{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для подбора кроссовок по скану ноги Neatsy Артёма Семьянова привлёк $1 млн от Cabra VC и других Статьи редакции

Компания планирует потратить деньги на новые продукты, например, подбор обуви для детей и новые версии приложения.

Кроме фонда Cabra VC в стартап вложились Flyer One VC и бизнес-ангелы клубов United Investors, Around Capital и частные инвесторы, рассказали vc.ru в Neasty.

Стартап основал в 2020 году в Калифорнии Артём Семьянов, бывший руководитель подразделения по машинному обучению в Prisma Labs. Neatsy разработал 3D-сканер, который определяет размер ноги и помогает выбрать подходящую модель кроссовок. Приложение работает только на iPhone X и новее — в них есть камера с технологией захвата глубины изображения TrueDepth.

Neatsy работает на базе искусственного интеллекта и определяет размер ноги с точностью до 1-2 мм. Обработка изображений происходит внутри телефона пользователя, данные не передаются.

Приложение Neatsy App Store

По собственным данным, это первое в мире подобное решение. 3D-сканер приложения работает на iPhone X и новее, где есть камера с технологией захвата глубины изображения TrueDepth для FaceID. Приложение доступно только на iOS, работает в США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Нидерландах, Канаде и России.

В 2020 году Neatsy привлекла первые инвестиции в $400 тысяч от группы русскоязычных бизнес-ангелов из США, сообщили в компании. В 2021 году стартап изменил направление развития и теперь ориентируется на маркетплейсы и бренды. Приложение позволяет на 39% снизить возврат обуви — в деньгах приносит $0,5 в месяц с каждого пользователя, говорят в Neatsy.

Neatsy продаёт встраиваемую на сайт технологию замера тела и персональные рекомендации на основе искусственного интеллекта для приложений магазинов (в формате SDK). Годовая выручка стартапа — $120 тысяч, он вышел на самоокупаемость.

Стартап планирует потратить деньги на новые сервисы — подбор ботинок и детской обуви, добавить определение плоскостопия и гиперпронации и запустить версии приложения для десктопа и Android.

  • В августе 2021 года Gap купил Drapr — портфельный стартап Cabra VC. Drapr разработал виджет для интернет-магазинов, который помогает покупателю увидеть на 3D-модели, как сидит одежда.
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Первый раз узнал о Neatsy на шестом Data Fest на питч-сессии. Очень понравилась их презентация проекта — с чётким описанием проблемы, размером рынка и предлагаемым решением. Здорово узнать, что у них всё получается 💪

Вообще проблема с подбором размеров для онлайн-ретейлеров одежды довольно острая, т.к. неправильно подобранные размеры генерируют приличные потери на возвратах. На том же DF выступал спикер из Zalando и рассказывал, как они справляются с похожей задачей. По их оценке около 20% возвратов приходится на ошибки в размерах.

Но меня больше всего удивляет, что у онлайн-ретейлеров до сих пор нельзя забить в систему свой пол и размер, и выбирать галочку "на меня". Приходится выбирать из каких-то чисел, цифр, разных систем размеров и т.д. 🤦 Вот уж где точно можно чисто интерфейсным решением создать приличную ценность.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sviridov

В Ламоде сейчас на карточке товара автоматически выбирается размер посчитанный на истории покупок.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда