Илон Маск продал акции Tesla ещё на $1,05 млрд — сумма налога снизилась из-за падения их стоимости Статьи редакции

Маск продаёт свои акции компании c 11 ноября.

  • Гендиректор Tesla продал ещё 934 тысячи акций компании. Общий пакет проданных Маском акций превысил $9,8 млрд.
  • После продажи Маску нужно будет заплатить налог около $3 млрд, посчитал WSJ. Сумма могла бы быть больше, если бы цена акций Tesla не упала после опроса Илона Маска в Twitter.
  • 23 ноября акции Tesla подешевели на 4%, до $1109,03.
Котировки Tesla
  • 6 ноября Маск запустил опрос в Twitter — стоит ли ему продать 10% своих акций Tesla, чтобы заплатить налоги. Почти 58% проголосовали за.
  • Доля в 10% от пакета акций Илона Маска оценивалась почти в $21 млрд, а налоги с продажи в $5 млрд. Чтобы продать весь пакет, Маску надо реализовать ещё 7,9 млн бумаг Tesla.
  • Цена акций Tesla упала на 16% сразу после начала продаж Маска. Падение остановилось во вторник, 16 ноября. За день акции подорожали на 4,53%.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Если убрать все экономические термины и завуалированность, ну и ответить прямо, то он просто обдирает людей, купивших акции. Когда один фонд или человек продает или покупает акции - это спекуляция и естественные действия, но когда это делает основатель или управляющий компании - это кража. Конечно в бизнес-среде всё завуалировано сложными терминами, но мы же все знаем почему так?
Маск забрал деньги поверивших в него и его идеи. Теперь, каждый последующий в общей сумме заберет ровно на 7млрд +1млрд долларов меньше, чем принес. А, Маск ровно на 8млрд $ заберет больше, чем вложил в акции.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Обдирает и правильно делает- их никто, кроме жажды наживы, не заставлял покупать акции.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Многие люди идейные. Многим нравилось, что говорит Илон. Про колонизацию Марса, про экологию, про чистую энергию. Нельзя злорадствовать над бедами других. Этот факт вызывает грусть, что в мире бизнеса просто не осталось честных людей. Все ебаные капиталисты.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

даже не знаю, как комментировать про мир бизнеса. может лет 50 назад, где то в Норвегии или Швеции было по человечески, но если почитать американскую литературу за 19-20 век, то там таких нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Илон Маск предстал мечтателем. Он не типичный представитель бизнес-элит(таким себя преподносил). Идейный не сверхбогатсвом, а развитием цивилизации, колонизатором других планет. Ну а показал себя типичным капиталистом. В том же Уоррене Баффетте больше сострадания, чем в этом челе, короле Марса с зеленой энергетикой.
И да, я жалею только об одном, что не заработал на хайповом росте акций, но я не основатель Теслы, поэтому зашкваром не считалось бы.
https://trends.rbc.ru/trends/social/610d52229a79473a54a1a8f5

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

да только до него никому не удалось такие машины выпускать. И такие корабли в космос тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

Назовите, пожалуйста, коммерчески успешные электромобили до Теслы. Со схожими характеристиками.

Сам электромобиль сделать не так сложно, принцип его прост. Но вот совершить переход на электромобили с бензиновых очень сложно. Здесь надо предложить для клиентов не просто аналог обычных машин, а лучшую альтернативу. Нужно добиться достаточной дальности езды. И самое сложное — нужно построить инфраструктуру заправок, чтобы электромобилем действительно можно было пользоваться.

Именно это удалось совершить Маску. Он создал первый электромобиль, за которым действительно выстроилась очередь. Он организовал разработку прорывных технологий в батареях и беспилотном вождении. Он построил сеть зарядных станций по всей Америке и Европе. Он сделал так, что стало возможным реально пересесть на электромобиль. И уже за ним стали подтягиваться старые автопроизводители.

Про водородные тачки вы, видимо, не в курсе. Это технология в настоящее время перспективы не имеет. Вырабатывать водород дорого и сложно, зарядные станции тоже дорогие. Они делают этот автомобиль с 90-х и он так и не вышел за рамки концепта.

Королёв в 60-х действительно был инноватором. Да только с тех пор принципиально технология не изменилась. Маск был первым кто смог построить возвращаемые первые ступени. А это 70% стоимости ракеты. Благодаря этому ему удалось в разы снизить стоимость пусков.

Вы где-то прочли про "готовое собрал", а информацией не владеете в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

Я попросил вас назвать, назовите, если знаете. Что за успешные автомобили до Теслы, сколько стоили, какие были продажи. Посмотрите все это даже для себя, полезно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

это адепты культа Маска. Там хоть ссы в глаза

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

просто я знаю что Маск сделал, а вы не знаете, повторяете чужие слова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin F

Где водородные автомобили-то? Кто их покупает, сколько продано?

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда