ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в платформу для поддержки клиентов Usedesk Статьи редакции

Сервис предлагает единый интерфейс для обработки обращений из почты, мессенджеров и соцсетей.

Фонд развития интернет-инициатив договорился об инвестициях в размере 15 млн рублей в облачный сервис для поддержки клиентов Usedesk, сообщил vc.ru представитель ФРИИ.

Usedesk получит инвестиции в два транша: часть денег ФРИИ уже перевёл, оставшуюся сумму перечислит при достижении стартапом определённых показателей. После завершения сделки ФРИИ увеличит свою долю в компании до 24,9%.

Полученные инвестиции Usedesk направит на поиск новых каналов продаж и развитие сервиса. Компания развивает платформу, которая объединяет обращения из почты, мессенджеров и социальных сетей в одном интерфейсе, а также предоставляет шаблоны ответов и систему аналитики по работе с обращениями.

Сервис позволяет бизнесу снижать себестоимость обработки обращений на 30%, утверждает основатель Usedesk Сергей Будяков. По его словам, системой пользуются десятки компаний, среди которых MoneyMan, Velobike, Qlean, «Детский мир» и «Иль де Ботэ».

Летом 2017 года Usedesk прошёл акселератор ФРИИ, получив от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% в капитале компании. Также стартап привлёк 1,4 млн рублей от бизнес-ангела Павла Калмыкова, основателя компании Siblion, которая занимается внедрением Oracle Siebel.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Georgy Vasilyev

Хмм... Посмотрел на единственный тариф Юздеска — 37500₽\мес за 5 сотрудников, всё включено. В это же время тариф Team в Zendesk €125\мес за 5 сотрудников (~9000₽\мес + НДС 18%, итого 10500₽\мес), включено не всё, а то, что нужно сейчас нашей компании. Что-то я поторопился про переход на российский продукт. Удачи им конечно, но на данный момент это просто не конкурент мировым лидерам хелпдесков; тот же Kayako или Desk.com дешевле и позволяют хотя бы выбирать тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Budyakov

Георгий, спасибо за комментарий. Стоимость 37.5к рублей — это стоимость за 3 месяца, а не за месяц. Постараемся написать чуть более понятно.

Мы Зендеск очень любим, особенно любим клиентов, которые с него приходят. Они обычно самые грамотные и знают, чего хотят. Приятно работать, в общем : )

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Упс, тут моя вина, не увидел :) Вообще после привычных страниц прайсинга на зарубежных сайтах, у вас как-то чуть путаешься; хотя это субъективно.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Budyakov

Да, мы экспериментируем со страницей. У нас по сути один тариф и минималка 3 месяца, продиктованная опытом внедрений, поэтому с привычной моделью оплата за год/месяц на страницы прайсинга мы не справились пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Ох, было бы круто перейти с Zendesk на российский продукт, если бы он был как минимум не хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Budyakov

Геогрий, давайте мы вам покажем на демо что умеет юздеск, а вы посмотрите подойдет ли вам наш функционал. С тарифом Team от Зендеска мы отличаемся очень сильно в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Спасибо, как будет время, мы его обязательно потестим, тем более функционал впечатляет. Пару вопросов к вам, если можно:
1) У вас нет просто бесплатного пробного периода? Zendesk нам дал стандартный 1 месяц на тест и потом ещё 2 недели по запросу, т.к. мы его почти весь месяц дружили с сайтом, и не осталось времени на тест-драйв.
2) Есть ли возможность по API интегрировать Instagram (ответы на комментарии \ личка)?
3) Давно интересно, т.к. уже бывал на вашем сайте. Гослинг в курсе, что он у вас на фоне стоит? :)

P.S. Забавно, у вас на английской версии текст переведён, а картинки — нет.
P.P.S. У вас в Safari на Mac кнопка помощи, которая в правом нижнем углу не работает. В Chrome всё нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Budyakov

Спасибо большое за новую порцию фидбека. Про триал ответил в личку. Инстаграм — комменты скоро реализуем, а по личке у них там апи отсутствует, но варианты есть : ) С Гослингом разговаривали, он против.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Посмотрите на http://omnidesk.ru/
Вполне под ваши критерии подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Откуда вы знаете мои критерии? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
bum pum

а если вдруг появится конкурент который не только сообщения социалки и мессенджеры агрегирует но и смс и звонки?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

А меня полностью устраивает Userecho c 19$ за пользователя (все включено). Единственное, разве что мобильных приложений нет...

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Пользуемся https://carrotquest.io - 3000 руб в месяц за любое количество операторов + мощный функционал по маркетингу и аналитике на сайте, а не только обработка обращений.
Правда виджет чата/мессенджеров у вас лучше сделан. И функционал базы знаний это круто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда