ФРИИ вложит 23 млн в сервис для создания стикеров Sticker.Place Статьи редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 23 млн рублей в стартап Sticker.Place, который развивает сервис для создания и дистрибуции стикеров для мессенджеров. Об этом vc.ru сообщили в фонде.

Размер полученной доли в проекте и количество траншей, а также условия перевода денег в фонде не раскрывают. Осенью 2017 года Sticker.Place прошёл акселерацию ФРИИ, её условия представитель фонда также отказался обсуждать. В феврале 2017 года Sticker.Place привлёк инвестиции от венчурного фонда RB Capital в обмен на 10% компании, объём финансирования тогда не раскрывался.

С помощью Sticker.Place можно создавать стикеры для «ВКонтакте», Viber, iMessage и других мессенджеров. Авторам компания обещает помощь с дистрибуцией и заработок на продаже стикеров. Уровень дохода зависит от популярности стикеров и количества мессенджеров, в которых доступен набор. В некоторых случаях выручка авторов может достигать нескольких тысяч долларов, утверждают в Sticker.Place.

По словам основателя Sticker.Place Ильи Казанцева, на платформе зарегистрированы больше тысячи иллюстраторов со всего мира. Зарабатывает стартап на комиссии с продажи стикеров. Также Sticker.Place сотрудничает с брендами по созданию и продвижению фирменных стикеров. Назвать партнёров в фонде отказались.

Полученные деньги Sticker.Place потратит на развитие сервиса и привлечение иллюстраторов. Команда также планирует запустить новый продукт в области визуальных коммуникаций с использованием технологий искусственного интеллекта.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Петров

Бум стартапов всё больше напоминает бум доткомов. Что тогда до маразма доходило что сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Gor Airapetyan

А в чем, собственно, маразм данного стартапа? Объясните?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Да маразм в общем. Стартапы клепают чтобы инвестиций срубить. Тоже самое было во времена доткомов. Единицы из них только стали успешными проектами остальные были мыльными пузырями.

Ответить
Развернуть ветку
Gor Airapetyan

Ну вы же это написали относительно к данному стартапу, хотелось узнать, что с ним не так по вашему.
По моему во многом благодаря такому маразму и появились эти самые единичные успешные проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Ну потому что стартап стикеров не решает никаких потребностей. Во времена доткомов появились и стали успешными гугл, apple, майкрософт, фейсбук и так д. Не один из них не могу назвать маразмом. А вот когда они начали привлекать большие инвестиции, потом разместили акции на бирже и они взлетели. Сразу начали появляться как грибы после дождя всевозможные проекты уже конкретно под инвестиции и в большинстве они были мыльными пузырями.

Ответить
Развернуть ветку
Kimo Nova

Ну потому что стартап стикеров не решает никаких потребностей.

А зачем ему решать какие-то глобальные потребности. Стикеры - это индустрия развлечений. Люди отправляют стикеры чтобы себя повеселить, ну и собеседника заодно. И люди готовы платить за пак стикеров по $1. А крупные компании за стикеры с их брендом. И стикеров ежедневно в мире отправляются миллионы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Популярность стикеров напрямую зависит от их качества и привлекательности. Зачем нужен отдельный сервис если в каждом месседжере есть свои наборы и магазины стикеров? Я к примеру использую стикеры только в Вайбере. Там их очень большой выбор и на мой взгляд там самые удачные наборы. Платные стикеры никогда не покупал и не собираюсь. Не понимаю зачем на них тратить деньги если есть бесплатные, да и если бы не было бесплатных, мне достаточно стандартного набора смайлов. Если говорить о брендовых стикерах, да это хороший маркетинговый инструмент где присутствует контакт с брендом. Только такие стикеры бесплатные и должны быть такими иначе не будет нормального охвата, и такие стикеры заказываются персонально у дизайнеров. Таких дизайнеров можно найти на любой бирже фриланса. Данный сервис даже эту потребность не решает.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Сергей, стикеры "покупают" бренды, а не юзеры.
В основном.
Бренды и рекламодатели платят художникам за отрисовку, агентстсвам за концепцию и продвижение, платформам за продвижение и сам факт внедрения.
Стикеры - часть рекламного и PR рынка, продажа стикеров конечным пользователям - это мелкие чеки, в основном и сильно вторичный рынок с точки зрения проекта на них ориентированного.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Я об этом и писал. Что брендовые стикеры заказывают у дизайнеров или агенств. Этот же сервис предлагает купить готовые паки стиков. Не понял причём брендовые стикеры.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Не обязательно готовые, там и заказ есть.
Скорее всего, это и станет основным приносящим деньги сегментом :)
Так же как у нас - есть биржа, но основные деньги это спецпроекты и размещения по более традиционным схемам, а биржа - просто инструмент для набора каналов в пул.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Ну как я вижу у них концепт именно маркеплейса. Они собираются зарабатывать на % с продаж. А бренд скорей всего по поводу стикеров обратиться к агенству с которым работают.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

А агентства пойдут уже к поставщику такого рода услуг.
Даже к нам приходит за стикерами (а мы не рисуем, только продвигаем).

Про концепт - концепт может быть любой, одно дело публичный, другое - реальные доходы.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда