{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Прогноз акций American Airlines Group

AAL — American Airlines Group

Данная фирма является крупнейшим американским авиахолдингом.

Компания обладает средней капитализацией, равной 13,5 млрд$, что даёт основания для потенциал него роста🟢. Во время пандемии компания, как и весь сектор авиаперевозчиков, сильно просела, поэтому я убеждён, что нас ожидает большой рост📈.

С точки зрения фундаментального анализа, здесь мало, что можно сказать, так как компания получила прибыль только в последнем квартале.

Однако мы можем оценить коэффициент P/S 0,73, что говорит о том, что на доллар выручки приходится 73 цента ваших вложений. Это отличной показатель, который свидетельствует о недооцененности AAL🟢. Diluted EPS отрицательный, так как компания не получает прибыль, поэтому рассматривать его нет смысла.

При этом важно отметить отрицательный рост выручки -15%, однако стоит отметить, что такой результат получился из-за 2020 года, до этого компания постоянно увеличивала свои заработки🟢.

Что касается рентабельности, то тут также мало что можно сказать.

ROA — (-8,48%) (плохой показатель🔴)

ROI — (-12%) (плохой показатель🔴)

Также стоит отметить, что компания достаточно сильно закредитована, что также является отягощающим фактором🔴. Однако, для того чтобы компания не загнулась, правительство США выделило данной фирме 5,8 млрд$, уверен, что компании не дадут умереть, правительство США будет помогать компании восстановиться в любом случае🟢.

Обратите внимание на данные графики. На них можно увидеть, что за последний квартал компания AAL наконец-то начала получать прибыль. Кроме того можно убедиться, что до начала пандемии компания стабильно наращивала свою выручку, что является положительным фактором👍🏻.

Также обратите внимание на снижение денежных средств на счетах компании. В первую очередь это связано с тратой на операционную деятельность, а также на инвестиции.

Перед тем как подводить итоги, хочу отметить следующие, на мой взгляд, важные моменты:

1 На данный момент отрасль авиаперевозок является одной из самых пострадавших, поэтому, на мой взгляд, как только выйдут первые положительные новости, квартальные отчеты и тому подобное, нас ожидает неплохой рост⬆.

2 Так как компания имеет серьёзные проблемы с долгом, а также не имеет чистого собственного капитала, она является более рисковой и волатильной, поэтому бумага подходит для долгосрочных инвесторов, которые готовы брать на себя большие риски🔴.

3 Основным стимулом роста котировок акций будет являться снижение долговой нагрузки.

4 Основным конкурентным преимуществом является средний возраст самолетов, равный 11 лет, а также известный бренд.

Таким образом, на данный момент, я считаю данную компанию привлекательной для инвестирования. Здесь играет два основных фактора.

1. Covid с нами не навсегда, и рано или поздно компания станет прибыльной, и вся авиационная отрасль отрастет.

2. На мой взгляд, это лучший представитель американской авиационной отрасли, так как он осуществляет больше всего перевозок, а также владеет более новыми самолетами.

Кроме того, я уверен, что в случае форс мажора компанию вытащит американское Правительство✅.

Сам я компанию держу уже около полугода, купил примерно за 16,3$ за акцию, что дало мне доходность порядка 30%. Несмотря на это, продолжаю держать акцию, так как вижу большой потенциал роста📈.

Целевая цена: 27$-30$

Срок исполнения: 6-12 месяцев

Не является инвестиционной рекомендацией

Больше прогнозов, а также обучающих материалов вы можете увидеть здесь.

0
1 комментарий
Aleksandr Oleynikov

Компанию для оздоровления надо было банкротить ещё в Июне 2020. Что тут анализировать? В текущей ситуации выхода из долговой петли вообще нет. И вся авиация в таком положении.
Авиа и в «обычное» время постоянно банкротили. Что уж говорить про ковидное.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда