Финансы
Nazigul Jusupova

Стоимость акций Volvo выросла на 27% после выхода на биржу Статьи редакции

Все привлечённые средства компания потратит на производство электромобилей.

  • На 17:00 по мск акции компании стоят 64,9 шведских крон (примерно $7,6), следует из данных Nasdaq. Компания провела IPO на Стокгольмской бирже, начальная стоимость акций составила 53 шведские кроны ($6,2). На максимуме акции дорожали до 67,4 кроны (примерно $7,9).
  • В результате торгов 29 октября рыночная капитализация Volvo увеличилась с $18 млрд до 23 млрд. Это всё ещё ниже прогнозируемых $30 млрд, пишет Financial Times.
  • Компания привлекла около 20 млрд крон ($2,3 млрд) в ходе IPO. Сумма может вырасти до 23 млрд крон, если Volvo реализует опцион доразмещения. Полученные средства компания планирует направить на развитие производства электромобилей.
  • О проведении IPO на бирже Nasdaq в Стокгольме Volvo сообщила 4 октября. В марте компания объявила, что к 2030 году полностью перейдет на производство электромобилей и показала электрокар C40 Recharge.
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey Naumovich

Swedish metal mafia

Ответить
8
Развернуть ветку
Uali Sagun

China mafia

Ответить
10
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Интересно как выглядит полу китаец полу швед.
Я вот недавно залип, когда увидел азиатку рыжую с веснушками, было бы забавно увидеть китайского викинга

Ответить
1
Развернуть ветку
Григорий В

Если в машином образе, то это Geely Tugella.

Ответить
5
Развернуть ветку
Семен Переделкин

А как тебе смесь японки и гаитянца? См. фоточки теннисистки Наоми Осака.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Отличная компания, разносторонне развитая и с поддержкой капиталом китайским, я бы инвестировал, если бы был инвестором

Ответить
3
Развернуть ветку
al 1

главное не инвестировать в их колеса, этот хлам дороже бмв в обслуге

Ответить
1
Развернуть ветку
al 1

а машинки то по качеству разные

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Дело не в машинках, дело в том, что это топ компания с точки зрения технологий безопасности водителя и пешеходов, плюс они много вкладываются в новые виды автомобилей, да и во всяких тягочах вполне себе место занимают.
Получаются, что у них очень дифференцированный портфель активов и технологических патентов, разные виды производств и источники инвестиций.
Их единственныц недостаток - размещение материнской компании, но, вроде как, уже скоро это исправится само

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Сколько у вас лично в использовании было Вольво и БМВ?

Ответить
1
Развернуть ветку
EyesLaser

Вольво даже сравнивать не стоит с бмв, если после бмв пересесть на вольво то размотаешься об столб на первом же повороте ибо не едет и не рулится по сравнению бмв, вольво это консервативный бабушкин диван когда уже седина в весках

Ответить
–6
Развернуть ветку
Любой якорь

Да и БМВ вообще крутые тачки, для реальных мужиков, топят за реальные вещи, не то что всякие там Вольвы.

Ответить
10
Развернуть ветку
EyesLaser

Вброс не засчитан, геев поддержали все и мерс и ауди. Я с ними солидарен, как и с эплом, в современном мире дикость когда преследуют тех кто определяет свою ориентацию как хочет

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

Ага. Такая же как и заставлять людей все это поддерживать и иметь строго определенное мнение насчёт геев, негров и прочих.
Просто две разные крайности, вот и все.

Ответить
2
Развернуть ветку
Бабка в засаде

так немцы все ж слегка уже заднеприводные, если вы понимаете о чем я бгг

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

С совковыми стереотипами 80х дальше за руль Соляриса.
Свободен.

Ответить
0
Развернуть ветку
EyesLaser

Это не стереотип, и совок тут вообще мимо, ездил и на том и на другом и не раз и не на одной модели. Вольво после бмв это не машина, никто никогда после бмв её не вытерпит и пол года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Все ездили и языком чесать горазды, но не владели, зато слышали в гаражах от внучатого племянника сестры дяди Валеры, что Вольво дорогая в обслуге.

У меня была S70R, S60R I - после Вольво 335 е92 была как диван с ужасной эргономикой, которая болталась по дороге после 180.
Вольво уезжала от WRX STi и ничего кроме ТО не просила.
Полгода ездил на текущей S60 Т6 и по рулёжке её превосходит только Альфа Ромео Джулия с Теслой 3. G20 не едет так.
Эргономика у Вольво лучше, материалы - кожа/дерево в разы лучше БМВшных сенсатеков (и кожи Бмв Индивидуал)
Только недавно я нашел кожу лучше - Maserati Ghibli.
Обслуживание Вольвы было на уровне Форда Фокуса.
В БМВ заехать на 150-200 тысяч было легко на сервис.
Поэтому, повторяю - свободен. Рено Логан ждёт.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Обслуживание Вольвы было на уровне Форда Фокуса.
А ничего, что платформа одна и та же?

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Платформа одна у фф2, mazda 3, s40
У s70 и s60 старых (и новых S60) платформа другая

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как новая платформа - не скажу, но старая не впечатлила. Ватная на 2.4 d5.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

5 цил - это до 2014 же?
Те да, степенные были
Но и Альфа Ромео 159 2.4д на чипе тоже была не верх впечатлений, если уж так, единственный мой дизель

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На альфах ездил только на доисторических. Если честно, то мне больше машины-карты нравятся. Типа Мини с турбой. Это если для души. Хотя тяготею к универсалам или SUV. Возраст :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Был Купер С р56 и Абарт 595. Весело, но утомляет.
К такой игрушке нужен вагон/сув на ежеднев как раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это больше мечта. В моих краях SUV предпочтительнее на последней миле до дома в посёлке.

Ответить
0
Развернуть ветку
EyesLaser

Сравниваешь некрух, ездий дальше на старье, как раз логан и солярис уровень твой. Пенсия

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Это было больше 10 лет назад.
Ровно тогда же, когда ты свою голубую футболку у бомжа отобрал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Espoo

Мне кажется вы выпили в конце трудовой недели и вас понесло.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Просто очень люблю знатоков всего и вся, не имеющих личного опыта, но доказывающих свою правоту.
Там услышал, тут блогера посмотрел и всё знают - что японцы делают вещи, что Туарег - это Кайен и Бентайга без лишних понтов, а сиськи должны умещаться в ладошке)

Ответить
4
Развернуть ветку
Бабка в засаде

ладно, пошутил и хватит, бери уже свой самокат и шуруй в школу )

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

На перемене вопросик обкашлять надо

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Семенов

Ты прав, но тут не поймут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

BMW
Это что-то для тех, кто недостаточно смелый, чтобы взять Mini?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

спасибо, китайский капитал - черная метка. хотя, шведы тоже болеют совком, спелись

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Овсейчук

Были бы деньги, чтобы инвестировать, как говорится. Но вообще эта компания мне тоже импонирует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aziz Temurkhan

Volvo give diretide

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
EyesLaser

Вольво топ, но не за свои деньги

Ответить
2
Развернуть ветку
Courtland

Просто нужно больше зарабатывать)

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Можно купить что-нибудь интереснее за эти деньги.

Ответить
5
Развернуть ветку
Mike Espoo

Согласен, но учитывая сколько сейчас допов вешают на машины.
Даже на бюджетку крету 650к.
Ну нафиг эти машины.
Пускай дилеры подавяться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На Вульву допов почти не вешается. Так продаются, как Ёпели прочие.

На деле, сейчас рынок не потребителя, а дилеров. Но этот момент мы переждём.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Espoo

Меня смущает, что Вольво был куплен Chery.
Даже, если бы были деньги, то не решился бы его купить.
Хотя дизайн машин нравится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Вы её никогда не купите и дальше будете на Крету смотреть.
Китайцы владеют акциями холдинговой компании.
Инженерия и дизайн делаются в Гётеборге.
Китайцы дают лишь денег на R&D.
Завод в Китае работает на рынок Китая.
И только Полестар разработан при участии китайцев.
Рэнж Ровер (и Ягуар) пренадлежит давно индийской Тата Моторс и почему-то Рэнж за $200k отлично покупаются, а модели 10 лет.
Астон Мартин пренадлежал Форду.
Бугатти и Ламбо вообще Ваг и ничего.

Ответить
4
Развернуть ветку
Radna

Человек мыслит старыми шаблонами, не понимает что такое инвестиций и глобальная экономика. В его пониманий Мерседесом должен владеть немец, собирать немец, подвеска от немецкой компании, бортовой компьютер от немецкой компаний и т.д. Еще такие недалекие люди возмущаются что ВАЗ купили Рено group, «всё продали западу компанию» встречаю такие комментарии часто.
Такие же возмущения про проект Aurus, то двигатель не тот, то подвеска не русская, ничего нету российского.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Espoo

"Крету смотреть"
Я не смотрю на крету.

"Рэнж Ровер (и Ягуар) пренадлежит давно индийской Тата"
Я в курсе.
Надежность стала еще хуже.

"Моторс и почему-то Рэнж за $200k отлично покупаются, а модели 10 лет."
Смотря с чем сравнивать и какие модели.

"Астон Мартин пренадлежал Форду."
Вы не заметили, что я говорил про китайский бренд.
Вам не кажется некорректным ставить в одно сравнение Форд и Чери?

"Бугатти и Ламбо вообще Ваг и ничего."
Что ничего?
Комментарий был про то, что китайский бренд купил европейский.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Надёжность волнует 3-5-10 владельца.
Это понятия в современном мире нет, но на ваш век хватит - машина быстрее устареет морально и визуально.
РР (как и весь премиум) - машина первого владельца.
Важно качество и ощущение - у РР отличные подвески которые сглаживают любую дорогу и отличные материалы.
Если ломается - увозят в сервис и дают подменный, всё.
У меня Рэнжэй не было, но сколько знакомых на них ездит - все счастливы и после РР покупают следущий РР.
Кулинан стоит сильно больше, Бентайга жёсткая, о немцах речи нет потому что МВ-БМВ после РР как Киа.
Даже базовый Велар - отличная машина.

В чём разница между Фордом и Чери?
Массовый бренд владеет премиум-брендом.
Какая разница - китайский, индийский или американский?

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Espoo

"Надёжность волнует 3-5-10 владельца."
Расскажите это фанатам Тойоты.

"Какая разница - китайский, индийский или американский?"
Для вас разницы нет, для других есть.

P.S.:
Можете посмотреть в YouTube "Клубный Сервис".
У меня гораздо больше доверия автору данного канала, который владеет своим CTO уже более 20 лет, чем к вам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел

Клубный сервис только тойотке любимой подлизывание, остальные в его понимании говно, ну кроме порше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Сколько среди фанатов Тойоты владельцев?
Есть люди утилитарные, кто равнодушен к авто - им ок.
Есть кто денег насуетил, а на обслугу х5м нет, но большой чорный жып надо - берут Крузак председателя колхоза.
За эти деньги Countryman JCW можно взять, но понтов поменьше.
Увы, не помню только когда Тойоту видел в Европе последний раз, серые они, не знают про Камри 3,5

С приходом Джили и деньгами на ниокр Вольво сделали s60 и v90, которые отлично продаются.
Без разницы, кто дал денег.
Сааб был независим и в итоге тоже был продан китайцами, но так и умер, делая вёдра для Китая на базе 9-5.

Первый раз слышу об этом канале.
Забавный дядя, рассказывает даже чем квартира лучше дома - на всё есть мнение.
Копаться в машинах не люблю и на разборки не езжу.
Кто владеет машинами - у тех чаты есть в Тг, а Ютуб смотрят те, у кого их нет обычно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Скалий

Понты. А потом продаются за $10.000 через 10 лет эксплуатации, потому что цены адские.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Geely. И в этом нет ничего плохого. Geely даёт им бабки и не лезет к ним. А Вольво и дальше отрывается на полную по безопасности, делая всякие испытания и прочее. Ну а Geely это использует в своих авто. Отличный союз. Geely все сделали правильно.

Ответить
1
Развернуть ветку
T R O P P I E

Ренж ровер

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Espoo

Это устаревшие данные :)
По Тойте сейчас приблизетельно вот так.

Камри - 500к
Rav4 - 750к
Fortuner - 800к
Prado - 1 млн
300 - 3.5 млн

https://www.youtube.com/watch?v=uWp_5pJZjx8

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan

Че-то ларгус за 700 новый не купить :) только за 1млн можно и то через кредит... У вы были в салоне?
Мне тут ниву (питер, стоит за 400тр) за нал в салоне отказались продавать, или +300тр нала к цене или в кредит. что по итогу теже 700-800тр :) в был просто в шоке....

Ответить
1
Развернуть ветку
EyesLaser

Дело не в заработке, а в том что за эти деньги конкурентов более интересных масса

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Bra jobbat

Ответить
1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Vulva

Ответить
1
Развернуть ветку
Инна Степанова

Куплю акции обязательно. Цену такую не ожидала. Даст как минимум один X в ближайший год, думаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Петя Иванов

Тикет подскажите пожалуйста, чет не ищет в ЯхуФинанс

Ответить
0
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

VOLCAR-B.ST

Ответить
2
Развернуть ветку
Петр Второй

Шеви Тахо! Привык и не могу пересесть. Но 9М за новый!? Может Вольво пора брать?)

Ответить
0
Развернуть ветку
В Америке!

Фигасе. В Америке 65к максималка, а так от 45к за Тахо.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Вольво же, вроде бы, китайцам принадлежит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Если Тесла предлагает и реализует технологически инновационное решение, то, скорее всего, повторится история с Apple и всякими Нокиа и прочими.
То есть Вольво, Geely и прочие Хавалы не будут стоить ровным счетом ничего.
Автоваз, само собой, останется на плаву.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
Google и Apple завоевали рынок смартфонов, теперь они вместе с Amazon хотят заполучить рынок автомобильных ОС Статьи редакции

Но им могут помешать регуляторы. В прошлом власти позволили этим же компаниям захватить рынок мобильных систем, однако теперь попытаются предотвратить повторение ситуации на рынке ОС для машин, пишет Politico.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Rio innovation week – выступление АИМ, собственная криптовалюта для Рио-де-Жанейро и международное сотрудничество
50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году Статьи редакции

Аналитики Bloomberg составили список самых любопытных проектов, торгующихся на фондовых биржах.

Грузовик компании Coca-Cola. Источник: CNN
ЦБ предложил новые ограничения на криптовалюты в России — но владеть ими гражданам не запретят Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Как нанимают айтишников в США: что нужно знать до собеседования и когда вас точно не возьмут

Устроиться на работу в России относительно просто и понятно — ты видишь вакансию, откликаешься, у тебя что-то спрашивают, дают тестовое, потом проходишь одно собеседование и ты нанят. А вот в США всё устроено совсем по-другому — и требования, и первичный отбор, и процесс найма.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

null