Платёжный сервис ePayments возобновил работу после почти двух лет заморозки аккаунтов Статьи редакции
Компания прекратила работу из-за требования регулятора Великобритании.
За время приостановления деятельности компания привлекла консультантов, наняла 50 новых сотрудников и подписала новые нормативные документы.
- Также за 2021 год инвесторы ePayments вложили в неё £15 млн, чтобы 150 сотрудников могли продолжить работу. Кроме этого, компания отмечает, что «перестроила весь бизнес», и уверяет клиентов о «полной безопасности».
- В будущем ePayments планирует представить новые продукты и функции, добавить в сервис оплату через Apple Pay, Google Pay и виртуальными картами.
- В феврале 2020 года платёжный сервис приостановил все операции в аккаунтах клиентов по требованию Управления по финансовому регулированию и надзору Великобритании. Решение было принято после проверки регулятора систем для предотвращения отмывания денег еPayments, которая выявила нарушения.
27
показов
11K
открытий
ePayments провернул классическую схему мошенничества: взять денег "в долг" и не отдавать по разными мутными предлогами. При этом имитируется бурная деятельность, статьи в бложик клепают, пустые обновления приложения в маркет выпускают. Главное, обещать отдать, тогда по УК умысла нет.
По факту за 2 года я даже не получил запрос на повторную верификацию. Есть двое знакомых, у которых ePayments тоже украла деньги - у них счета по прежнему остались заблокированы, за 2 года ни копейки от ePayments не получили.
Поддержка все 2 года отвечает "как только, так сразу". Собственно сегодня ничего не поменялось. "Платежный сервис возобновил работу" - это наглая ложь, счета пользователей заблокированы как и раньше, доступа к деньгам нет. Писал сегодня в сотый раз в поддержку - ответили тоже самое, что отвечала все 2 года: обязательно вернем, скоро.
абсолютно верно. Только нужно добавить, что в сговоре с регулятором FCA, который должен был защищать клиентов, а вместо этого был инициатором этого воровства