{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей

Настроили стабильный поток качественных лидов на инвестиционные объекты с порогом входа от 10 млн, при этом получив стоимость за лид в 1,5-2 раза ниже KPI.

К нам обратился клиент - крупный инвестор. Основные активы - старинные здания в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие цели преследовались:

  • Настроить стабильный поток качественных лидов;
  • Создать объём минимум в 100 лидов за указанный срок;

Какие решения были реализованы для достижения целей:

Воронка. Для получения должного объёма с указанной ценой заявки в кpi было решено использовать лид-формы, так как сайт будет изготавливать дольше и дороже. К тому же заявка с него была бы дороже, хоть и более целевой. Но так как горели сроки проекта и был уже нанят отдел продаж, приняли совместное решение - запускаться на лид формах.

После анализа ЦА было разработано несколько вариантов лид-форм с дополнительными уточняющими полями, целью которых было отсеять мелких инвесторов и некачественные лиды. Для этого мы добавили вопросы про сумму инвестирования с вариантами ответа от 10 млн+, а также сроки инвестирования, чтобы фокусироваться на тех, кто готов инвестировать в ближайшее время. В качестве лид-магнита был выбран каталог объектов, который пользователь может скачать после оставления контактных данных

Пример лид-формы (вырезали логотип компании):

Офферы.

  • 1ый оффер

Инвестиции в апартаменты с доходом от 41% годовых

  • 2ой оффер

Инвестируйте в апарт-отель премиум класса с доходностью от 28 до 82%

Главным сильным элементом офферов и проекта в целом была довольно высокая годовая доходность - от 41% годовых. В тестах затем были еще и другие вариации с меньшей доходностью, так как появилось предположение, что “большие клиенты не верят” в подобного уровня доходность.

Также на руку сыграла медийная популярность инвестора - он ведёт канал на youtube с несколькими сотнями тысяч подписчиков и достаточно известен в своей тусовке.

Креативы.

Подход к созданию креативов был прост: Использовать сильный оффер + фотографии/видео объектов или медийно известного инвестора.

Пара примеров(с крео были вырезан логотип компании):

Аудитории. Так как изначально клиент не имел базы контактов, которую можно было использовать для создания похожей аудитории, упор был сделан на аудитории по интересам, которые ранее применялись в агентстве для поиска платёжеспособных пользователей:

Это, в основном, интересы, связанные с финансами или дорогостоящими видами спорта.

Также парсером были собраны подписчики элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга.

ГЕО, возраст, пол. Показывались только на крупные города, оговоренные с заказчиком, на мужчин от 35 лет.

Результаты.

На начальном этапе было привлечено 118 лидов по 296 рублей, мы уложились в бюджет 100 000 рублей.

За весь период работы было привлечено 606 лидов по средней стоимости 390 рублей за лид.

Среди аудиторий лучше всего сработали аудитории banking, golf, rieltor и types of houses. Но аудитория rieltor давала нецелевые лиды по итогу стартового периода и от неё решили отказаться, сфокусировавшись на оставшихся.

Лучше всего сработал креатив с фотографией инвестора, показывая средний результат CTR 1% и стоимость за лид в районе 300 рублей.

Также мы получили хорошие результаты с динамического креатива, в основе которого лежало видео, снятое на одном из объектов недвижимости.

Вывод: Проект получился классным, интересным. Попадание в kpi было обусловлено плотной совместной работой как нашей команды, так и команды заказчика. Большим плюсом, помимо достойных офферов, стало наличие адекватного инхаус маркетолога. В связке с ним получилось протестировать много разных подходов, как по офферам, так и по креативам. И это, в свою очередь, привело к широкому пониманию того, что в итоге работает в этом направлении и дает нужные результаты, а что нет.

Данный проект я вёл в составе агентства Agent Kuzminov, в котором на данный момент до сих пор работаю и даже пошёл на повышение : )

Если у вас есть потребность в запуске схожего по специфике проекта, то наши связки помогут вам организовать запуск быстро и уже на старте снизить стоимость лида.

Контакты для связи:


WhatsApp:

https://goo.su/8LYB

Сайт:

https://agentkuzminov.com/coldtraff

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда