{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

ФРИИ инвестирует 37,5 млн рублей в сервис для привлечения пользователей через публичный Wi-Fi Статьи редакции

Среди клиентов Hot WiFi — Центральный детский магазин, «Додо пицца» и Burger King.

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 37,5 млн рублей в компанию Hot WiFi, которая предоставляет маркетинговые возможности публичным Wi-Fi-сетям. Об этом vc.ru сообщили в фонде.

Hot WiFi получит инвестиции в два транша, их размер ФРИИ не называет. Часть денег компания уже получила, оставшаяся сумма будет перечислена в феврале 2018 года после выполнения KPI, сказал представитель фонда. Полученные инвестиции Hot WiFi планирует потратить на совершенствование продукта и маркетинг.

«К концу 2018 года мы планируем подключить 20 тысяч клиентов к нашей системе и захватить десятую часть рынка», — заявил основатель Hot WiFi Дмитрий Степаненко.

Hot WiFI предлагает систему для управления Wi-Fi-сетью и маркетинговую платформу, с помощью которой можно привлекать целевых клиентов с помощью анализа больших данных о пользователях. Компании могут узнать, как часто клиенты пользуются их услугами, и получить обратную связь. Также Hot-WiFi помогает запускать Telegram-каналы, проводить опросы и продвигать мобильные приложения, перечисляет представитель ФРИИ.

По собственным данным, с платформой Hot WiFi работают около трёх тысяч компаний, среди которых Центральный детский магазин, «Додо пицца» и Burger King.

Наша платформа помогает собирать аудиторию через Wi-Fi и затем таргетировать рекламу на посетителей. С её помощью можно оценить офлайн-конверсию и эффективность рекламы по реальным посещениям точек продаж.

Дмитрий Степаненко, основатель Hot WiFi

Это вторая инвестиция ФРИИ в Hot WiFi: в 2014 году фонд финансировал проект на посевной стадии, точная сумма вложений тогда не раскрывалась. По итогам последней сделки ФРИИ нарастит свою долю в Hot WiFi до 40%.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ivano Ontariano

Очередной MaximaTelecom, где пока получишь доступ в "бесплатный" интернет, должен посмотреть сериал из рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rogov

Да у HotWiFi все вроде достаточно удобно реализовано не возникало трудностей, а в метро действительно проку от WiFi мало..

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

так маркетинговый инструмент же ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Милком Таус

За бесплатный интернет можно и ролик посмотреть 30 сек)

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Ontariano

Если бы ролик был один... в MaximaTelecom я не успеваю подключиться к Интернет за всю поезду на метро. Уверен, прокуратура с ними скоро разберется за откаты. Если в кафе пойдут по тому же пути, ничего кроме негатива это не вызовет.

Ответить
Развернуть ветку
Милком Таус

Ну потому и говорю что ролик. Обычно и без ролика вовсе)

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

"...Это вторая инвестиция ФРИИ в Hot WiFi: в 2014 году фонд финансировал проект на посевной стадии, точная сумма вложений тогда не раскрывалась..."

Ну как это не называлось-то? 450 000$ вложил тогда ФРИИ в эту компанию:
"..ФРИИ объявляет об инвестициях в два проекта, закончивших второй набор акселератора — Easy Ten и Hot Wi-Fi. Каждая компания получила до $450 тысяч..."
https://rb.ru/news/hotwifi-enters-spain/
Тогда же говорилось об Испании и прочих странах, где компания собиралась забрать 10% рынка ;)
Сейчас еще полляма вкладывают.
Компания УЖЕ стоит несколько миллионов дорралов ;)
Только где все эти сети работают?

Чето все это подозрительно...
Какая-то бензопила работает в лесу...

Ответить
Развернуть ветку
Милком Таус

Ребята в своем блоге регулярно публикуют кейсы ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Хорошая, правильная тема. Стабильный Интернет в торговых помещениях должен быть. И ритейлеры обязаны его использовать на благо себе и клиенту.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null