«Тинькофф» добавил кешбэк в сервис с картами лояльности «Кошелёк» — до 30% от покупки в магазинах-партнёрах Статьи редакции
Деньги копятся в приложении, затем их можно вывести на любую банковскую карту.
- Получить кешбэк можно как при оплате по карте, так и наличными, объявила компания.
Для этого в приложении нужно отсканировать QR-код бумажного чека или загрузить его скриншот из электронного чека, а затем выбрать продавца в разделе «Кэшбэк».
Деньги копятся в приложении, если накопилось более 500 рублей, то их можно перевести на любую российскую банковскую карту. За месяц можно перечислить на свою карту до 6000 рублей.
В приложении уже появились 220 предложений от партнёров, в том числе от Samsung, «СберМегаМаркет», Coca-Cola, «Медси», «585 Золотой», Skyeng, Storytel, «Перекрёсток» и других. Список партнёров будет пополняться, отметили в компании.
«Кошелёк» — приложение для хранения дисконтных и банковских карт. Сервис выпустила в 2015 году компания CardsMobile. В апреле 2021 года его купил «Тинькофф», а в июне добавил в него оплату товаров в магазине. В сервисе зарегистрировано 27 млн человек, каждый месяц им пользуются 13 млн человек, сообщили в компании.
Накапливаешь кэшбека 4,5к рублей за месяц, а тебе зачисляют только 3к рублей, Ваш Тинькофф
Да, по правилам программы лояльности есть ограничения, мы их не скрываем. Тем не менее, всегда готовы рассматривать индивидуально такие ситуации.
Я не понял: вы таким образом кэшбэк за все покупки даете или это как в уже куче приложений - только за покупки определенных товаров дадите - как уже есть в приложении вашего банка?
Вам нужно ознакомиться с партнерами и условиями начисления кэшбэка.
Посмотрел - ничего интересного - за покупку только определенных товаров. И да, так запрятать это в приложении надо постараться. + Что в приложение просто посмотреть не пукает без регистрации - игня какая-то.