{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Герман Греф: «Сбер» продаст часть компаний из экосистемы, часть — выведет на биржу Статьи редакции

Конкретные компании и сроки он не назвал.

Ближайшие два года компания сосредоточится на формировании экосистемы в России, сказал глава «Сбера» Герман Греф в ходе «Дня инвестора 2021».

Мы ограничиваем круг того, чем мы занимаемся. Мы наметили ряд бизнесов к продаже и уже часть из них начали продавать или уже продали.

Герман Греф, глава «Сбера»

Какие именно компании «Сбер» собирается продать, Греф не сообщил. По его словам, компания прорабатывает сроки и план действий, чтобы вывести «часть бизнесов» на биржу. Сейчас банк сосредоточен на компаниях, которые «составят основу экосистемы», отметил глава «Сбера».

Также компания планирует развивать нефинансовый бизнес в странах СНГ, в частности, на тех рынках, где «Сбер» уже присутствует.

В СП «Сбера» и VK входят «Ситимобил», Delivery Club, компания SberFood, каршеринг YouDrive, «Сбермаркет», автоматы с едой DC Daily, сервис доставки готовых блюд Performance Group, «2ГИС», «Самокат» и «Кухня на районе».

В экосистеме «Сбера» также есть «Сберздоровье» и «Сбер Еаптека», — Okko, «Сберзвук», «Афиша», «Рамблер/касса», «Домклик» и другие.

В ноябре компания объявила о продаже части дочерних банков в Европе с активами на €7,3 млрд за €500 млн. Также она продала за 12,8 млрд рублей свою долю в АО «МФ Технологии» (МФТ), которой принадлежат 57,3% голосующих акций VK.

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Nikos Stavros

Лучше бы они привели часть бизнеса в человеческий вид. Заказываешь так в СберМегаМаркет, оплачиваешь, а через 2 недели тебе говорят: извините, технические проблемы, ваш заказ аннулирован. Ах да, деньги назад вы получите только через 3 дня.
И так из раза в раз.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Они заняты обратным, до Сбера Goods работал по доставке отлично, отмены и переносы случались, но редко. Сейчас же редко когда доставка во время

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Озон и Маркет лучше. В чём проблема? Маркет, вообще, лучше всех. Доставка по клику уделывает всех. А вы в Goods=СберМегаМаркет заказываете🙈

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

Маркет в ебени, где живёт 35000 людей доставляет за 850 р и далеко не всё. Озон и Вайлдберриз доставляют всё бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Wildberries, хз. Но у OZON доставка бесплатная при сумме заказа от 3 500 ₽.

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

У Озона доставка бесплатная, даже на мелочь за 100 р. Какой мне смысл врать? Возможно у вас так, потому что вы ничего не покупаете или живёте ещё в больших ебенях, чем я.
А Маркет, как только ставишь адрес, заряжает 850 р.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

У меня родители живут в ебенях, где около 20к населения. Доставляют бесплатно. Угадайте почему.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Уже не заказываю. Фишка Goods ru была в кэшбеке, иногда весьма приличном, я половину заказов оплачивал бонусами. Выходило выгоднее, чем Маркет и Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

А вы попробуйте Яндекс.Плюс + карта Яндекс Плюс от Альфы (бесплатная). Потом расскажете где выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

Ха-ха. Две самые жадные конторы в одном флаконе. Был у меня ЯПлюс, у которого большими буквами написано в бенефитах: "Бесплатная доставка в ЯМаркет". Без всяких звёздочек рядом (примечаний) между прочим.
Какого же было мое удивление, когда после заказа мне за доставку выставляют те же 850 р.
В беседе с их ТП мне сказали, что бесплатная доставка не везде. И это, мол, написано на другой странице условий ЯПлюс "мелким почерком". Вопросов нет. Но что им мешало на странице описаний бенефитов ЯПлюс нарисовать внизу примечание, поясняющее, что доставка бесплатна не везде?
Я знаю, что им мешало. И вы знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

А вы Goods смотрю тоже попробовали со всех сторон? Или просто любите навязывать то, чем сами пользуетесь?) Маркетом я пользуюсь сейчас, но мне есть с чем сравнить. В Гудсе я, например, половину посудомойки оплатил бонусами. Бонусы получал и тратил тысячами, в Маркете и тем более Озоне все гораздо скромнее.

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Goods пользовался до Озона и Маркета. Кэшбэк обычный. Не навязываю, а советую. Но если вам охота припираться и твердолобо отстаивать своё вместо того чтобы поиметь ещё больше выгоды дело ваше.

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

У ЯМаркета покрытие пока плохое, даже в Новосибирске не все так гладко, Ozon просто мастхэв у меня в плане покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

У них просто не было столько заказов. У сбера много денег на маркетинг, но логистика вся трещит по швам и не справляется. А рост менеджерам показывать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Разве что за счёт щедрых вливаний Мвидео. Оно не могло бесконечно продолжаться.
Там и за отзыв о товаре платили 300 рублей. Там можно было заказать в оффлайн магазин типа Эльдорадо телек, применив акцию «лучшая цена», получить кэшбэк баллами 25%, прийти в магаз, оплатить кешбечной картой, получив ещё и бонусы Эльдорадо на счёт. Итого за телек за 100к платил 80к, за это получал 5к живыми деньгами, 20к бонусами Гудс и 4к бонусами Эльдорадо. Эти же бонусы можно было списать на покупку другой техники через пару недель.
Но халява не может быть вечной.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Тут все просто. Мвидео открыли сервис, влили кучу денег в раскрутку, деньги закончились - продались Сберу.
Халаты долго не бывает. Рано или поздно владелец захочет хоть что-то отбить. Сбер в этом плане нетерпелив, 20 лет как владельцы Озона ждать не хочет. Так что все логично: порезали бонусы, «оптимизировали» доставку.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда