Стартап Accel Club сооснователя «Яндекс.Еды» привлёк $170 млн — он выкупает бренды на Amazon и выводит их на новые рынки Статьи редакции
В компанию вложились несколько российских и международных фондов.
- Стартап Accel Club, созданный бывшим гендиректором «Яндекс.Еды» Максимом Фирсовым и бывшим управляющим директором маркетплейса автобусных билетов Busfor Николаем Тузенко, привлёк первые инвестиции от фонда RedSeed экс-руководителя «Одноклассников» Ильи Широкова, Flyer One Ventures и North Wall Capital, сообщает Forbes.
Accel Club ищет бренды с высокими продажами на Amazon, покупает их, развивает и выводит на новые рынки — внедряет аналитику, запускает рекламные кампании с инфлюенсерами, оптимизирует логистику. Компания всегда покупает 100% бизнеса, обычно на оформление сделок уходит месяц.
Максим Фирсов и Николай Тузенко основали Accel Club в феврале 2021 года. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, офисы есть в США и Китае. С момента запуска выручка превысила десятки миллионов долларов, говорят в компании, но не указывают конкретные цифры.
Пока Accel Club работает только с американскими брендами и Amazon, но в 2022 году хочет выйти на европейские рынки.
- До запуска Accel Club Максим Фирсов был сооснователем стартапа Foodfox. В 2017 году его купил «Яндекс» и создал «Яндекс.Еду». Фирсов покинул компанию в 2020 году.
- Николай Тузенко работал управляющим директором в маркетплейсе автобусных билетов Busfor. В 2019 году компанию купил BlaBlaCar.
0
показов
12K
открытий
2
репоста
Amazon сам анализирует статистику продаж, копирует бренды\вещи, которые хорошо покупают и продаёт от своего имени. Каким образом Accel Club может с ними тягаться?
Очевидно же, предлагая товар не только через Амазон
Во-первых, Амазон - крупнейшая площадка. Думаю, что на ней бесполезно соревноваться с самим Амазоном. То есть Accel сразу теряют огромное число потенциальных покупателей. Во-вторых, у Амазона уже налажена и логистика, и цены у них ниже не аналогичные товары, с рекламой тоже всё хорошо. Неужели покупатели не могут сравнить условия на разных маркетах и купить там, где быстрее-дешевле и привычнее (то есть на Амазоне)?
Крупнейшая, но не единственная. Чтобы амз начал продавать под своим брендом, он должен обратиться к производителю. Мы же не знаем какие у Accel критерии покупки бренда, возможно там и производители фигурируют в той или иной степени. В любом случае мы сейчас живем в том мире где картинки в интернете продаются по миллиону долларов и девочки в тиктоке «ничего не делая» зарабатывают миллионы, старые парадигмы уже не работают, поэтому надо быть в тренде )))
Возьми это, поставишь ей на сторис с жопой
Остается вопрос, точно ли вне Амазона нужно использовать оригинальное имя бренда, не проще ли его просто скопировать как это делает сам Амазон?
Судя по тому, что выкупают 100%, то основатель бренда не остается работать, значит бренд перестанет развиваться.
Наоборот, меняя собственника у бренда, появляется другое видение как его развивать.
Вот я например некоторый опыт работы на Амазон имею. И есть пару знакомых которые на протяжении года-двух практически ничего не зарабатывали с некоторых своих листингов. То есть поставляли товар, продавали его и имели самую минимальную маржинальность. Зато спустя какое-то время они продавали свои листинги и получали за это n миллионов долларов. Только за счёт того что там хорошие позиции, nice review и тд. И люди ведь покупая это тоже не дураки, значит они видели как имеющийся потенциал реализовать. Ведь по факту, листинг работал год-два в ноль. Вот такие вот чудеса
Глядя на текущий пузырь на фондовом рынке, когда компания не выпустившая ни единого авто стоит 150 ярдов, я бы не был так категоричен.
Возможно, именно эти не дураки, но вполне могут делать очередную пустышку для дураков.
Все может быть. У меня тоже в голове не укладывается зачем покупать NFT токены, но ведь покупают же)
Золотая лихорадка же, когда дураков много и они при деньгах.
... на первой Золотой лихорадке зарабатывали как раз производители лопат)))
Вот эти и готовят лопату к IPO)))
Не факт.
Наоборот, часто в контракте остается на 1-3 года (пример в биографии сооснователя в статье).
Если они сделку за месяц закрывают, то вряд ли, 1-3 года это как правило в публичных или просто больших компаниях, с постепенным выкупом и тд, а не как тут 100% за месяц
ну в статье же написано что стартап выкупает бренды далее развивает их и выводит на НОВЫЕ РЫНКИ. очевидно же что они на амазоне это все продавать и не собираются
Зря пишете чушь.
Годный стартап.
Консолидирует Селлеров на Амазон. И это не шутка.
Ибо малому бизнесу не хватает кешфлоу (цикл закупка-продажа 5 месяцев), и ибо операции международные и управлять сложно.
Рынок консолидации появился в 2018м, за 3 года зашло на него 10 ярдов $, на около 80 агрегаторов.
Почитайте про Thrasio - его вообще включил CNBC в disruptor 50 https://www.cnbc.com/amp/2021/05/25/thrasio-disruptor-50.html
У консолидаторов типа Accel Club и Thrasio есть деньги и на кассовые разрывы, и на скачки цен на логистику в пандемию, и на технологии - IT/ERP системы, дата аналитика, и на первоклассный персонал.
Обычный бизнес на Амазон - команда 5-20 человек, с обороным капиталом смешным по сравнению с агрегаторами
Выкупает "бренды"? Серьезно? И какие?
Те, которые продаются на Амазоне. Там написано же. Стоимость одного может и десятков млн долларов достигать
Может достигать, а может и не достигать)) Кто оценивал? Карманные аудиторы?
Ну явно они с вами вряд ли советовались куда вложить свои 10-20 млн долларов. Наверное им виднее куда свои деньги вкладывать, не?
Аудиторы не вкладывают, они гребут лопатой.
так чего же вы аудитором не стали) гребли бы тоже
В 80-е все шли в инженеры, а не в экономисты))))
Да кстати интересно товарочкой попахивает , но как видно привыкли делать стартапы и exit. Вероятнее всего вложили деньги в разработку новых продуктов , для этого вышли на высоко маржинальную товарку
Выкупает и сразу удачно продаёт на другие рынки, что выручка аж за первый год измеряется 10ками миллионами бачинских … ну допустим, быстро у них🤔 ааа доход какой или расход минус сотни миллионов долларов?
Получается Amazon настолько крут, что внутри него сформировался рынок M&A или че щас?
Когда то вместе с Леонидом проходили интервью в поиске работы. Ещё тогда приметил, что парень очень умный. Удачи Николай
Кого из вас взяли в итоге?
Accel это же Дмитрий Юрченко создал
Пишут всякую куйню, а ты догадывайся))) О чем новость? Еще один срубил бабла на разводе пипла.
Они покупают видимо тех, у кого денег хватило только производство запустить и разместиться на amazon, учитывая что на покупку бренда уходит месяц, это какая-то мелочь
Не, там другая схема... Чужая идея + чужая идея = твоя идея.
Какой-то ты злой чел
Я не злой, я справедливый))))
Ну бренд Accel у меня ассоциируется с Дмитрием Юрченко
Комментарий недоступен
Я не хейтер
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Его)