ФРИИ вложит 23 млн в сервис для создания стикеров Sticker.Place Статьи редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 23 млн рублей в стартап Sticker.Place, который развивает сервис для создания и дистрибуции стикеров для мессенджеров. Об этом vc.ru сообщили в фонде.

Размер полученной доли в проекте и количество траншей, а также условия перевода денег в фонде не раскрывают. Осенью 2017 года Sticker.Place прошёл акселерацию ФРИИ, её условия представитель фонда также отказался обсуждать. В феврале 2017 года Sticker.Place привлёк инвестиции от венчурного фонда RB Capital в обмен на 10% компании, объём финансирования тогда не раскрывался.

С помощью Sticker.Place можно создавать стикеры для «ВКонтакте», Viber, iMessage и других мессенджеров. Авторам компания обещает помощь с дистрибуцией и заработок на продаже стикеров. Уровень дохода зависит от популярности стикеров и количества мессенджеров, в которых доступен набор. В некоторых случаях выручка авторов может достигать нескольких тысяч долларов, утверждают в Sticker.Place.

По словам основателя Sticker.Place Ильи Казанцева, на платформе зарегистрированы больше тысячи иллюстраторов со всего мира. Зарабатывает стартап на комиссии с продажи стикеров. Также Sticker.Place сотрудничает с брендами по созданию и продвижению фирменных стикеров. Назвать партнёров в фонде отказались.

Полученные деньги Sticker.Place потратит на развитие сервиса и привлечение иллюстраторов. Команда также планирует запустить новый продукт в области визуальных коммуникаций с использованием технологий искусственного интеллекта.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Скуратов

Комментаторам могу сказать, что один из существенных запросов на продвижение в Телеграме от брендов крупных, допустим, это именно стикеры. Мы регулярно отрабатываем их посевы. В Иране вообще весь уважающий себя крупняк работает с стикерпаками и сообществом на все лады.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Иран-то да, трендсеттер афигенный.
Вы всю правду сразу выкладывайте - виды казней в Иране, например как именно казнят гомосексуалистов. Возможным фанатам Ирана будет очень познавательно. Заодно и желание посетить Иран в брюках с подворотами и других гейских элементах одежды пропадёт.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Иран - это пример диджитал экосистемы, завязанной на мессенджере.
Как и Китай.
Соответственно, примеры наиболее релевантны с точки зрения созревающих или созревших рынков.

Не путайте идеологию с рынком рекламы, они не кореллируют от слова никак.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Фёдор, проснитесь - какой еще диджитал экосистемы?
Ну хоть базово про Иран почитайте - про историю и что там щаз.
В Северной Корее, вестимо, у Вас филиал Space X, хотя нет, не филиал, там штаб-квартира, где все инновации куют для них. Да?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Сергей, мы с Ираном работаем, мне не надо читать. Я рынок знаю и на нем зарабатываю :) У нас там бизнес-партнеры. Мы там в Телеграме бизнесы продвигаем, в том числе из России.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

А можете немного рассказать про Ваш проект?

Интересная у Вашего проекта статистика по посещению
https://www.alexa.com/siteinfo/combot.org
https://www.similarweb.com/website/combot.org

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Да, конечно.
Это чаты, мы их не монетизируем практически, иногда ставим только что-то в топ чатов или с недавних пор в статистику чатов. На сайте посещаемость - это в основном те, кто смотрит статистику своих чатов в Телеграм, мы стоим в чатах примерно с 3-4 млн. MAU аудитории, не покривлю против фактов, если скажу, что сейчас мы один из самых популярных ботов для групп в Телеграм вне Ирана. Из аудитории чатов статистику свою смотрит каждый день примерно 3% юзеров (топовые юзеры в чатах, соревнующиеся за места в лидерборде), за месяц набегает около 100к народу. Плюс, конечно, админы чатов, но их кратно меньше, что неудивительно (примерно 10к чатов активных групповых в день, статистику смотрят пару раз в неделю).

Основной кэшфлоу за счет работы с клиентами с крупными чеками, размещения в Телеграме (на каналах), через биржу что-то идет - она работает как API к которому подключены площадки партнеры, например Sociate.ru и Bidfox.ru в России, AddVenture - в Иране.

До ноября, к слову, у нас как рекламного сервиса не было даже сайта - не было необходимости. Чистая сарафанка.

Мы не B2C сервис с точки зрения денег и посещаемость нашего сайта не кореллирует с источниками дохода никак.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда