Платёжный сервис ePayments возобновил работу после почти двух лет заморозки аккаунтов Статьи редакции

Компания прекратила работу из-за требования регулятора Великобритании.

  • За время приостановления деятельности компания привлекла консультантов, наняла 50 новых сотрудников и подписала новые нормативные документы.

  • Также за 2021 год инвесторы ePayments вложили в неё £15 млн, чтобы 150 сотрудников могли продолжить работу. Кроме этого, компания отмечает, что «перестроила весь бизнес», и уверяет клиентов о «полной безопасности».
  • В будущем ePayments планирует представить новые продукты и функции, добавить в сервис оплату через Apple Pay, Google Pay и виртуальными картами.
  • В феврале 2020 года платёжный сервис приостановил все операции в аккаунтах клиентов по требованию Управления по финансовому регулированию и надзору Великобритании. Решение было принято после проверки регулятора систем для предотвращения отмывания денег еPayments, которая выявила нарушения.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Slava Epifanov

Работу возобновили, но деньги не вернули. Продолжаем наблюдение.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Странно, мне лично вернули,может потому что сумма не большая была. Причём давно уже как они разморозили аккаунты, карт небыло, но вывести можно было.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда