Производитель электрокаров Rivian повысил цену с $62 до $78 за акцию и запланировал привлечь $11,9 млрд Статьи редакции

Рыночная капитализация компании может превысить $68 млрд.

  • Rivian выпустит 153 млн обыкновенных акций класса A по $78 за штуку и предложит андеррайтерам до 22,95 млн акций. Компания планирует привлечь $11,9 млн без учёта андеррайтеров. Торги начнутся на бирже Nasdaq 10 ноября 2021 года под тикером RIVN.
  • Рыночная капитализация Rivian может составить от $66,5 млрд до $68 млрд, сообщает CNBC. В феврале оценка составляла около $27 млрд. У конкурентов компании капитализация чуть выше: $72,4 млрд — у Lucid и $80 млрд — у Ford.
  • 2 ноября производитель сообщил, что продаст 135 млн акций по цене от $57 до $62 и предложит дополнительные 20,25 млн акций для андеррайтеров.
  • В проспекте Rivian указано, что убыток в третьем квартале составит $1,28 млрд, выручка — до $1 млн.
  • В сентябре 2021 года производитель представил свой первый электропикап, раньше Tesla, Ford и других конкурентов. Компания сообщила в проспекте, что у неё есть 55,4 тысячи предварительных заказов на электропикапы и внедорожники. Rivian планирует выполнить их к концу 2023 года.
  • К 2030 году компания должна поставить 100 тысяч электромобилей для Amazon.
Электропикапы Rivian
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Artem Bobtsov

- Доктор, я могу с женой за вечер позаниматься этим самым 8 раз. Это хорошо или это плохо?
- это пизд@жь!

Ответить
Развернуть ветку
Radna

Это какой то бред, как компания в один завод и N количеством предзаказов может стоить как Форд и другие производители автомобилей? В самом электропикапе нет ничего особенного чего нет в конкурентах которые вот вот выйдут в продажу включая Форд F150 lightning GMX Hammer EV. Если на счёт Теслы можно подискутировать(хотя она тоже очень очень дорогая и переоцененная) и порассуждать на счёт беспилотной технологий которая может открыть для компаний огромный рынок беспилотного такси, там действительно сильные технологий, огромный массив данных собранных с автомобилей Тесла, супер компьютер который все это обрабатывает и тренирует автопилот.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну у них выручка 4 млрд/год. Т.е. они торгуются за 20 выручек. Это дешевле Теслы, намного дешевле скама вроде Arrival, Nikola

Ответить
Развернуть ветку
igor igorevich

У тесла не хера нет... Они из себя представляют не чего и точка.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Очень сомнительная инвестиция. Форд уже умеет продавать автомобили. А тут? Где гарантия, что они не провалятся? Сколько компаний проваливается новых.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

к сожалению рынок "ценных" бумаг не так работает.
стоимость компании? риски? перспективы? логика? все идет нахрен когда за дверью стоит миллиардная толпа алчных лудиков.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Если бы они стоили 5 миллиардов, например, то возможно разумная инвестиция была. Риск высок, но и возможный доход компенсирует

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Хотя справедливости ради, например, бредовая оценка КиБ не получила одобрения рынком

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

В этом и есть суть рискованных инвестиций: можно провалиться, но можно и куш сорвать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морошан

Автор, в первом абзаце опечатка - не 11,9 млн, а 11,9 млрд.

Ответить
Развернуть ветку
игорь грубрин

Bloomberg написал четко,что капитализация завышена в разы. $13-15 млрд это оправдано математически и то на сегодняшний момент,где мультипликаторы зашкаливают.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null