{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Threedium получит $ 2,1 млн в виде предсерийного финансирования для ПО 3D и AR

Threedium, поставщик программного обеспечения для создания 3D и дополненной реальности (AR), объявила о завершении раунда финансирования перед серией A в размере $2,1 млн, в результате чего общая сумма сбора средств компании составит $3,6 млн.

Цель Threedium — демократизировать использование 3D и AR по всем каналам, чтобы любой мог создавать мощные 3D- и AR-решения корпоративного уровня в любом масштабе, и распространить через сети медийной рекламы, веб-сайты электронной коммерции и виртуальные магазины.

«Мы видим применение 3D и AR для корпоративных рынков и как точку входа в метавселенную, и считаем, что Threedium и дальше будет ведущей силой, обеспечивающей иммерсивный опыт для брендов по всему миру», - отметил Дэниел Долл-Стейнберг, соучредитель EdenBase.

Предыдущая работа Threedium включает поддержку ASICS в запуске первого продукта NFT для спортивного бренда, а также партнерство с Arcadier Group для повышения качества обслуживания клиентов на своем рынке с помощью технологий 3D и AR.

Компания также заявляет, что недавно она была выбрана в качестве эксклюзивного поставщика технологий Amazon Advertising для 3D-рекламы. Кроме того, компания разработала и запустила остаточный API, который позволяет брендам загружать и публиковать сотни 3D-моделей одновременно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда