Сооснователь Qiwi Сергей Солонин купил сервис для организаторов мероприятий Timepad Статьи редакции
Сумма сделки составила около $10 млн.
Сооснователь Qiwi Сергей Солонин купил 100% сервиса по продаже билетов и управлению мероприятиями Timepad. Продавцами выступили основатели проекта и венчурный фонд Target Global, рассказали vc.ru представители фонда.
Сумма сделки составила более $10 млн. Чуть больше половины от этой суммы получил фонд, основатели разделили оставшуюся часть в соответствии с их долями в компании на момент сделки, уточняют «Ведомости».
Солонин будет участвовать в стратегических решениях, оперативное управление остаётся у нынешней команды проекта. Timepad будет принадлежать лично Солонину. Планы компании пока остаются неизменными, но в будущем возможна интеграция с другими проектами предпринимателя.
Сервис Timepad появился в 2008 году, его основали Артем Киселев, Людмила Павлова и Дарья Устюжанина. В 2014 году Target Global инвестировал в компанию $1 млн, фонд вышел из компании с пятикратным возвратом инвестиций в денежном эквиваленте.
С 2008 года Timepad помог провести более 500 тысяч мероприятий — компания занимается продажей билетов и помогает организаторам, взяв на себя технические и бухгалтерские задачи. Сервис зарабатывает на комиссии с платежей и рекламе: ежегодный объем продаж билетов превышает 1 млрд рублей и доля доходов от них достигает 70-80% оборота, пишет «Коммерсантъ».
Солонин в феврале 2018 года продал МТС свою долю в билетном сервисе Ticketland, оператор тогда купил 100% проекта за 3,25 млрд рублей. В 2016 году он инвестировал в сервис заказа бытовых услуг YouDo, а в 2017 году — приобрёл 35% образовательного проекта «Теории и практики» за сумму около 20 млн рублей.
Довольно сильная разница:
Ticketland = 3,25 млрд рублей
TimePad = 0,56 млрд рублей
Это потому что на билетах можно заработать, а у TimePad в основном бесплатные события?
Кроме оборота, размер маржи отличается.
На театрах - 10%-25%
На бизнес-ивентах - 5%-10%
Но вы не учитываете то, что у Ticketland львиная доля затрат от маржи - маркетинг, которого вообще нет у TimePad, который является платформой, без бюджетов в В2С маркетинг. Если взглянуть на GP - его уровень будет одинаковым
Их выручка в разы отличается - $60 и $20 млн
"ежегодный объем продаж билетов превышает 1 млрд рублей и доля доходов от них достигает 70-80% оборота"
70-80%
Мне кажется это многовато.
http://skrinshoter.ru/s/160218/nGLZ6PMy
Это откровенная чушь.
Речь о доле этого дохода в сумме доходов Таймпада в целом.
А к чему Ваш скриншот?
спасибо, и вправду
Комментарий удален модератором
Пусть закупит адекватных консультантов в службу поддержки.
Ему чтоли спава МТС покоя не дает?
Коллеги, ПОЗДРАВЛЯЕМ с удачной сделкой!
Были рады здоровой конкуренции с Вами все эти годы! Удачи в новых проектах!
С уважением, Геннадий, TicketForEvent
Комментарий удален модератором