{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ловушка роста

Попался интересный аналитический обзор от Credit Suisse. Позволю кинуть небольшой камень в огород быстрорастущих акций.

Инвестору для правильной оценки бизнеса необходимо понимать будущие перспективы компании, в том числе рост выручки. Сейчас очень много компаний позиционируются как быстрорастущие и претендуют на высокую оценку.

Однако, для понимания насколько закладываемый в оценку рост вероятен полезно знать как часто такое случается исторически.

Исследование Майкла Мобуссина показывает, что только 1,3% компаний исторически имели средний рост выручки в течение 5 лет выше 45%. А если посмотреть на среднее значение, то только 1% компаний имели рост выручки выше 25% на интервале 5 лет и всего 0,5% на интервале 10 лет.

Поэтому в следующий раз когда будете оценивать компанию внимательно отнестись к прогнозам сильного роста выручки в течение длительного срока, если они высоки и рынок уже закладывает это в цену, то возможно лучше воздержаться от таких покупок.

В современных реалиях инвесторы болезненно реагируют на незначительное снижение или замедления роста выручки, что приводит к серьезным распродажам компаний.

Р.S. 📍 Информация взята из моего скромного блога, в котором я публикую свои мысли о фондовом рынке. Курсы не продаю, премиум каналов не веду. Это мой личный блог, где я в суровых российских реалиях пытаюсь сохранить и приумножить свои сбережения.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game
Chives NFT game aquatic race

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

null