

ничего не проверили, очередная отписка в никуда (скрин приложил)
Если по кредитке есть просрочка, то деньги для её погашения могут списываться с других счетов.

даже сбер так не делает

1

Постараемся ничего не упустить.
После поступления, деньги распределяются сначала на погашение минимального платежа, затем погашаются комиссии.
В выписке должно быть пояснение, за какой период комиссия списалась.
В соц сетях не подскажем детали по счёту, в чате с этим обязательно помогут.
Система всегда обращается к другим счетам, если есть задолженность. Так правильно по договору с банком.

0

заявление на отказ от акцепта списания средств с других счетов в пользу кредитного пишется в свободной форме в отделении банка ред.

0

Комментарий удален

Они даже своим сотрудникам платят по 1485 рублей в месяц (на определенной вакансии). А в режиме работы написано 24 минуты в день. Всё понятно уже! Человек для них уже не считается нормой. Лучше уходить от них подальше. Даже Дима Гордей их пиарит. Странно конечно!

5

что еще за дима гордей

5

Один полу-покер в полу-кедах (видеоблохер)

2

слышу в первый и последний раз

33

Мне бы Ваш девственный нетронутый рассудок в таком случае, это прекрасно, совершенно ничего не упущено.

3

я не пользуюсь мусором типа "рекомендаций", смотрю только то, на что подписан

4

Рекомендации рекомендуют то, что вам может понравиться) Чтобы оттуда исчез трешняк надо просто нажимать "Не интересует"))
А про Гордея ютуб-деятель это. Снимает не самый умный контент, в основном рассчитанный на подростков)

0

ютуб не знает, что мне может понравиться, это эвристический анализ, он может только трендовый трэш подсовывать, что смотрит большинство

4

Ни в одном сервисе рекомендации не работают по принципу проталкивания уже "трендового". Это можно понять, если хотя бы раз залезть в Творческую Студию. Они рекомендуют то, что понравилось похожим пользователям.
Будете отказываться от рекомендаций Ютуб так ничего и не поймёт, что нужно предлагать. Так и будет всякий трэш. Самому порой страшно вспоминать, что изначально предлагал мне например ютуб.

0

Может, человеку в принципе не нужны рекомендации. Никакие

3

Почему нет. Но без них тяжелее контент искать. Хуже того выдача на Ютубе всё равно персонализированная. Кроме листа с рекомендациями посередине, там и остальное выдаёт в зависимости от предпочтений.
Про подписки была бы радость, если бы все каналы всегда пилили годноту.

0

Кроме листа с рекомендациями посередине

В смысле посередине? Я когда что-то ищу на Ютюбе, мне просто выдаёт бесконечный лист видосов. А как у вас? Типа справа и слева от него что-то?

0

Они рекомендуют то, что понравилось похожим пользователям.

это называется коллаборативная фильтрация и только так и можно делать рекомендации, но это черный ящик и никакие "умные" алгоритмы больше не работают

0

Ну ясно в общем. Не работают, но почему-то с 2013-го года Ютуб в основном активно рос из-за введения рекомендаций. Так же как и Спотифай, не говоря уже о ТикТоке. Ладно, не удалось переубедить так не удалось.

0

так пипл мусор с удовольствием и хавает им все в радость. Спотифай смог удачно за год предложить две песни, остальное все простейшие избитые подборки по стилям/годам/группам определенного времени + там тот же контент что и у остальных от трех мировых мейджоров, уникальная бд музыки только у вк есть

2

например тем кто доставляет карты?

0

Да. Специалист по доставке карт. Хуже зарплаты не придумаешь.

0

Нет, я понимаю платные СМС — банк сам платит сотовым операторам за них. Тут уже вопрос лояльности брать деньги с клиентов или тратить из своих. Но пушки-то условно бесплатны в доставке до клиента в любом количестве. Это же банальные деньги из воздуха как.

Только подумал, что Альфачи начали понемногу исправляться, перестали обманывать в таких количествах как раньше. И вот опять, стреляют себе в ногу, идиоты) Снова отправляются прямиком на дно! Пора опять закрывать у них все карты

19

Только подумал, что Альфачи начали понемногу исправляться, перестали обманывать в таких количествах как раньше.

с чего вдруг?

3

В сравнении с "бесплатными" картами начала '10, которые работают только при покупке пакета услуг, условия стали более прозрачными. Хотя и оставались обманывающие операторы в отделениях банка, но все навязанные платники отключались вручную в приложении.

2

пакеты услуг это вообще сюр, единственный "банк", где такое видел вообще

2

Уведомления о покупках через смс или пуш — это дополнительная услуга. Сейчас обслуживание бесплатное, поэтому за неё есть комиссия.
История операций есть в приложении, она доступна в любой момент.
Пуши с кодами для подтверждения операций бесплатные.

–18

Попробуйте списать плату за пуши спустя пару дней как с квазикеш после обработки операции. Никто и не заметит (почти никто). Сошлётесь на тарифы банка, страница 876 пункт 1256546. Нормально будет

6

Платные push-и? Лол что? Скоро за вход в отделение и дыхание внутри придётся платить.

16

Не только за вход.
1. С момента входа - посекундная тарификация.
2. Платные талоны электронной очереди.
3. Платная ручка шариковая для подписи документов.
4. Платная вода в куллере.
5. Платный выход из отделения.
6. Платный вход в кассу.
7. Платное общение с менеджером.

7

8. Платная подписка на онлайн-кинотеатр, где транслируется 24/7 реклама альфа-банка с бесплатными пуш уведомлениями, но только исключительным операциям.
9. Отрицательный кешбэк по всем операциям, за жкх в двойном размере.

1

и ещё доп комиссия всем нам, кто глумился над ними в комментах

0

Платный просмотр рекламы на мониторах в отделении

0

Тинькоф отписался, что тоже платные, в сбере - либо смс либо пуш, тоже платные... это тренд, как сервисный сбор в яндекседе

2

Да, за дополнительные услуги мы берём комиссию. Это было и в архивных пакетах услуг, и в новых тарифах.

Но в архивных тарифах клиенты платят за пакет услуг, поэтому мы предложили им выбрать варианты подписок на информирование. Так мы не стали увеличивать стоимость обслуживания для всех из-за роста тарифов у операторов связи.

Сейчас мы открываем бесплатные тарифы, поэтому за дополнительную услугу смс и пуш-информирования есть комиссия.

Платные пуши — это только уведомления о покупках. Пуши для подтверждения покупок по карте, переводов-платежей в приложении и прочих операций всегда бесплатные. А ещё клиенты всегда могут проверять счёт бесплатно в любое время в нашем мобильном приложении 👌

–146

Apple запрещает брать дополнительную плату за push-уведомления. Как вы это объясните?