{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Прогноз акций American Airlines Group

Данная является крупнейшим американским авиахолдингом.

Компания обладает средней капитализацией, равной 13,5 млрд$, что даёт основания для потенциал него роста🟢. Во время пандемии компания, как и весь сектор авиаперевозчиков, сильно просела, поэтому я убеждён, что нас ожидает большой рост📈.

С точки зрения фундаментального анализа, здесь мало, что можно сказать, так как компания получила прибыль только в последнем квартале.

Однако мы можем оценить коэффициент P/S 0,73, что говорит о том, что на доллар выручки приходится 73 цента ваших вложений. Это отличной показатель, который свидетельствует о недооцененности AAL🟢. Diluted EPS отрицательный, так как компания не получает прибыль, поэтому рассматривать его нет смысла.

При этом важно отметить отрицательный рост выручки -15%, однако стоит отметить, что такой результат получился из-за 2020 года, до этого компания постоянно увеличивала свои заработки🟢.

Что касается рентабельности, то тут также мало что можно сказать.

ROA — (-8,48%) (плохой показатель🔴)

ROI — (-12%) (плохой показатель🔴)

Также стоит отметить, что компания достаточно сильно закредитована,что также является отягощающим фактором🔴. Однако, для того чтобы компания не загнулась, правительство США выделило данной фирме 5,8 млрд$, уверен, что компании не дадут умереть, правительство США будет помогать компании восстановиться в любом случае🟢.

Обратите внимание на данные графики. На них можно увидеть, что за последний квартал компания AAL наконец-то начала получать прибыль. Кроме того можно убедиться, что до начала пандемии компания стабильно наращивала свою выручку, что является положительным фактором👍🏻.

Также обратите внимание на снижение денежных средств на счетах компании. В первую очередь это связано с тратой на операционную деятельность, а также на инвестиции.

Перед тем как подводить итоги, хочу отметить следующие, на мой взгляд, важные моменты:

1 На данный момент отрасль авиаперевозок является одной из самых пострадавших, поэтому, на мой взгляд, как только выйдут первые положительные новости, квартальные отчеты и тому подобное, нас ожидает неплохой рост⬆.

2 Так как компания имеет серьёзные проблемы с долгом, а также не имеет чистого собственного капитала, она является более рисковой и волатильной, поэтому бумага подходит для долгосрочных инвесторов, которые готовы брать на себя большие риски🔴.

3 Основным стимулом роста котировок акций будет являться снижение долговой нагрузки.

4 Основным конкурентным преимуществом является средний возраст самолетов, равный 11 лет, а также известный бренд.

Таким образом, на данный момент, я считаю данную компанию привлекательной для инвестирования. Здесь играет два основных фактора.

1. Covid с нами не навсегда, и рано или поздно компания станет прибыльной, и вся авиационная отрасль отрастет.

2. На мой взгляд, это лучший представитель американской авиационной отрасли, так как он осуществляет больше всего перевозок, а также владеет более новыми самолетами.

Кроме того, я уверен, что в случае форс мажора компанию вытащит американское Правительство✅.

Сам я компанию держу уже около полугода, купил примерно за 16,3$ за акцию, что дало мне доходность порядка 30%. Несмотря на это, продолжаю держать акцию, так как вижу большой потенциал роста📈.

Целевая цена: 27$-30$

Срок исполнения: 6-12 месяцев

Не является инвестиционной рекомендацией

Больше прогнозов, а также обучающий материл, позволяющий разобраться во всех этих показателях вы можете найти в нашем телеграмм канале здесь.

0
1 комментарий
Аполлон Степанов

Надеюсь, что она отскочила от дна. Вроде бы негативные новости по новому короновирусу идут на спад. И если так, то, в принципе, должен начаться рост. Компании авиационного сектора сильно недооценены инвестиционно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null