{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский консьерж-сервис для ремонта автомобилей Alfred привлёк $1 млн Статьи редакции

В ходе предыдущего раунда компанию оценили в 100 млн рублей.

Консьерж-сервис для ремонта автомобилей Alfred привлёк $1 млн инвестиций. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель проекта Максим Снигирев.

Новыми инвесторами проекта стали Александр Глебов и Михаил Авербах, инвесторы предыдущего раунда NP Capital и менеджер «Яндекса» Дмитрий Степанов увеличили доли, подтвердил Снигирев.

Компания получила инвестиции за счёт увеличения уставного капитала. Оценка компании не раскрывается. По данным источника «Ведомостей», близкого к акционерам компании, стартап мог быть оценён в сумму до $5 млн.

Alfred вложит средства в масштабирование бизнеса и выход в прибыль. По словам Снигирева, пока компания планово убыточна. В 2018 году Alfred планирует начать работу в Риге.

В августе 2017 года Alfred привлёк $550 тысяч от венчурных фондов «Форсайт+», RB Capital и группы венчурных инвесторов. На тот момент компания оценивалась в 100 млн рублей (около $1,69 млн).

Alfred предоставляет услуги «консьержа для автомобилей»: сотрудник компании перевозит машину в сервис, определяет оптимальную стоимость ремонта машины и страхует автомобиль на время работ.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Фрольченков

Удачи парням! Сервис простестил на себе.

Ответить
Развернуть ветку
Max Sokolov

Очень охота воспользоваться, но реально рука не поднимается свою машину отдать и не проконтролировать процесс и какую ересь может начать лить в уши мастер-приемщик.

Ответить
Развернуть ветку
Max Snigirev

Макс, одной из причин, по которой мы запустили этот сервис, как раз и является то, что мы устали слушать, что льют нам в уши заинтересованные в разводе клиента мастера. Это самая большая боль в авторемонтной индустрии (по данным Автостата 65% людей считают, что их обманывают). Это происходит потому, что люди, которые работают в автосервисе, большую часть своих денег получают сдельно. Чем больше лапши на уши они навешают, тем больше заработают. Для почти всех из них лояльность клиента - пустой звук, из-за огромной текучки они не парятся, вернется к ним клиент или нет.
У нас ситуация другая. Мы играем на длинную дистанцию и делаем так, чтобы наши клиенты вообще не знали, как выглядит автосервис. Наш человек, который забирает у вас машину, получает фикс и его доход никак не зависит от чека ремонта. Он получает премию, если клиент останется доволен и вернется к нам. Поэтому ему нет никакого смысла "нагружать клиента".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Котов

Из автосервиса тоже отзванивают. И что?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Котов

Ух ты какой дерзкий!!!

Сами подумайте, сколько стоит работа по замене кнопки? Столько же. Хлопот больше. Так что это ни о чем не говорит.

А вот меня автосервисы иногда отговаривают от ненужных работ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Бондарев

Интересно, как это все поймёте вы? Тоже разберёте до винтика?:)))

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

Тема актуальная, даже официалы не выдерживают сроки и часто теряешь по полдня на то что планировалось за 2 часа.

Вопрос: ваш человек от вас получает фикс. А где гарантия что он не вступит в преступный сговор с сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Как отдать незнакомому альфреду мою премиум-класса машину для постановки на сервис?
Он же может и похалтурить на ней мальца...
И в сговор с СТО вступить...
И дифчёнок покатать и не только...
Потом годами судиться и что-то кому-то доказывать?! Данунах, мертвяк.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Ishonin

То, что вы свою машину не доверяете, не говорит о том, что все не доверяют. Для меня машина - не ласточка, а ведро с гвоздями, которое перевозит меня от точки А до точки Б, и мне вполне ОК что не я потеряю 1-8 часов у дилеров и не мне сотрудники дилера будут в уши писать.

Ваше удивление, не удивлюсь, не связано с реалиями от слова "совсем". Иначе были бы отзывы, негативный паблик и все такое прочее. Но "... ложки нет":).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Ishonin

Мое полугодовое ведро с гвоздями в верхней комплектации на гарантии вполне норм, заработал, не, в общем, не само свалилось. К сожалению, мои задачи ни такси, ни каршеринг не решают - я специально год не покупал машину после продажи предыдущей, пробовал 4 каршеринга и 3 такси. У меня тяжелое хобби, в большинство машин такси не влезает, а те, что подходят, ждать приходится по полчаса и больше. Каршеринги подходят не больше, плюс в моем районе встречаются не так часто - метро далековато, парков много, сюда на каршерингах не ездят:).

На меня не плевать - я плачу деньги. Небольшие, да. И если мне не будет нравиться то, за что я плачу - не буду это делать. Все просто.

У меня проблема, как и у многих других, простая - я недолюбливаю автобизнес в целом. И дилеров, и СТОА, и то и другое вместе. Мне не нравится то, что я теряю время в ожидании. Это время не обязательно продается, хотя мое неплохо продается - я покупаю его для того, чтобы побыть с моими детьми и женщиной. Не среди сотрудников сервиса, а с теми, с кем хочется быть. И мне не жалко за это заплатить - как не жалко заплатить за отсутствие телефонных разговоров с диспетчерами такси, за доставку еды из ресторана через приложение. Вот эту мою проблему сервис и решает. Может, она и надуманная - но она есть, и, судя по моему кругу общения, есть не только у меня. Косвенно это подтверждается и ростом каршерингов, и такси.

А про время и деньги:). Ну тут все просто. Заработайте себе имя - сможете продавать свое время. Может, и вы заработаете:).

Это идея, такая же, как и все остальные. Стрельнет она или нет - покажет время. Не реляции о провальной идее на основании личного отношения:).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Ishonin

Для меня Альфред - это просто аутсорс того, что я сам делать не люблю и, что греха таить, не умею. Я не хочу со старта думать, что там внутри все плохо - в конце концов, я знаю что это не так, я консультировал ребят примерно год назад по вопросам, связанным с клиентским обслуживанием.

Да, это не аренда водителя - это аренда человека, который в машине что-то понимает. Я, например, вообще ничего не понимаю, я даже не знаю как уровень масла проверить. Потому что для меня она - поповоз, который нужно в соответствии с рекомендациями производителя возить когда подходит время на СТО, тратить время и платить деньги за это. Я вполне ОК с платить деньги, не ОК - с возить и тратить:). И вот эту проблему для меня и решает Альфред.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
любой автосервис зарабатывает на на*балове (без исключений) - так устроен этот рынок.

А вот это вы сейчас клеветой занимаетесь.
Оскорблен до глубины души.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Но наверное соглашусь возможностей обманывать огромное количество в нашей сфере и здесь все держится на порядочности владельцев и персонала.
Мне мое имя и репутация например важней хрустящих
У меня в данный момент 60 единиц техники в ремонте. Чтобы обманывать клиентов мне отдельного человека придется нанимать.
Плюс у большинства моих клиентов помимо механиков которые согласовывают работы, существует СБ котоаря контролирует самих механиков.
Вот Деловые Линии например взять, там СБшники вообще могут в ремзону приехать и проверить все ли соответствует заявленному.
Я уж не гвоорю, про частных клиентов которые через одного сами "лучше знают" как должно все быть и чуть ли у не слесрей ключи из рук вырывают и сами под машину лезут )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Пономаренко

откуда вы это знаете? Факты где?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Пономаренко

спец по форумам? то есть диванный аналитик, вопросов больше нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vader

Аля, ну вот вы сами и переводите все в плоскость "цена вопроса", а тут уже играет роль сколько у потенциального потребителя услуги стоит рабочий час и день. И даже, если предположить, что сервис не умеет так отчаянно торговаться, как вы, то даже переплата в 3-5-10 тысяч рублей за снятие всего гемороя по ремонту и обслуживанию тачки для многих вполне приемлима.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Аля, Вы вообще имеете представление о среднем автовладельце?
Просто то, что вы пишите это, безусловно, содержрательно, но в реальности 90% людей не блещут умением делать выбор, а тут Альфред и пригодится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Альфред может систематизировать и организовать конкуренцию, которой из-за специфики спроса (неквалифицированный и достаточно редкий) сейчас нет.
Условный УБЕР тоже делит прибыль с исполнителем. Что в этом забавного понять не могу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Я как потенциальный клиент - в любом случае с фасада - в сервисе заинтересован. Как-то так. Уверен, что проблем выше крыши, но marketing opportunity и все дела.

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja
Ответить
Развернуть ветку
Роман Бондарев

Сервис, который зарабатывает на наебалове рано или поздно на этом попадается. И тот, кто попадается либо исправляется, либо к нему перестают идти клиенты . Так устроен рынок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Котов

Пороха не нюхал. Жизни не знаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бондарев

А если это блондинка, которой проще отдать машину человеку, который лучше ее разбирается в процессе? А самой поехать на спапроцедуры?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

каким образом сотрудник отвозит автомобиль в сервис, не будучи вписанным в ОСАГО? На эвакуаторе? А что происходит, если по пути он попадает в ДТП? А если просто слетает с катушек и едет (с бухлом и девочками) кататься куда-нибудь в брянскую область?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Женя Ануфриев

Рынок у сервиса есть , многим людям это просто не интересно .

Ответить
Развернуть ветку
Женя Ануфриев

Не интересно возить свой Авто в сервис и терять там целый день .

Ответить
Развернуть ветку
Максим Котов

А зачем целый день терять? Отвез, сказал, что не работает, оставил предоплату, уехал. Из автосервиса позвонили по результатам диагностики, озвучили варианты ремонта. Согласился / не согласился. Приехал, забрал машину после окончания работ.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kostilev

Макс, поздравляю! Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гасилин

Не пойму как они чужие машины страхуют?

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

объясните мне - откуда такая теоретическая капитализация?
там же нет ничего от слова "совсем"

Ответить
Развернуть ветку
bum pum

ну этож техника экселевская ))))) главное инвесторы ведутся ибо это модно остальное вторично... проблема в этих штуках в том что барьеров для входа нет фактически... мы ведь можем ща придумать сервис агрегаторов консьержей и тоже насчитать что то... тут важнее не идея а доступ к инвесторам с деньгами которые тоже кстати говоря не знают куда граммотно деньги пристроить... а потом не забывайте тут чел из яндекса в акционерах потому будет зеленый свет в плане контекста )))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Superstartuper

Данные разнятся, на сайте указана почти тысяча ремонтов , что дает 2 млн. В инке основатель говорил о выручке 10 млн в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
bum pum

а на что они деньги то потратили все? реклама и зп консьержов?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Серафимов

В другой статье читал, что основной доход будет от запчастей и комиссий. Верно, что для автовладельцев Альфред может стать бесплатным?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Котов

Для начинающих автовладельцев - самое то.
Я за много лет научился общаться с автосервисами. Но изначально такого желания у меня не было. А было желание именно нажать на кнопку "сделать с машиной все хорошо" и не знать, что такое подвеска, свечи и масло.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Superstartuper

Водитель только отвозит авто, или же присутствует при ремонте?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

из за риска некачественного/недобросовестного ремонта по всей видимости.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Гасилин

Никаких проблем постоять в зоне сервиса рядом со своей машиной нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рублев Петренко

Как человек из автобизнеса с 10летним стажем скажу - самая большая проблема рынка автосервисов - это некомпетентность, непрофессионализм, в тч среди дилеров, поэтому столько недовольства людей. Профессионалов 1 на 100 человек, и Вы их точно не знаете, потому что профессионалом во всем нельзя быть, профессионал узкоспециализирован, а чтобы его найти надо самим быть профессионалом плюс владеть этой моделью авто, чтобы на себе прочувствовать все болячки, проблемы и сравнить мастеров.
Так что ребята, Вам успехов!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null