ФРИИ вложит 23 млн в сервис для создания стикеров Sticker.Place Статьи редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 23 млн рублей в стартап Sticker.Place, который развивает сервис для создания и дистрибуции стикеров для мессенджеров. Об этом vc.ru сообщили в фонде.

Размер полученной доли в проекте и количество траншей, а также условия перевода денег в фонде не раскрывают. Осенью 2017 года Sticker.Place прошёл акселерацию ФРИИ, её условия представитель фонда также отказался обсуждать. В феврале 2017 года Sticker.Place привлёк инвестиции от венчурного фонда RB Capital в обмен на 10% компании, объём финансирования тогда не раскрывался.

С помощью Sticker.Place можно создавать стикеры для «ВКонтакте», Viber, iMessage и других мессенджеров. Авторам компания обещает помощь с дистрибуцией и заработок на продаже стикеров. Уровень дохода зависит от популярности стикеров и количества мессенджеров, в которых доступен набор. В некоторых случаях выручка авторов может достигать нескольких тысяч долларов, утверждают в Sticker.Place.

По словам основателя Sticker.Place Ильи Казанцева, на платформе зарегистрированы больше тысячи иллюстраторов со всего мира. Зарабатывает стартап на комиссии с продажи стикеров. Также Sticker.Place сотрудничает с брендами по созданию и продвижению фирменных стикеров. Назвать партнёров в фонде отказались.

Полученные деньги Sticker.Place потратит на развитие сервиса и привлечение иллюстраторов. Команда также планирует запустить новый продукт в области визуальных коммуникаций с использованием технологий искусственного интеллекта.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Петров

Бум стартапов всё больше напоминает бум доткомов. Что тогда до маразма доходило что сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Gor Airapetyan

А в чем, собственно, маразм данного стартапа? Объясните?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Да маразм в общем. Стартапы клепают чтобы инвестиций срубить. Тоже самое было во времена доткомов. Единицы из них только стали успешными проектами остальные были мыльными пузырями.

Ответить
Развернуть ветку
Gor Airapetyan

Ну вы же это написали относительно к данному стартапу, хотелось узнать, что с ним не так по вашему.
По моему во многом благодаря такому маразму и появились эти самые единичные успешные проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Ну потому что стартап стикеров не решает никаких потребностей. Во времена доткомов появились и стали успешными гугл, apple, майкрософт, фейсбук и так д. Не один из них не могу назвать маразмом. А вот когда они начали привлекать большие инвестиции, потом разместили акции на бирже и они взлетели. Сразу начали появляться как грибы после дождя всевозможные проекты уже конкретно под инвестиции и в большинстве они были мыльными пузырями.

Ответить
Развернуть ветку
Kimo Nova

Ну потому что стартап стикеров не решает никаких потребностей.

А зачем ему решать какие-то глобальные потребности. Стикеры - это индустрия развлечений. Люди отправляют стикеры чтобы себя повеселить, ну и собеседника заодно. И люди готовы платить за пак стикеров по $1. А крупные компании за стикеры с их брендом. И стикеров ежедневно в мире отправляются миллионы.

Ответить
Развернуть ветку
Kimo Nova

P.S. Песни Рианны так-то тоже не решают никаких глобальных потребностей, но вы же в курсе сколько она на них зарабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Вы может ещё с фильмами стикеры сравните?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда