Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции
Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.
- «Ozon Счёт» — это первый финансовый продукт компании, разработанный на основе банковских технологий после интеграции «Ozon банка» в инфраструктуру маркетплейса, объявил Ozon.
- Открыть «Ozon Счёт» можно бесплатно — желающие уже могут оставить заявку на подключение. Маркетплейс не берёт деньги за обслуживание и комиссию за пополнение или переводы. Сервис встроен в Ozon — им можно оплачивать покупки только на маркетплейсе.
- Пополнить кошелёк можно по номеру телефона с помощью СБП или картой через приложение или сайт Ozon. При отмене заказа деньги будут возвращаться обратно на «Ozon Счёт».
- Завести счёт могут только зарегистрированные пользователи Ozon. Кроме оплаты покупок, им будет доступен кешбэк от 4% до 8%, для акций и спецпредложений — до 30%.
- В апреле 2021 года Ozon выкупил банк «Оней» у «Совкомбанка» за 615 млн рублей. В июне компания переименовала бывший банк «Ашана» в «Ozon банк».
0
показов
28K
открытий
1
репост
Пока отменяют оплаченный заказы в одностороннем порядке и отвечают на претензии своим пунктом 4.1 прохожу мимо ozon.ru.
Отменяют они потому, что вы – если присмотреться к инфе в чеке – вносите им АВАНС, а не оплачиваете заказ.
Так же делает и Aliexpress/Tmall.
Насчет Я.Маркет и Диких ягод – не скажу, давно не покупал.
А раз вы вносите всего лишь аванс, Озон считает, что он может делать с заказом все, что хочет.
Один вопрос – насколько это законно?
Странный аванс в 100% вам так не кажется?))))
Да аванс может быть любым, он бывает даже полезен, когда вы со своей стороны тоже можете отменять и перезаказывать уже отгруженный или доставленный на точку заказ сколько угодно раз. Здесь речь идёт о введении в заблуждение покупателя и манипулировании. Да у покупателя сложилось другое впечатление, но это не маркетплейс "only for lawyers", что сделал ОЗОН, чтобы правильно проинформировать покупателя?
Где указание, что "СКИДКИ до 80%" - это скидки 1-25% (и пара мусора за 80%), почему кнопка называется "перейти к оплате", а не какой-нибудь "платный негарантируемый резерв", типа того. Да, криво, НО так покупатель хотя бы понимает правила игры.
Давайте напомним элементарную алгебру. И 1%, и 25% - это все ДО 80%. А вот 81% - уже нет. Поэтому потребитель вполне адекватно проинформирован, что 81% ждать не стоит. И в каталоге действительно есть что то со скидкой 80%. А 80% на ВСЕ вам и не обещали. Логика))
Нет, не логика. Что говорит нам огромная плашка "КОСМИЧЕСКИЕ" (невероятные, финальные, и тэ дэ) + "СКИДКИ" + "ДО 80%"? - "Эй, бро тут можно в ограниченное время купить вещи значительно дешевле, чем обычно или в другом месте". Всё. Вся эта конструкция "до...%" призвана показать насколько тут выгодно, сравните: "скидки на ограниченный ассортимент 3%" и "АХ! СКИДКИ ДО 99%!!!". А выдавать какие-то максимумы за среднее по больнице = сознательно искажать картинку.
Все эти "а мы не это имели в виду" - обе стороны понимают, что Азон обосрался, не надо делать вид, что нам это только показалось.
PS: я прекрасно понимаю, что борюсь против красивого бургера из рекламы против "риал лайф", но от этого ситуация не становится легче. Ну потому что если продавец по итогу "а ничего и не обещал" - да и пошёл бы он?
Я вас прошу воспринимать лишь буквально то, что написано. Понятно, что маркетинг делает так, чтобы восприятие у вас исказилось в пользу более оптимистичных ожиданий! Но зачем это позволять?
Закон заставляет делать так, чтобы текст не противоречил фактам. Он и не противоречит.
А бороться против восприятия?! Проблема восприятия больше находится внутри вашей головы. И тут уж не ответственность озона или государства. Это как с оскорблением чувств верующих - мало ли что может оскорбить?!
Наверное, нужно просто не позволять себе обманываться, чем бороться с попытками ввести себя в заблуждение. Мало ли что может ввести вас в заблуждение? Давайте опираться на буквальный смысл, иначе сложно становится
Проблема восприятия больше находится внутри вашей головы
Ну да, ну да, это покупатель тупой пошел, навыдумывал там себе. А чуть только продавец начинает выдумывать, а покупатель делать вид, что так и надо - так сразу потребительский экстремизм.
нужно просто не позволять себе обманыватьсяА те, кто позволил - и хер с ними, лохи, ахаха... Вообще-то исходить надо как раз с точки зрения интересов наиболее уязвимых групп граждан. Или мы по праву сильного как дикари в пещерах живем?