Финансы Albert Khabibrakhimov
2 571

ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в платформу для поддержки клиентов Usedesk

Сервис предлагает единый интерфейс для обработки обращений из почты, мессенджеров и соцсетей.

В закладки

Фонд развития интернет-инициатив договорился об инвестициях в размере 15 млн рублей в облачный сервис для поддержки клиентов Usedesk, сообщил vc.ru представитель ФРИИ.

Usedesk получит инвестиции в два транша: часть денег ФРИИ уже перевёл, оставшуюся сумму перечислит при достижении стартапом определённых показателей. После завершения сделки ФРИИ увеличит свою долю в компании до 24,9%.

Полученные инвестиции Usedesk направит на поиск новых каналов продаж и развитие сервиса. Компания развивает платформу, которая объединяет обращения из почты, мессенджеров и социальных сетей в одном интерфейсе, а также предоставляет шаблоны ответов и систему аналитики по работе с обращениями.

Сервис позволяет бизнесу снижать себестоимость обработки обращений на 30%, утверждает основатель Usedesk Сергей Будяков. По его словам, системой пользуются десятки компаний, среди которых MoneyMan, Velobike, Qlean, «Детский мир» и «Иль де Ботэ».

Летом 2017 года Usedesk прошёл акселератор ФРИИ, получив от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% в капитале компании. Также стартап привлёк 1,4 млн рублей от бизнес-ангела Павла Калмыкова, основателя компании Siblion, которая занимается внедрением Oracle Siebel.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 33349, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Feb 2018 10:47:10 +0300" }
{ "id": 33349, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33349\/get","add":"\/comments\/33349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Хмм... Посмотрел на единственный тариф Юздеска — 37500₽\мес за 5 сотрудников, всё включено. В это же время тариф Team в Zendesk €125\мес за 5 сотрудников (~9000₽\мес + НДС 18%, итого 10500₽\мес), включено не всё, а то, что нужно сейчас нашей компании. Что-то я поторопился про переход на российский продукт. Удачи им конечно, но на данный момент это просто не конкурент мировым лидерам хелпдесков; тот же Kayako или Desk.com дешевле и позволяют хотя бы выбирать тарифы.

Ответить
2

Георгий, спасибо за комментарий. Стоимость 37.5к рублей — это стоимость за 3 месяца, а не за месяц. Постараемся написать чуть более понятно.

Мы Зендеск очень любим, особенно любим клиентов, которые с него приходят. Они обычно самые грамотные и знают, чего хотят. Приятно работать, в общем : )

Ответить
0

Упс, тут моя вина, не увидел :) Вообще после привычных страниц прайсинга на зарубежных сайтах, у вас как-то чуть путаешься; хотя это субъективно.

Ответить
0

Да, мы экспериментируем со страницей. У нас по сути один тариф и минималка 3 месяца, продиктованная опытом внедрений, поэтому с привычной моделью оплата за год/месяц на страницы прайсинга мы не справились пока что.

Ответить
1

Ох, было бы круто перейти с Zendesk на российский продукт, если бы он был как минимум не хуже.

Ответить
2

Геогрий, давайте мы вам покажем на демо что умеет юздеск, а вы посмотрите подойдет ли вам наш функционал. С тарифом Team от Зендеска мы отличаемся очень сильно в лучшую сторону.

Ответить
0

Спасибо, как будет время, мы его обязательно потестим, тем более функционал впечатляет. Пару вопросов к вам, если можно:
1) У вас нет просто бесплатного пробного периода? Zendesk нам дал стандартный 1 месяц на тест и потом ещё 2 недели по запросу, т.к. мы его почти весь месяц дружили с сайтом, и не осталось времени на тест-драйв.
2) Есть ли возможность по API интегрировать Instagram (ответы на комментарии \ личка)?
3) Давно интересно, т.к. уже бывал на вашем сайте. Гослинг в курсе, что он у вас на фоне стоит? :)

P.S. Забавно, у вас на английской версии текст переведён, а картинки — нет.
P.P.S. У вас в Safari на Mac кнопка помощи, которая в правом нижнем углу не работает. В Chrome всё нормально.

Ответить
0

Спасибо большое за новую порцию фидбека. Про триал ответил в личку. Инстаграм — комменты скоро реализуем, а по личке у них там апи отсутствует, но варианты есть : ) С Гослингом разговаривали, он против.

Ответить
0

Посмотрите на http://omnidesk.ru/
Вполне под ваши критерии подходит.

Ответить
5

Откуда вы знаете мои критерии? :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а если вдруг появится конкурент который не только сообщения социалки и мессенджеры агрегирует но и смс и звонки?

Ответить
0

А меня полностью устраивает Userecho c 19$ за пользователя (все включено). Единственное, разве что мобильных приложений нет...

Ответить
0

Пользуемся https://carrotquest.io - 3000 руб в месяц за любое количество операторов + мощный функционал по маркетингу и аналитике на сайте, а не только обработка обращений.
Правда виджет чата/мессенджеров у вас лучше сделан. И функционал базы знаний это круто.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления