Стоимость акций Volvo выросла на 27% после выхода на биржу Статьи редакции

Все привлечённые средства компания потратит на производство электромобилей.

  • На 17:00 по мск акции компании стоят 64,9 шведских крон (примерно $7,6), следует из данных Nasdaq. Компания провела IPO на Стокгольмской бирже, начальная стоимость акций составила 53 шведские кроны ($6,2). На максимуме акции дорожали до 67,4 кроны (примерно $7,9).
  • В результате торгов 29 октября рыночная капитализация Volvo увеличилась с $18 млрд до 23 млрд. Это всё ещё ниже прогнозируемых $30 млрд, пишет Financial Times.
  • Компания привлекла около 20 млрд крон ($2,3 млрд) в ходе IPO. Сумма может вырасти до 23 млрд крон, если Volvo реализует опцион доразмещения. Полученные средства компания планирует направить на развитие производства электромобилей.
  • О проведении IPO на бирже Nasdaq в Стокгольме Volvo сообщила 4 октября. В марте компания объявила, что к 2030 году полностью перейдет на производство электромобилей и показала электрокар C40 Recharge.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
al 1

главное не инвестировать в их колеса, этот хлам дороже бмв в обслуге

Ответить
Развернуть ветку
al 1

а машинки то по качеству разные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EyesLaser

Вольво даже сравнивать не стоит с бмв, если после бмв пересесть на вольво то размотаешься об столб на первом же повороте ибо не едет и не рулится по сравнению бмв, вольво это консервативный бабушкин диван когда уже седина в весках

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EyesLaser

Вброс не засчитан, геев поддержали все и мерс и ауди. Я с ними солидарен, как и с эплом, в современном мире дикость когда преследуют тех кто определяет свою ориентацию как хочет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

так немцы все ж слегка уже заднеприводные, если вы понимаете о чем я бгг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EyesLaser

Это не стереотип, и совок тут вообще мимо, ездил и на том и на другом и не раз и не на одной модели. Вольво после бмв это не машина, никто никогда после бмв её не вытерпит и пол года.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Обслуживание Вольвы было на уровне Форда Фокуса.

А ничего, что платформа одна и та же?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как новая платформа - не скажу, но старая не впечатлила. Ватная на 2.4 d5.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На альфах ездил только на доисторических. Если честно, то мне больше машины-карты нравятся. Типа Мини с турбой. Это если для души. Хотя тяготею к универсалам или SUV. Возраст :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это больше мечта. В моих краях SUV предпочтительнее на последней миле до дома в посёлке.

Ответить
Развернуть ветку
EyesLaser

Сравниваешь некрух, ездий дальше на старье, как раз логан и солярис уровень твой. Пенсия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Мне кажется вы выпили в конце трудовой недели и вас понесло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

ладно, пошутил и хватит, бери уже свой самокат и шуруй в школу )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Ты прав, но тут не поймут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда