ФРИИ выбрал 25 стартапов для четырнадцатого акселератора Статьи редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил 14 акселератор, в котором примут участие 25 команд. Программа стартовала 25 января и рассчитана на три месяца, сообщили vc.ru представители организации.

В 21 стартап нового набора ФРИИ инвестирует по 2,5 млн рублей, 1,1 млн рублей из которых пойдут на оплату акселератора. В обмен на финансирование фонд получит долю в бизнесе каждой компании в размере 7%.

  • Time Saving Machine (Москва) — сервис доставки писем, посылок и нестандартных грузов в любую точку мира для физических и юридических лиц. Позволяет отслеживать перемещение отправлений в онлайне и обещает взять на себя заполнение накладных. По собственным данным, объединяет 16 курьерских служб и работает по всему миру.
  • «Время Перемен» (Екатеринбург) — мотивационный сервис с элементами игры, помогает пользователям в достижении целей, связанных со здоровьем и внешним видом. Система включает в себя ежедневные задания с игровыми элементами, напоминает и подсказывает пользователю, что и когда делать.
  • Сервис автоматических звонков «Инфобот» (Уфа) — позволяет автоматизировать рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов, в том числе холодные продажи, напоминания, опросы, информирование и верификацию. Абонент может отвечать голосом или с помощью клавиш на телефоне. Есть возможность интеграции с CRM.
  • «ИрпиЛэнд» (Москва) — сервис интегрирует базы данных земельных участков и помогает застройщикам, управляющим компаниям и сельскохозяйственным предприятиям оценивать риски и анализировать инвестиционный потенциал земельных активов.
  • «Контроль112» (Москва) — система позволяет владельцам автомоек отслеживать все процессы и контролировать поступление оплаты за услуги в кассу: сверяет данные заказов и выдаёт информацию о нарушениях, фиксирует время нахождения автомобиля на мойке и количество помытых машин за отчётный период, рассчитывает пики загруженности автомойки.
  • «Местомер» (Красноярск) — помощник для ритейлеров, который позволяет найти оптимальную локацию и помещение для открытия новых филиалов и торговых точек. Онлайн-робот мониторит данные по объектам недвижимости на сайтах, курьеры собирают информацию в офлайне. Затем система проводит анализ на соответствие локации конкретному виду бизнеса с учётом конкурентной среды, численности и распределения жителей, трафика пешеходов и автомобилей, расположения «якорных» объектов.
  • «Моя семья» (Москва) — мобильное приложение, которое позволяет контролировать перемещение и местонахождение членов семьи. С помощью нейросетей даёт советы, основанные на предыдущем поведенческом опыте членов семьи: например, напоминает пользователю, что он давно не проводил время с семьёй или не звонил родителям, даёт подсказки о том, какой подарок хотел бы получить ребёнок. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и отклонения ребёнка от привычных маршрутов членам семьи приходит оповещение.
  • «Энкост» (Москва) — сервис контроля цен на электроэнергию. Позволяет выбрать оптимального поставщика, проанализировать причины изменения стоимости электроэнергии, спрогнозировать цены, мощности и пиковые часы нагрузки, рассчитать расходы в онлайне. По собственным данным, услугами сервиса пользуются более 1300 предприятий, экономия клиентов превышает 340 млн рублей.
  • acm.chat (Екатеринбург) — деловой мессенджер, который создаёт единое пространство для работы с коллегами, клиентами и партнёрами. Позволяет структурировать общение по проектам, сохранять и выделять ключевую информацию, ставить задачи членам команды и контролировать их выполнение.
  • AuditOnline (Москва) — сервис позволяет удалённо проводить полноценную аудиторскую проверку: автоматически заполнять отчёты, аудиторские заключения и рабочие документы по международным стандартам аудита, а также привлечь на проект аудитора из любого региона.
  • Buildvisor (Москва) — система управления проектами для строительных компаний и архитектурных бюро. Автоматизирует и контролирует процессы, связанные со строительством: позволяет планировать строительные работы, контролировать их выполнение в онлайн-режиме, управлять закупками и поставками товаров, собирать и хранить документацию по проекту.
  • СaterMe (Москва) — онлайн-cервис заказа еды и кейтеринга для мероприятий от пяти до двух тысяч человек. Клиент может выбрать готовое предложение из каталога, либо получить персональные предложения. В сервисе зарегистрировано более 300 компаний и ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Elpis.Global (Москва) — медицинский облачный сервис. На основе алгоритмов машинного обучения и обезличенной базы данных медицинских анализов от лабораторий-партнёров помогает врачу быстрее и точнее ставить диагноз пациенту и определить перечень необходимых дополнительных анализов.
  • ExpressRMS (Москва) — сервис для интернет-магазинов, который берёт на себя все операции по обработке заказов (фулфилмент): хранение товаров, комплектацию заказов, их передачу выбранной покупателем службе доставки, отслеживание движения заказа, включая оплату и работу с возвратами.
  • LookBox (Санкт-Петербург) — онлайн-сервис для подбора гардероба и отправки готовых «луков» на дом. После заполнения профиля с клиентом связывается стилист и подбирает ему три индивидуальных комплекта одежды и аксессуаров на выбор под бюджет и образ жизни. Сервис позволяет избежать ненужных покупок и сэкономить деньги и время на шопинге.
  • Metascan (Москва) — онлайн-сервис, с помощью которого можно проверить, можно ли взломать сайт клиента. Помогает найти ошибки администраторов и некорректно настроенное сетевое оборудование. Отображает степень защищённости каждого из сайтов компании, подсказывает, в каком порядке устранять уязвимости. По собственным данным, услугами сервиса пользуются 97 компаний-клиентов.
  • Moko recruiting (Москва) — сервис позволяет автоматизировать подбор кадров, полностью отказавшись от первичных собеседований. Специализируется на оперативном подборе менеджеров по продажам.
  • On-air.pro (Москва) — сервис помогает людям и компаниям делать прямые трансляции во все социальные сети одновременно и продавать в них рекламу. Среди целевой аудитории: телеканалы, радиостанции, редакции газет и журналов, организаторы конференций и мероприятий, видеоблоггеры, SMM и digital-агентства.
  • Pay-Z (Москва) — мобильное приложение, с помощью которого можно совершать покупки в магазине, минуя кассы и очереди. Посетитель может сканировать в приложении штрих-коды товаров, которые хочет купить, и добавить их в онлайн-корзину. Оплатить покупки можно у специального терминала в прикассовой зоне или через сервис Pay-Z. В декабре 2017 компания запустила пилотное тестирование проекта вместе с сетью магазинов «Республика».
  • Pravovoz.com (Москва) — онлайн-биржа юридических услуг. Клиент может задать вопрос на сайте, после уточнения необходимой информации менеджер в течение 30 минут подбирает пользователю юриста под необходимую задачу в нужном городе или для онлайн-подготовки документов. Позволяет сторонам договориться о дальнейшей работе и безопасно рассчитываться друг с другом. Все юристы проходят отбор и проверку документов о наличии профильного образования.
  • Skill Hub (Москва) — платформа, которая позволяет оптимизировать цены на повышение квалификации сотрудников, совершенствовать отработку навыков и сокращать время обучения. Основные форматы обучения — реалистичные симуляции и тестирование в виртуальной или дополненной реальности.

Один стартап получит от ФРИИ 1,1 млн рублей на оплату акселерации в обмен на долю в 3%.

  • Team.si (Новосибирск) — сервис для HR-специалистов крупных и средних компаний, который позволяет решать задачи адаптации, обучения, оценки и внутренних коммуникаций персонала за счёт специализированных мобильных приложений, которые могут быть интегрированы во внутренние системы компании.

Три компании решили пройти акселерацию самостоятельно, без привлечения инвестиций от ФРИИ:

  • «ИНТРО-Аналитика» (Уфа) — сервис для анализа рынка новостроек. Предоставляет информацию об участниках рынка, объектах, типах недвижимости, динамике продаж застройщиков и самих объектов. Помогает девелоперам прогнозировать развитие проектов и рассчитать расположение, планировку и метраж жилья, исходя из рыночного спроса и не проданных у конкурентов квартир в заданной локации.
  • HipClub (Москва) — онлайн-сервис по продаже туров по России и за рубеж. Компания отбирает наиболее интересные, качественные и необычные варианты путешествий. По собственным данным, у сервиса более 2,5 млн подписчиков.
  • Travelline (Йошкар-Ола) — решение для оптимизации гостиничного бизнеса с номерным фондом до 40 номеров. Программа позволяет автоматизировать все основные и вспомогательные процессы стратегического управления: сбор статистических данных, прогнозирование и визуализация ключевой информации, отслеживание цен конкурентов. Также включает в себя конструктор гостиничных сайтов. По собственным данным, сервисом пользуются 4,5 тысячи клиентов.

Партнёрами акселератора стали «Ростелеком», издательства Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital, а также компания «Первый БИТ». Они предоставят стартапам возможность протестировать спрос на своей клиентской базе, проконсультироваться с экспертами, а также помогут с запуском пилота и настройками продаж.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
bum pum

получается туда можно любой проект отнести, пущай даже есть конкуренты? кто нить пробовал уже? они основное команду что ли оценивают, нежели уникальность идеи?

Ответить
Развернуть ветку
bum pum

спрашиваю так как в списке реально по сути нет новых уникальных идей... типа это те кто туда дошли просто или там реально отбор какой то?

Ответить
Развернуть ветку
Злобный инвестор

отбор еще какой....
но выбирать не из кого...

Ответить
Развернуть ветку
bum pum

Просто список прям напугал малёк ... с другой стороны хоть не просто инет магазы спиннеров или прочей уникальной продукции... видимо команду оценивают тупо нежели концепцию

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда