ФРИИ инвестирует 37,5 млн рублей в сервис для привлечения пользователей через публичный Wi-Fi Материал редакции

Среди клиентов Hot WiFi — Центральный детский магазин, «Додо пицца» и Burger King.

В закладки

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 37,5 млн рублей в компанию Hot WiFi, которая предоставляет маркетинговые возможности публичным Wi-Fi-сетям. Об этом vc.ru сообщили в фонде.

Hot WiFi получит инвестиции в два транша, их размер ФРИИ не называет. Часть денег компания уже получила, оставшаяся сумма будет перечислена в феврале 2018 года после выполнения KPI, сказал представитель фонда. Полученные инвестиции Hot WiFi планирует потратить на совершенствование продукта и маркетинг.

«К концу 2018 года мы планируем подключить 20 тысяч клиентов к нашей системе и захватить десятую часть рынка», — заявил основатель Hot WiFi Дмитрий Степаненко.

Hot WiFI предлагает систему для управления Wi-Fi-сетью и маркетинговую платформу, с помощью которой можно привлекать целевых клиентов с помощью анализа больших данных о пользователях. Компании могут узнать, как часто клиенты пользуются их услугами, и получить обратную связь. Также Hot-WiFi помогает запускать Telegram-каналы, проводить опросы и продвигать мобильные приложения, перечисляет представитель ФРИИ.

По собственным данным, с платформой Hot WiFi работают около трёх тысяч компаний, среди которых Центральный детский магазин, «Додо пицца» и Burger King.

Наша платформа помогает собирать аудиторию через Wi-Fi и затем таргетировать рекламу на посетителей. С её помощью можно оценить офлайн-конверсию и эффективность рекламы по реальным посещениям точек продаж.

Дмитрий Степаненко
основатель Hot WiFi

Это вторая инвестиция ФРИИ в Hot WiFi: в 2014 году фонд финансировал проект на посевной стадии, точная сумма вложений тогда не раскрывалась. По итогам последней сделки ФРИИ нарастит свою долю в Hot WiFi до 40%.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 11, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 31231, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Dec 2017 17:54:52 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Вебинар «Словения: потенциал инвестирования в недвижимость»
10 апреля Онлайн Бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '5fea0f39');
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Очередной MaximaTelecom, где пока получишь доступ в "бесплатный" интернет, должен посмотреть сериал из рекламы?

Ответить
2

Да у HotWiFi все вроде достаточно удобно реализовано не возникало трудностей, а в метро действительно проку от WiFi мало..

Ответить
1

так маркетинговый инструмент же ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

За бесплатный интернет можно и ролик посмотреть 30 сек)

Ответить
2

Если бы ролик был один... в MaximaTelecom я не успеваю подключиться к Интернет за всю поезду на метро. Уверен, прокуратура с ними скоро разберется за откаты. Если в кафе пойдут по тому же пути, ничего кроме негатива это не вызовет.

Ответить
1

Ну потому и говорю что ролик. Обычно и без ролика вовсе)

Ответить
1

"...Это вторая инвестиция ФРИИ в Hot WiFi: в 2014 году фонд финансировал проект на посевной стадии, точная сумма вложений тогда не раскрывалась..."

Ну как это не называлось-то? 450 000$ вложил тогда ФРИИ в эту компанию:
"..ФРИИ объявляет об инвестициях в два проекта, закончивших второй набор акселератора — Easy Ten и Hot Wi-Fi. Каждая компания получила до $450 тысяч..."
https://rb.ru/news/hotwifi-enters-spain/
Тогда же говорилось об Испании и прочих странах, где компания собиралась забрать 10% рынка ;)
Сейчас еще полляма вкладывают.
Компания УЖЕ стоит несколько миллионов дорралов ;)
Только где все эти сети работают?

Чето все это подозрительно...
Какая-то бензопила работает в лесу...

Ответить
0

Ребята в своем блоге регулярно публикуют кейсы ;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хорошая, правильная тема. Стабильный Интернет в торговых помещениях должен быть. И ритейлеры обязаны его использовать на благо себе и клиенту.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир