Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

  • «Ozon Счёт» — это первый финансовый продукт компании, разработанный на основе банковских технологий после интеграции «Ozon банка» в инфраструктуру маркетплейса, объявил Ozon.
  • Открыть «Ozon Счёт» можно бесплатно — желающие уже могут оставить заявку на подключение. Маркетплейс не берёт деньги за обслуживание и комиссию за пополнение или переводы. Сервис встроен в Ozon — им можно оплачивать покупки только на маркетплейсе.
  • Пополнить кошелёк можно по номеру телефона с помощью СБП или картой через приложение или сайт Ozon. При отмене заказа деньги будут возвращаться обратно на «Ozon Счёт».
  • Завести счёт могут только зарегистрированные пользователи Ozon. Кроме оплаты покупок, им будет доступен кешбэк от 4% до 8%, для акций и спецпредложений — до 30%.
  • В апреле 2021 года Ozon выкупил банк «Оней» у «Совкомбанка» за 615 млн рублей. В июне компания переименовала бывший банк «Ашана» в «Ozon банк».
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Никитка Хархардинов

Пока отменяют оплаченный заказы в одностороннем порядке и отвечают на претензии своим пунктом 4.1 прохожу мимо ozon.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Отменяют они потому, что вы – если присмотреться к инфе в чеке – вносите им АВАНС, а не оплачиваете заказ.
Так же делает и Aliexpress/Tmall.
Насчет Я.Маркет и Диких ягод – не скажу, давно не покупал.

А раз вы вносите всего лишь аванс, Озон считает, что он может делать с заказом все, что хочет.

Один вопрос – насколько это законно?

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Странный аванс в 100% вам так не кажется?))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да аванс может быть любым, он бывает даже полезен, когда вы со своей стороны тоже можете отменять и перезаказывать уже отгруженный или доставленный на точку заказ сколько угодно раз. Здесь речь идёт о введении в заблуждение покупателя и манипулировании. Да у покупателя сложилось другое впечатление, но это не маркетплейс "only for lawyers", что сделал ОЗОН, чтобы правильно проинформировать покупателя?

Где указание, что "СКИДКИ до 80%" - это скидки 1-25% (и пара мусора за 80%), почему кнопка называется "перейти к оплате", а не какой-нибудь "платный негарантируемый резерв", типа того. Да, криво, НО так покупатель хотя бы понимает правила игры.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Давайте напомним элементарную алгебру. И 1%, и 25% - это все ДО 80%. А вот 81% - уже нет. Поэтому потребитель вполне адекватно проинформирован, что 81% ждать не стоит. И в каталоге действительно есть что то со скидкой 80%. А 80% на ВСЕ вам и не обещали. Логика))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Нет, не логика. Что говорит нам огромная плашка "КОСМИЧЕСКИЕ" (невероятные, финальные, и тэ дэ) + "СКИДКИ" + "ДО 80%"? - "Эй, бро тут можно в ограниченное время купить вещи значительно дешевле, чем обычно или в другом месте". Всё. Вся эта конструкция "до...%" призвана показать насколько тут выгодно, сравните: "скидки на ограниченный ассортимент 3%" и "АХ! СКИДКИ ДО 99%!!!". А выдавать какие-то максимумы за среднее по больнице = сознательно искажать картинку.

Все эти "а мы не это имели в виду" - обе стороны понимают, что Азон обосрался, не надо делать вид, что нам это только показалось.

PS: я прекрасно понимаю, что борюсь против красивого бургера из рекламы против "риал лайф", но от этого ситуация не становится легче. Ну потому что если продавец по итогу "а ничего и не обещал" - да и пошёл бы он?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я вас прошу воспринимать лишь буквально то, что написано. Понятно, что маркетинг делает так, чтобы восприятие у вас исказилось в пользу более оптимистичных ожиданий! Но зачем это позволять?

Закон заставляет делать так, чтобы текст не противоречил фактам. Он и не противоречит.

А бороться против восприятия?! Проблема восприятия больше находится внутри вашей головы. И тут уж не ответственность озона или государства. Это как с оскорблением чувств верующих - мало ли что может оскорбить?!

Наверное, нужно просто не позволять себе обманываться, чем бороться с попытками ввести себя в заблуждение. Мало ли что может ввести вас в заблуждение? Давайте опираться на буквальный смысл, иначе сложно становится

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
маркетинг делает так, чтобы восприятие у вас исказилось
Проблема восприятия больше находится внутри вашей головы

Ну да, ну да, это покупатель тупой пошел, навыдумывал там себе. А чуть только продавец начинает выдумывать, а покупатель делать вид, что так и надо - так сразу потребительский экстремизм.

нужно просто не позволять себе обманываться

А те, кто позволил - и хер с ними, лохи, ахаха... Вообще-то исходить надо как раз с точки зрения интересов наиболее уязвимых групп граждан. Или мы по праву сильного как дикари в пещерах живем?

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда