Инвесторы оценили стартап для автоматизации офисной рутины UiPath в $1 млрд Статьи редакции

За год оценка основанной в Румынии компании выросла в десять раз.

Компания UiPath, которая создаёт платформу для автоматизации рутинных задач в крупных компаниях, привлекла $120 млн, пишет TechCrunch. Оценка проекта в инвестиционном раунде B резко выросла и превысила $1 млрд, говорится в документах, на которые ссылается издание.

В последний раз компания привлекала средства в апреле 2017 года — тогда она получила $30 млн при оценке в $109 млн. Один из источников TechCrunch объяснил ситуацию очень быстрым ростом бизнеса — намного быстрее, чем обычно бывает с компаниями, которые сосредоточены на корпоративных продуктах.

Инвесторами UiPath уже стали венчурные компании Accel, Credo Ventures, Earlybird и Seedcamp. В новом раунде приняли участие как нынешние инвесторы, так и новые, включая компанию Kleiner Perkins Caufield Byers.

UiPath создана в 2005 году в Бухаресте. Компания развивает свою платформу в сфере Robotic Process Automation (RPA), автоматизации бизнес-процессов, при которой компания имитирует действия пользователя — например, вводит данные в формы, нажимает на кнопки, распознаёт информацию с помощью «компьютерного зрения» и так далее. Продукт UiPath позволяет передать роботам задачи без изменения систем, которые уже используются в компании-клиенте.

Сейчас штаб-квартира UiPath находится в Нью-Йорке. В конце 2017 года у компании было более 300 крупных клиентов, среди которых Lufthansa, Generali, Telenor, Dong Energy и другие корпорации.

0
20 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Смирнов

Скорее "Требования: опыт работы с UiPath от 3-х лет"

Ответить
Развернуть ветку
Serega Sheypak

Пачка намышкованных Selenium скриптов за ярд... найс!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Ну вот я о том же...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Грибнёв

Уже лет 10 у нас в рунете всё это есть. И при этом гораздо дешевле, тот же Human Emulator всего 10-ку рублей стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Только Human Emulator, как оказалось, не умеет продавать и не сумел срубить миллиард

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Zenka?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

А зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Салахутдинов

Представь крупную компанию, где менять инструменты и процессы выйдет долго и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Судя по видео с их сайта, где робот забивает данные из pdf счетов в форму в SAP вручную - хрень какая то. Там что, нет API для импорта?
Учитывая качество распознавания даже у лидеров рынка, я бы не доверил программе что-то важное.
Менеджеры теперь будут не с документами работать, а баловаться с созданием скриптов. Окупаемость оценивается в 1 год, это видимо без учёта убытков в случае сбоев.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Пользователь делает больше ошибок ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Мы (Emplotics) сейчас завершаем первое внедрение UiPath. Очень удобный инструмент, любой аналитик за пару недель может уже сносно писать сценарии автоматизации. Областей применения масса

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Любые нестандартные ситуации, с которыми скрипт не справился, все равно живому человеку же передаются?
Что еще он может?
Вот у меня был пример. Распознавалка счетов от Альфы вместо суммы к оплате по счету писала сумму НДС из этого счета. Ошибка распознавания. Как человек будет находить такие ошибки в 1 из 100 счетов? Когда 99 из 100 верны, велик соблазн вообще ничего не проверять.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Есть задачи, которые RPA решает хорошо - когда нет, например, вариативности в форматах входных данных. Классические задачи вроде найти сумму в инвойсе тоже решаются относительно хорошо, особенно в партнерстве со всякими Abbyy. А вот распознать о чём обращение, написанное в свообдном виде, не всегда еще можно, не смотря на все старания IBM Watson explorer и им подобных.

Надо просто понимать, что UiPath и другие инструменты роботизации - это в первую очередь хорошая работа с разными GUI: письмо получил, аттач открыл, сумму нашел, эксель открыл, строчку добавил, 1С открыл, запись добавил, письмо о выполненной работе написал.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Просто софт под подобные простые задачи я использовал еще лет 10 назад. Автоматически собирал информацию из баз данных, заполнял формы и прочее.
UiPath делает то же самое, но в красивой обёртке и за бОльшие деньги. Качественного прорыва я пока не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Мне сложно спорить, потому что я не знаю о чем идет речь, но в качестве наводящих вопросов:
- а там можно было управлять ячейками в эксельчике?
- как сложно там было получить в string весь native pdf?
- там была функция рекординга, чтобы не кодить, а показать что надо вбивать и жать?
- там можно было разбить одно задание на пару-тройку постоянно работающих роботов?
- можно ли было что-то делать с виртуальными средами (а-ля цитрикс)?
- можно ли было что-то делать с зеленой консолью iSeries/zSeries?
- экспешнами там нормально можно было управлять? если интернет подтормаживает, скрипт работающий с web не сдыхает?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Svyatoslav Guryanov

Прохожу сейчас академию UiPath, но под большим вопросом его будущее, так как большие компании и банки закупают дорогущий BluePrism

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

В российских банках BluePrism немного раньше подсуетился просто, но UiPath активно догоняет. Академи UiPath - огонь)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Носульчик

Даже интерфейс похож на русский ZennoPoster, история которого начинается с 2008 - 2010 гг.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz
Lufthansa, Generali, Telenor, Dong Energy

Что за мега крупные компании Generali и Dong Energy?

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Гугл не? ) Generali - крупнейшая страховая Италии, Dong - крупнейшая энергетическая компания Дании.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда