Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Финансы
Редакция vc.ru
4872

Лидер российского рынка мобильного эквайринга привлек $5 миллионов на развитие

Компания «Смартфин» привлекла $5 миллионов в ходе раунда B от InVenture Partners, Almaz Capital Partners и Группы ЕСН, тем самым увеличив общий объем инвестиций до $7.3 млн.

Компания отвечает за торговую марку 2Сan и является лидером российского рынка мобильного эквайринга. Привлеченные средства планируется потратить на увеличение доли рынка 2Сan, технический апгрейд сервиса и интеграцию с ведущими банками страны в рамках направления white label. Оборот 2Can только за последний год увеличился в 500 раз (плюс число транзакций выросло в 200 раз). 



2Сan позволяет торговым или сервисным предприятиям использовать гаджет (смартфоны и планшетники, iOS/Android) в качестве мобильного терминала, принимающего карточные платежи. Это первое такое решение в России, запущенное осенью 2012 года. За сохранность данных отвечает шифрование на уровне кард-ридера; процессинговая платформа 2Сan имеет сертификат безопасности PCI-DSS Level1. Среди партнеров программы "Промсвязьбанк", Raiffeisen Банк, Яндекс.Деньги и другие.

Инвесторы предположили, что у 2Can грандиозные перспективы — ее американский аналог Square в ходе последнего раунда финансирования был оценен в $5 млрд.

Николай Жмуренко, кофаундер и CEO «Смартфина»
В начале 2014 года мы запустили кастомизированные решения для страхового, ресторанного, логистического бизнеса. В дальнейших планах – запуск кастомизированных платежных решений для других приоритетных сегментов, внедрение новых функций, расширение партнерства с банками и платежными сервисами, продолжение активного набора клиентской базы.

Ведущим инвестором раунда выступил фонд InVenture Partners, в портфеле которого на текущий день такие компании, как GetTaxi, виртуальная мобильная сеть передачи данных Fogg, онлайн-агентство GetGoing и другие.
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u0438\u043d","\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","inventure_partners","2can"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 3306, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Mar 2014 09:20:52 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…

Комментарии

null