Финансы
Маша Цепелева

Стартап Accel Club сооснователя «Яндекс.Еды» привлёк $170 млн — он выкупает бренды на Amazon и выводит их на новые рынки Статьи редакции

В компанию вложились несколько российских и международных фондов.

  • Стартап Accel Club, созданный бывшим гендиректором «Яндекс.Еды» Максимом Фирсовым и бывшим управляющим директором маркетплейса автобусных билетов Busfor Николаем Тузенко, привлёк первые инвестиции от фонда RedSeed экс-руководителя «Одноклассников» Ильи Широкова, Flyer One Ventures и North Wall Capital, сообщает Forbes.
  • Accel Club ищет бренды с высокими продажами на Amazon, покупает их, развивает и выводит на новые рынки — внедряет аналитику, запускает рекламные кампании с инфлюенсерами, оптимизирует логистику. Компания всегда покупает 100% бизнеса, обычно на оформление сделок уходит месяц.

  • Максим Фирсов и Николай Тузенко основали Accel Club в феврале 2021 года. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, офисы есть в США и Китае. С момента запуска выручка превысила десятки миллионов долларов, говорят в компании, но не указывают конкретные цифры.

  • Пока Accel Club работает только с американскими брендами и Amazon, но в 2022 году хочет выйти на европейские рынки.

  • До запуска Accel Club Максим Фирсов был сооснователем стартапа Foodfox. В 2017 году его купил «Яндекс» и создал «Яндекс.Еду». Фирсов покинул компанию в 2020 году.
  • Николай Тузенко работал управляющим директором в маркетплейсе автобусных билетов Busfor. В 2019 году компанию купил BlaBlaCar.
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sitewell Ad

Amazon сам анализирует статистику продаж, копирует бренды\вещи, которые хорошо покупают и продаёт от своего имени. Каким образом Accel Club может с ними тягаться?

Ответить
18
Развернуть ветку
Nikita Solovyev

Очевидно же, предлагая товар не только через Амазон

Ответить
5
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Во-первых, Амазон - крупнейшая площадка. Думаю, что на ней бесполезно соревноваться с самим Амазоном. То есть Accel сразу теряют огромное число потенциальных покупателей. Во-вторых, у Амазона уже налажена и логистика, и цены у них ниже не аналогичные товары, с рекламой тоже всё хорошо. Неужели покупатели не могут сравнить условия на разных маркетах и купить там, где быстрее-дешевле и привычнее (то есть на Амазоне)?

Ответить
6
Развернуть ветку
Nikita Solovyev

Крупнейшая, но не единственная. Чтобы амз начал продавать под своим брендом, он должен обратиться к производителю. Мы же не знаем какие у Accel критерии покупки бренда, возможно там и производители фигурируют в той или иной степени. В любом случае мы сейчас живем в том мире где картинки в интернете продаются по миллиону долларов и девочки в тиктоке «ничего не делая» зарабатывают миллионы, старые парадигмы уже не работают, поэтому надо быть в тренде )))

Ответить
6
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

Возьми это, поставишь ей на сторис с жопой

Ответить
7
Развернуть ветку
Денис Демидов

Остается вопрос, точно ли вне Амазона нужно использовать оригинальное имя бренда, не проще ли его просто скопировать как это делает сам Амазон?
Судя по тому, что выкупают 100%, то основатель бренда не остается работать, значит бренд перестанет развиваться.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikita Solovyev

Наоборот, меняя собственника у бренда, появляется другое видение как его развивать.

Вот я например некоторый опыт работы на Амазон имею. И есть пару знакомых которые на протяжении года-двух практически ничего не зарабатывали с некоторых своих листингов. То есть поставляли товар, продавали его и имели самую минимальную маржинальность. Зато спустя какое-то время они продавали свои листинги и получали за это n миллионов долларов. Только за счёт того что там хорошие позиции, nice review и тд. И люди ведь покупая это тоже не дураки, значит они видели как имеющийся потенциал реализовать. Ведь по факту, листинг работал год-два в ноль. Вот такие вот чудеса

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

И люди ведь покупая это тоже не дураки
Глядя на текущий пузырь на фондовом рынке, когда компания не выпустившая ни единого авто стоит 150 ярдов, я бы не был так категоричен.
Возможно, именно эти не дураки, но вполне могут делать очередную пустышку для дураков.

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikita Solovyev

Все может быть. У меня тоже в голове не укладывается зачем покупать NFT токены, но ведь покупают же)

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Золотая лихорадка же, когда дураков много и они при деньгах.

Ответить
3
Развернуть ветку
Борис Васильев

Золотая лихорадка же
... на первой Золотой лихорадке зарабатывали как раз производители лопат)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот эти и готовят лопату к IPO)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

основатель бренда не остается работать
Не факт.
Наоборот, часто в контракте остается на 1-3 года (пример в биографии сооснователя в статье).

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если они сделку за месяц закрывают, то вряд ли, 1-3 года это как правило в публичных или просто больших компаниях, с постепенным выкупом и тд, а не как тут 100% за месяц

Ответить
0
Развернуть ветку
victor

ну в статье же написано что стартап выкупает бренды далее развивает их и выводит на НОВЫЕ РЫНКИ. очевидно же что они на амазоне это все продавать и не собираются

Ответить
0
Развернуть ветку
Barbanov Nikolay

Зря пишете чушь.
Годный стартап.

Консолидирует Селлеров на Амазон. И это не шутка.
Ибо малому бизнесу не хватает кешфлоу (цикл закупка-продажа 5 месяцев), и ибо операции международные и управлять сложно.

Рынок консолидации появился в 2018м, за 3 года зашло на него 10 ярдов $, на около 80 агрегаторов.
Почитайте про Thrasio - его вообще включил CNBC в disruptor 50 https://www.cnbc.com/amp/2021/05/25/thrasio-disruptor-50.html

У консолидаторов типа Accel Club и Thrasio есть деньги и на кассовые разрывы, и на скачки цен на логистику в пандемию, и на технологии - IT/ERP системы, дата аналитика, и на первоклассный персонал.

Обычный бизнес на Амазон - команда 5-20 человек, с обороным капиталом смешным по сравнению с агрегаторами

Ответить
7
Развернуть ветку
Postnikov Edward

Выкупает "бренды"? Серьезно? И какие?

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikita Solovyev

Те, которые продаются на Амазоне. Там написано же. Стоимость одного может и десятков млн долларов достигать

Ответить
2
Развернуть ветку
Postnikov Edward

Может достигать, а может и не достигать)) Кто оценивал? Карманные аудиторы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Solovyev

Ну явно они с вами вряд ли советовались куда вложить свои 10-20 млн долларов. Наверное им виднее куда свои деньги вкладывать, не?

Ответить
6
Развернуть ветку
Postnikov Edward

Аудиторы не вкладывают, они гребут лопатой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Курило

так чего же вы аудитором не стали) гребли бы тоже

Ответить
1
Развернуть ветку
Postnikov Edward

В 80-е все шли в инженеры, а не в экономисты))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Да кстати интересно товарочкой попахивает , но как видно привыкли делать стартапы и exit. Вероятнее всего вложили деньги в разработку новых продуктов , для этого вышли на высоко маржинальную товарку

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

Выкупает и сразу удачно продаёт на другие рынки, что выручка аж за первый год измеряется 10ками миллионами бачинских … ну допустим, быстро у них🤔 ааа доход какой или расход минус сотни миллионов долларов?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Novak

Получается Amazon настолько крут, что внутри него сформировался рынок M&A или че щас?

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikola Nurs

Когда то вместе с Леонидом проходили интервью в поиске работы. Ещё тогда приметил, что парень очень умный. Удачи Николай

Ответить
2
Развернуть ветку
SURPRISED PANDA

Кого из вас взяли в итоге?

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Accel это же Дмитрий Юрченко создал

Ответить
1
Развернуть ветку
Postnikov Edward

Пишут всякую куйню, а ты догадывайся))) О чем новость? Еще один срубил бабла на разводе пипла.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Некрасов

Они покупают видимо тех, у кого денег хватило только производство запустить и разместиться на amazon, учитывая что на покупку бренда уходит месяц, это какая-то мелочь

Ответить
1
Развернуть ветку
Postnikov Edward

Не, там другая схема... Чужая идея + чужая идея = твоя идея.

Ответить
0
Развернуть ветку
Green Base

Какой-то ты злой чел

Ответить
1
Развернуть ветку
Postnikov Edward

Я не злой, я справедливый))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Ну бренд Accel у меня ассоциируется с Дмитрием Юрченко

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

У нормальных людей Accel ассоциируется со Шварцем и Паттерсоном, а не цыганами успешного успеха

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Я не хейтер

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikola Nurs

Его)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

Использование закона Фиттса: основной принцип UI/UX при разработке интернет-магазинов

Математический закон середины XX века применяют к дизайну UI-интерфейса онлайн-магазина, чтобы превратить посетителей в клиентов.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

null