{"id":5193,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5193&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=a742604bb1e4a91ae28edd5e8706d1908e8bc473c996515b168d8cd492dab58d","isPaidAndBannersEnabled":false}

BMW, Toyota и другие инвестировали $11,5 млн в создателя беспилотных микроавтобусов Статьи редакции

Машины May Mobility уже перевозят в тестовом режиме рабочих в Детройте.

Стартап из Мичигана May Mobility привлёк $11,5 млн от группы инвесторов, включая венчурные фонды BMW i Ventures и Toyota AI Ventures, Maven Ventures и Y Combinator. Об этом пишет CNBC.

May Mobility развивает электрические микроавтобусы с системой самоуправления. Компания сосредоточена на разработке технологий беспилотных автомобилей, которые можно регулярно использовать для поездок по определённым коротким маршрутам.

Микроавтобусы компании уже используются для перевозки рабочих между офисами в центре Детройта. Средняя скорость автомобилей May Mobility — около 40 километров в час. Пока микроавтобусы передвигаются с водителем за рулём, готовым в случае необходимости взять управление на себя.

Компания основана в 2017 году выходцами из Управления перспективных исследовательских проектов министерства обороны США и инженерами Ford, GM и Toyota. В 2018 году May Mobility планирует заключить первые коммерческие контракты, но пока не называет своих клиентов.

В BMW i Ventures считают, что целесообразнее для May Mobility будет расположить свои машины в районе аэропортов и в крупных корпоративных кампусах для перевозки сотрудников.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 2, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 33860, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Feb 2018 16:28:09 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
3

А кто будет ругаться на то, что я хлопаю дверью, считать мелочь на сдачку за рулем, курить, высовывая руку с сигаретой за стекло?

Ответить
0

За ваши деньги любой каприз!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
Кейс: как мы первыми на Twitch провели тест-драйв автомобиля и получили ER 19%
Петербуржцы шесть лет продавали персональные кондиционеры в США и только теперь вышли в Россию: путь Evapolar Статьи редакции

Компания продаёт 100 тысяч устройств в год, а популярна стала благодаря краудфандингу и Amazon. Но в России пока столкнулась с недоверием к небольшим кондиционерам, хотя аномальная жара помогла на старте.

Основатели Evapolar Евгений Дубовой и Владимир Левитин
В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

От SymbianOS до Android: как менялись доли мобильных ОС на рынке смартфонов с 2007 по 2021 годы Статьи редакции
Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за июль, где много красоты от героев будущего времени

Всем привет! Это юбилейный, 10 дайджест о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. Сегодняшний выпуск за июль. За клавиатурой и редактором статей на vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Историческая хроника становится доступной для креативного сообщества
Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
Подмена товара у Авито через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

Как мы решили комплексные проблемы склада Lamoda всего одним приложением

Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.

Склад Lamoda
null