{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Таня Боброва

Отчёт «Тинькофф» за квартал: выручка выросла до 71,7 млрд рублей, чистая прибыль — до рекордных 16,5 млрд рублей Статьи редакции

TCS Group Holding PLC опубликовал консолидированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал.

  • За июль-сентябрь 2021 года компания получила 71,7 млрд рублей выручки, что на 48% больше год к году. Чистая прибыль выросла на 31% — до 16,5 млрд рублей. Это рекордный квартальный показатель для компании, отметил согендиректор группы Оливер Хьюз.
  • Количество клиентов «Тинькофф» выросло с 12,1 млн в третьем квартале 2020 года до 18,5 млн в третьем квартала 2021-го, из которых активные — 12,8 млн (+57%). На звонке с журналистами Хьюз отметил, что «Тинькофф» — третий банк в России по этому показателю.
  • Доля не связанных с кредитованием направлений (текущие счета Tinkoff Black, «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес» и «Тинькофф Касса») составила 45% от выручки группы. В компании связали это с ростом количества клиентов, линейки продуктов и услуг и «непрерывной работой по монетизации».
  • На конец квартала группа обслуживала текущие счета более 12,3 млн физлиц, общий остаток средств на счетах составлял 431 млрд рублей. Число клиентов в сфере малого и среднего бизнеса составило 596 тысяч со 111 млрд рублей на их счетах.
  • Количество клиентов «Тинькофф Инвестиций» превысило 2,6 млн. Их совокупные активы составили 540 млрд рублей.
«Тинькофф»

TCS Group Holding также подтвердил сделанный ранее прогноз на 2021 финансовый год. В частности, чистый прирост кредитного портфеля — более 50%, не связанная с кредитованием выручка — более 40%, чистая прибыль — не менее 60 млрд рублей.

В ноябре «Тинькофф» объявил, что соруководителем группы с 1 декабря станет бывший вице-президент «Роснефти» Павел Фёдоров. На звонке с журналистами он рассказал, что ключевыми для него станут направления партнёрств, сделок слияний и поглощений, помощь в масштабировании в России и за рубежом, а также общение с регуляторами.

По словам Фёдорова, группа уже собрала команду и создала бизнес-подразделение Tinkoff Global для развития международных проектов. Он пояснил, что это структура для сопровождения работы, которую банк уже ведёт.

«Тинькофф» планирует получить полную банковскую лицензию на Филиппинах. Фёдоров рассказал, что компания рассматривает два-три рынка в Юго-Восточной Азии, кроме Филиппин. Но пока она не готова публично о них рассказывать — это будет зависеть от получения лицензий или покупки небольших иностранных игроков ради лицензий.

Хьюз добавил, что международная экспансия — многолетний проект, по которому не стоит ждать быстрых новостей.

Финансовый директор и зампредправления «Тинькофф» Илья Писемский отметил, что банк стал системно значимым. С 1 января это окажет давление на его нормативы. Поэтому компания решила не выплачивать дивиденды в первых кварталах 2022 года.

О чём ещё рассказал топ-менеджмент:

  • Органический рост — лучший вариант для развития бизнеса «Тинькофф».
  • Группа активно работает с ЦБ по проекту цифрового рубля, тестирование которого запланировано на начало 2022 года.
  • «Тинькофф» видит большие перспективы и планирует и дальше развивать свой сервис рассрочки «Долями». В ноябре ЦБ рекомендовал банкам и МФО не участвовать в схемах рассрочки в магазинах без договора займа. По мнению Хьюза, цель письма — предупредить игроков в этой области о последствиях, поскольку подобные сервисы стали развивать и нефинансовые компании.
  • В мае «Тинькофф» рассказывал, что покупка сервиса для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк» стала первой из рассматриваемых группой M&A-сделок. О новых сделках компания будет готова рассказать в ближайшее время.
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Читая экономистов мне от таких новостей как-то странно становится.

В России огромный ипотечный пузырь, закредитованность населения. Падение уровня жизни и тд, а банки рапортуют про огромные прибыли.

15

И где тут противоречие?

106

Вероятно, противоречие в том, что если населению нечем платить по кредитам, банки должны недополучать прибыль. По идее, мы должны увидеть как минимум проблемы роста прибыли, а может и стагнацию. А видим рекордный рост. Не очень логично. Это как если работяге урезать зарплату, а он от этого станет вместо дачи гонять на Мальдивы.

11

Доля не связанных с кредитованием направлений [...] составила 45% от выручки группы.

6

Я взял кредит в сбер, чтобы положить деньги в тинькофф инвестиции. Оба банка рапортуют о прибыли. Не все так однозначно.

16

тактика, надёжная как швейцарские часы

85

Примерно как взять третий кредит, чтобы платить по первым двум. Банковская экономика это как из 1 заемного у ЦБ рубля выдать кредитов на 10.

3

Не совсем.
На 1 свой рубль можно взять 10 чужих и перепродать дороже

0

Ваш однофамилец получил бонус и пополнил свои резерв шубохранилищах. Рост продаж меховых изделий вырос в РФ.

0
Парадный каякер

Что может пойти не так?_)

2

Великолепный план, Уолтер
Просто охуенный, если я правильно понял

2

тактика, которой придерживаются все, у кого она какая-то

0

Да хоть по кругу. Прибыль Сбербанка в вашем кейсе вовсе не в моменте выдачи кредита, а при погашении с процентами.

3

Это если не учитывать льготный период

0

Так ты бы с плечем торговал, там проценты в годовых меньше :)

0

аналогично, в начале октября взял онлайн кредит в сбере под 8.9 процента годовых без страховок, купил баксы по 70 и взял акций microsoft во время просадки в ткс. Но вопрос кто берет в ткс кредиты, там же безумные ставки. ред.

0

Пытаюсь вспомнить периоды, когда ростовщики испытывали проблемы вследствие того, что население нищало.

5

Да во все времена они испытывали проблемы, когда им массово переставали долги отдавать. А если они сильно давили, то поднимались бунты и погромы. Ростовщики не испытывали проблем, если правильно оценивали платежеспособность и давали деньги в долг гражданам, способным вернуть деньги и заплатить проценты. А если ошибались, то либо прогорали, либо нанимали тех, кто пойдет и выбьет долги.

1

Возможность Бунтов и погромов пофиксили сверху, спасибо.
Остальное банки успешно делают, - и скорят, и прогорают, и нанимают)

1

Сейчас да. Я просто помог вспомнить периоды, когда им было несладко.

0

так конкретно-то вы их (периоды) и не назвали. За исключением подразумеваемых периодов глобальных революций, когда всем приходилось несладко и которые у нас сейчас, видимо, исключены)

2
Парадный каякер

Lehman Brothers где сейчас?

0

Говорят что это временно. Сбер тоже рапортует про огромные прибыли в миллиарды рублей. Вот только количество кредитов на обеспечение других кредитов тоже растёт.

1

Согласен, это может всплыть позже, но ожидали, что всплывёт сейчас. Поэтому и противоречие информационному полю, где все давно говорят о том, что люди не возвращают кредиты, а банки все дают и дают деньги.

0

Так они дают не кому попало. Скоринг работает. Это говнобанки и микрофинансы дают кому ни попадя, часто под задранный процент.

1

Это рост потенциальный. Как возможно рассчитать кредитный портфель? Вот вам и ответ. А вернут эти деньги или нет - это второй вопрос и там показатели по МФСО будут очень другими

0

У них вообще ипотечной программы нет

0

Тинькофф любит субстандартные кредиты)

0

че, брат, игру на понижение посмотрел? красава)

0

Да нет, это общий термин, который был известен за долго до фильма

0

Тут не может их быть, это цепочка событий.

0

Смотря с чем сравнивать. В РФ закредитованность достаточно низкая в сравнении с развитыми странами, но ставки по кредитам выше

9

Потому что кредит под 30% годовых не каждый сможет потянуть. Будь у нас кредиты под 1.5% разумеется брали бы все.

10

а вы не думаете, что банк заранее узнает сможет ли человек потянуть кредитную нагрузку или нет, а не вы дает, а потом такой "БЛИН, А ОН ПОТЯНЕТ ВООБЩЕ????"

2

Надо и процент у кого просрочки и их глубину учитывать, тоже важный фактор.

И какая нагрузка на этот объем закредитованных, у нас может процент меньше, но платят больше 50% от своего бюджета, что тоже не норм. ред.

0

У Тиньпова ипотеки почти нет.

7

Помимо ипотечного пузыря, есть пузырь с авто кредитами.
У нас более 50%, если не более 70% машин берут в кредит.
Причем через обычный потреб, потому что в авто-кредите куча впаренных доп платежей и как итог отследить реальный уровень кредитов на машины нельзя.
В связи с дефицитом машин и ростом цен, дилеры довели ситуацию до истерии и
люди понабрали просто нереальное количество кредитов на машины.

4

В РФ одни из самых низких продаж новых авто на душу населения в Европе

2
Парадный каякер

Цены на авто выше, доходы ниже

0

Не все. В РФ цены довольно низкие на те авто, которые производят в РФ. Тут скорее проблема рынка: кредитования и платежеспособный спрос

2

" довольно низкие на те авто"
А вы учитываете допы на 20-30% от стоимости авто?

Например на Rav4 сейчас 750к допы, на Спортейдж 470к,
на Prado 1.2 млн, Rio 350к., Creta - 650к. ред.

1

Нулевые конфигурации практически нигде не продаются массово, точно не в Европе + в РФ массово продажи идут в сегменте ультра-бюджетных марок, типа ВАЗа и КиоРио, к ним и допы дешевле. В той же Европе популярен немного другой сегмент, ФВ гольф или кроссоверы типа Тигуана, а не Рено Дастер. Это другой ценовой сегмент

1

"массово продажи идут в сегменте ультра-бюджетных марок"
Вы считаете, что в России кроме Лады Гранты и Rio машины не берут?

https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
Rav4 допы на 750к нормально?
Тигуан раньше с допами на 500к шел, сейчас некоторые дилеры и 1+ млн допов могут вешать.

0

Я считаю самый массовый сегмент. Он составляет более 50 %
В других странах он другой. Он дороже, даже если к цене наиболее популярных моделей в РФ добавить опций на 20% стоимости от базы

1

это самые ходовые модели - солярисы, креты, поло, рапиды и пр...
да даже на всякие Санта Фе и СОренто (коотрые под 4кк) тоже умудряются навешивать дерьма в виде дорогущих и бесполезных допов

говорят, что премиальные марки, вроде, не так свирепствуют, но хз))

0

Это на какие же? Или 11-13к в валюте за поделки Автоваза - это низкие цены?

0

Например, на Фольксваген и Мерседес, которые штампуются в РФ
Посмотрите на офсайтах. Возьмите Германию, если цена в РФ ниже на модель, то ее производят в РФ

2

Даже если ее производят в РФ, цена примерно такая же как в Германии. Последние года 2-3 даже выше стали и выбор очень скромный. У нас на модели Мерседес с 2-4 двигателями предлогают, в Германии их может быть больше 10. С гибридами вообще беда.

1

"на Фольксваген и Мерседес, которые штампуются в РФ"
Если учесть, что на них нет гарантии, то не фига это не дешево.
А концерны говорят, что эти машины не имеют никакого отношения к их бренду и никакой гарантии на них нет.

https://www.youtube.com/watch?v=0vo0MwYrYQk
https://www.youtube.com/watch?v=pabJi1yPsjA

0

Не путайте "мерс и vw" с bmw, про которые у вас ролики, и истории с гарантией которого ходят в рунете уже лет 5.

0

Запись 2019 года, а не 2015.

Вот запись Лисы от 2020 года, как она посещала завод
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZuJ4qX1G8

Если сравнить с тем как машины собирают в Германии.
https://www.youtube.com/watch?v=vPga4qD2c78&list=PLSf0wZkdfIRtbl2CgidIgCXi5kYvFYcsV

То можно сделать выводы чью сборку стоит брать, а чью нет.

А рассказывать сказки, что везде одинаково собирают не надо.

После нашей сборки даже у Тойоты кузов расходиться.
https://www.youtube.com/watch?v=s3VQs1rVRBg

0

Лиса это продашная бл...огерша, ее смотреть невозмжно

1

Возможно.
Но у Лисы удивительная способность показать реальность.
А реальность на заводе такова, что машины нашей сборки после просмотра видео о заводе брать не хочется.

0

дружище, если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого нет.
https://www.youtube.com/watch?v=OlbTAvHxT4w
год 2014!
И про "сказки об одинаковой сборке" - голоса в голове, или я где-то вообще про это говорил?

0

Разница там 200-300к для того же Е-класса. Только вот в Германии Е200 мягкий гибрид, а у нас исключительно бенз.
Фольксваген Поло в РФ и в Европе — два совершенно разных автомобиля.

0

Когда я смотрел, там был дизель и бенз. Я не смотрел гибриды и электро, потому что у нас их точно не производили
Что касается Поло, то не ко мне вопрос. В условной Франции и РФ есть масло сливочное, но на мой вкус это 2 разных продукта, если мы берём обычный стоковый продукт.

0

В конфигураторе мерседес.де при выборе бенза только plug-in. Такого нет в РФ, при более-менее схожей цене.

0

Возможно сейчас что-то поменялось, 2 года назад были доступны. Зайдите на сайт Фольксвагена, посмотрите там расценки на схожие модели

0

У Тигуанов разница 350-450к. Только машины разные совсем. У нас автомат, там DSG, у нас 220 сил (R-line), там 245. Т.е. ситуация ровно как с Мерседесом — модель одна, но вот внутри есть различия.

Поло смысла сравнивать нет, это как российские и итальянские/французские сыры.

0

У нас автомат, там DSG

У нас DSG

Первый попавшийся R-Line в наличии: https://cars.volkswagen.ru/detail/tiguan-r-line-2022-S64924/ — коробка 7 AMT

0

А ну да, с Октавией перепутал.

0

А Октавию сделали с автоматом, если не ошибаюсь, исключительно "по просьбе трудящихся", потому что DSG многие не любят

0

Сравнивать действительно сложно, но.
R-line - это комплектация же. Там мотор может любой стоять, от 150 до 245 сил.
Линейка моторов и правда разная. В первую очередь из-за экологии. Для России и расход заявлен повыше, и выбросы. Вот только вы точно не хотите лить в Euro 6d-temp мотор российский 95 бензин (а я напомню, что за пределами городов милионников 98 бензин - проблема).

0

В СНГ есть свои весьма выгодные пакетные предложения от немецких марок, которые на круг получаются ощутимо дешевле, чем то же самое в Европе. Пустая стоимость машины почти ничего не значит.
Кстати, бензиновые со скришнота - это не plug-in. Это мягкие гибриды со стартер-генератором. Это все чистый бензин.
Plug-in на вкладке Hybrid, младшая модель - E 300 e Limousine за 55.5 тысяч евро и двигателями 155 kW + 90 kW (211 PS + 122 PS).

0

Только вот если хочется не черный/белый Мерседес, не Е200 и с каким-то отходящим от стандартного алюминия салоном, то везти в РФ будут из Германии. У нас собираются ограниченное количество комплектаций.

0

низкие цены?
если только на Ладу, все остальное посмотрите ценники

+ вы сейчас машину сегмента Б/массовой (это всякие Поло, ОКтавии, солярисы) не купити без огромной наценки, а еще вам сверху накинут допы...

Народ вместо того, чтобы послать этих уродов куда подальше идет и набирает автокредитов под 17% )))) слов нет

0

у нас и дилеры, наверно, самые оху*шие

0

А есть данные, что большой процент ипотечников не платят по ипотеке?

2

Судя по последней презентации Сбера - платят очень неплохо, просрочки допускают полпроцента ипотечников.
Прокомментировал как риэлтор презентацию и цифры:
https://youtu.be/MawzX51FoNo

3

А что не так? Ипотеки берут, бабки в банках крутятся

2

Как говориться "смотря с какой стороны смотреть"

1

Бедные беднеют, богатые богатеют. Всё как обычно.

–1

Пловцы плавают. Пекари пекут.

0
Парадный каякер

Как минимум 10% населения больше 100к рублей зарабатывает, это не весть какие большие деньги, но уже можно обслуживать кредиты и открывать брокерские счета на биржах.

–1

Откуда статистика?

0

10% не всего населения, а работающего населения

И не все работающие, а только в средних и крупных предприятиях, в малых статистика не подсчитывалась (что-то мне подсказывает, что там процент ниже)

И не на руки 100к рублей, а до вычета НДФЛ (т.е. фактически больше 87к) ред.

0
Парадный каякер

Возьмите кредитку, она ни к чему не обязывает. Ну возьмите. Ну надо.

27

"Я сама себе такой же оформила и всей семье. Все довольны. Давайте и вам оформим"

9
Парадный каякер

Я точно такой же телевизор в кредит себе взял и доволен.

1

На самом деле обязывает?

0

Доля просроченной задолженности в общем портфеле за год выросла на 38% до 51.6 млрд рублей

17

Когда в стране падёт уровень жизни, ЦБ несколько раз повышает ключевую ставку, а банки рапортуют о дикой выручке я честно теряюсь и не понимаю закупать или продавать запасы гречки.

12

Закупай, скоро с такими темпами и на еды не хватит денег.

2

Лучший банк, всё делает для своих клиентов, очень дружелюбный и функциональный. 👍

12

Раньше был Рокетбанк, дружелюбный и функциональный.
А истерию вокруг Тинькофф не очень понимаю. Если сравнивать с красными / синими / зелёными, безусловно лучше, но есть и другие банки поменьше.

6
Парадный каякер

Рокет был убыточный ;)

1

Очень дружелюбный, но инвесторам рожи корчил убытками.

0

Спору нет, но ветка комментов про клиентов )

0

Согласен, логичные цифры. Красных, синих и зелёных лесом.

5

Честно говоря, думал, что у них больше клиентов. По ощущениям, 30-40% населения ходит с их картами. У меня у 90% знакомых так - ЗП получают на альфу или сбер, а оплачивают покупки картой Тиньков.

0

Это просто ваш круг общения.

39

Да, я не спорю, что это субъективная оценка. Я как раз и говорю, что у меня сложилось одно впечатление, а реальные цифры удивили.

0

Это как тиньков в каких-то своих бизнес секретах говорил, что у 90% людей сейчас, как домашний ноут - это макбук.

0

У меня вот другой круг - все в основном на сбере) Активно пользовался Т несколько лет (как ИП и как фл), но сейчас тоже практически прекратил. И да, по сравнению с той же Альфой, Т просто красавчики. То же переоформление карты - Т звонит сам и сам приносит, а в Альфе такого сервиса просто нет)

3

Альфа была топ, особенно в периоде 2012-2018 у них все шло в гору, отличные условия, карты, саппорт как часы, новые сервисы и тп.

А потом из ВТБ выкинули управленцев и внезапно их взяли в Альфу, где они подчистили старую команду и теперь работают исключительно на показатели и коэффициенты.
В итоге Альфа последние 2-3 года пробивает дно из раза в раз.

11

да, тоже заметил. Общение с Альфой теперь мало чем отличается от общения с региональным банком)) Каждой фразой дают понять, что мне тут не рады)

7

+ к ведру помоев в сторону Альфы. Был нормальный банк, стало разочарование.
По дебетовой карте случайно образовался овердрафт. Были счета в валюте и рублях. Эти мудаки взяли и списали деньги со счета в евро.
Любой разговор с поддержкой – это бла-бла-бла. Решил постепенно закрывать все счета. Ну их на*ер.

5

У меня, кстати, обратные впечатления. Сейчас еще более-менее, хотя пока до сбера не доросли. А вот раньше альфа с клиентами общалась, как с говном. Жена получала зарплатную карту, для чего помоталась несколько недель по всему городу: сначала менеджер банка забыл карту; потом курьер выехал к ней, но не доехал; потом не могли привезти карту в срок, но звали на получение в отделение на другом конце города; потом меняли отделение и привозили карту, но оказывалось, что в отделение карту привезли, а вот приема частных лиц в нем нет и выдать карту не могут. И всё это время ей постоянно звонили, чтобы узнать, насколько она счастлива решением ее проблемы, а когда она говорила, что карту не выдали, удивлялись и просили описать проблему заново. Друзья, при встрече, уже ждали новых историй про путешествия зарплатной карты по Москве, исследования новых отделений и прохождения все усложняющегося квеста с объяснениями с техподдержкой. Сильно ржали.

1

примерно четверть работоспособного населения страны

0

поэтому есть ощущение около 30%

0

плюс скорее всего в определённых регионах концентрация больше

0

Компания для клиентов — 🔥, лучшая в РФ. Для сотрудников — 💩.

5

Добрая часть действий решается через чат, а не UI, не удивительно.

2

Он такой один)))

6

Господи какой же нищий клиент у Тинькофф...
35 тысяч рублей (400 долларов) размер среднего счета физика.
200 тысяч рублей (2600 долларов) в среднем на счетах бизнес клиентов МСП...
200 тысяч рублей в среднем на счетах инвесторов...
И из этого выжимают по 400 рублей в месяц чистой прибыли с каждого активного клиента...
Вот поэтому филиппинцы и отказали.

2

Высокая инфляция + низкие ставки по депозитам... Зачем держать деньги на счете, физик ты или юрик?

2

А где они держат деньги?) Особенно юрлицо? В наличке? В кассе?

1

Четкие пацаны в марте 2020 взяли акции по $11. А самые четкие из них пару недель назад скинули по $120. Десять иксов на дороге не валяются

3

Там объем торгов настолько мал что покупка и продажа даже 2-3 млн расписок повалит рынок

2

По 22 купил, по 25 продал стонкс

0

С такими отчетами не стоит ждать изменения (улучшения) отношения к клиентам.
Ведь всё очень хорошо!

Правильной дорогой, значит, идут товарищи. ред.

2

Не наебешь не проживешь, все по канонам

0

Ну тинькофф, из всех банков - самый честный... Простые тарифы на одном листе, и очень часто идет на встречу клиенту, поэтому - хз, о чем вы)

2

Хотел вчера прикупить ценных бумаг от Тинькоффа
что-то одна краснота была

0

дай угадаю - на остальной российский рынок ты вчера не смотрел?

4

25% доходность кредитного портфеля при стоимости фондирования 3,6% Вот это бизнес 😂

1
Парадный каякер

Только если клиент не платит, то +25% превращаются в минус 100.

0

Улучши комплаенс. Не привлекай аудиторию МФО
У Сбера ставка сильно ниже по кредитному портфелю. А Тинька же не только карты, там 50 % другие виды кредитов

0
Парадный каякер

у них кажется все нормально :)

процентный доход без учета резервов 34 млрд, с учетом 29 мрлд. Т.е. грубо 25% грязными (без учета потерь) равно гдето 20% с учетом потерь..

При фондировании (ваши цифры) 3.6% это все равно очень неплохо.

И спокойно растут, расширяются и т.п...

0

Это не так считается. Есть валовая процентная маржа, которую берут с клиентов: 42,9 млрд/квартал
Грубо говоря, если их кредитный портфель 556 млрд, то за год он с него заработает 42,9*4=171 млрд
Посчитайте реальную ставку %, выше 30 получается берут в среднем с клиента. Дальше они уже очищают эту сумму от резервов и расходов на обслуживание.
Т.е. 20% они кладут себе в карман. Это абсурдная доходность, ее нельзя ничем объяснить, включая инфляцию

0

Да, ставка по кредиту в 25% годовых при ключевой стравке в 3 квартале в 6,75% - это конечно и огонь и симптомы

0

Богатые (или дорогие?) россияне

0

«непрерывной работой по монетизации»

Это про технические сбои, в результате которых клиенты теряют деньги и "мы ответственности не несем"?)

1

Класс !!! Зря продал акции ))

0

А я в понедельник на падении прикупил))

0

Очень круто, отличный результат.

0

Это просто я у них счёт открыл. Все, пиздец, Олежек теперь в золоте купается. Моём

0

пожелаем удачи в дальнейшем развитии любимого банка 👍❤️

0

У каждого первого карта Тинькофф, все пользуются их приложением для инвестиций, реклама Тинькофф из каждой щели. Ещё бы они не росли

0

Я и не удивлена, популярный и в каком-то смысле удобный банк. Много пользователей вот и прибыль!

0

Возможно, "Тинькофф" и правда скоро по финансам сможет купить "этот Яндекс" как писал Олег)

"Тинькофф" бы начать выходить в другие сферы помимо финансовой, а не на партнеров надеяться...

0

Руководитель из Роснефти? Пропал подъезд... (с)

0

Тиньков - это почти как Озон, только работают в плюс)

0

Теперь вполне по силам купить Яндекс))

0

А то что банк массово блокирует карты типа идёт нарушение договора п 4.5 и 4.9 и пытается разорвать договор в одностороннем порядке, документы по происхождению денежных средств предоставлены. А результата не какого.

0

Кто в фин. отчетах разбирается, есть специалисты? На сколько там обули в Т.Инвестициях народ? И надо бы еще посчитать сколько тут в статьях народ на Тиньке потерял за год.

–2
Читать все 138 комментариев
Технический продакт менеджер на примере вакансии Яндекс Go

Я периодически разбираю интересные вакансии, которые, на мой взгляд, сочетают в себе инновационный продукт, серьезную компанию, и при этом не требуют 100500 лет опыта (что редко). Сегодня вместе посмотрим на позицию в платформе для таксопарков в Яндекс Такси.

10 способов увеличить доходимость до вебинара в 3 раза с помощью чат-ботов

Бесплатный вебинар — один из самых эффективных способов прогреть аудиторию к покупке основного продукта. Удобный формат, полезная информация — все это помогает собрать действительно заинтересованных людей и предложить им оффер. Используйте при сборе подписчиков на бесплатный мастер-класс или вебинар платформу мессенджер-маркетинга, чтобы получить…