Стартап для совместной работы Miro с основателями из Перми привлёк $400 млн и достиг оценки в $17,5 млрд Статьи редакции

В апреле 2020 года оценка компании составляла $725 млн, следует из данных PitchBook.

Miro (до 2019 года называлась RealtimeBoard) привлекла инвестиции от Iconiq Capital (управляет деньгами в том числе главы Meta Марка Цукерберга и сооснователя Twitter Джека Дорси), Accel, Dragoneer, GIC, TCV, австралийская IT-компания Atlassian и Salesforce Ventures, сообщает TechCrunch.

Среди частных инвесторов — сооснователи облачного сервиса Airtable Хоуи Лю и Эндрю Офштад, глава компании Snowflake Фрэнк Слутман и гендиректор DocuSign Дэн Спрингер.

Miro позволяет командам удалённо создавать холсты для визуализации и обсуждения идей. В сервис интегрированы Google Docs, Slack, Trello и другие приложения для совместной работы. На платформе можно рисовать эскизы, строить схемы и так далее.

Компания направит привлечённые деньги на развитие продуктов и технологий. Miro также рассматривает возможность слияний и поглощений, рассказал изданию сооснователь стартапа Андрей Хусид.

По словам Хусида, пользовательская база сервиса выросла с 5 млн в апреле 2020 года до 30 млн. За последний год компания удвоила численность сотрудников — до чуть более 1200 человек, которые работают в 11 филиалах по всему миру.

Среди клиентов стартапа — почти все компании из списка Fortune 100. При этом Miro была прибыльной и до пандемии: компания росла в три раза из года в год, пишет издание.

Всего с момента основания в 2011 году Андреем Хусидом и Олегом Шардиным компания привлекла $476 млн.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Семен Смирнов

Для тех кого в очередной раз будет смущать стоимость - это удобный инструмент для визуализации с отличной монетизацией. Если тебя не устраивают ограничения бесплатной версии, то тарифы там достаточно щадящие. Но если проапгрейдил свой аккаунт, то уже не сможешь работать с бесплатными пользователями - покупай на всех. Ну или делай доску открытой на весь мир

Чего например нет в Google Apps или Slack, где можно приглашать работать вместе бесплатных именных пользователей, не сильно в чем то теряя

Учитывая что размеры команд могут исчисляться десятками и сотнями, денег у них будет много. Альтернатив в плане командных досок с ориентацией на корпоративный сегмент не наблюдается

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Да никого это уже давно не смущает. Видели и подороже компании, у которых и продукта то нет.
Хотя это тоже из серии. Доля платящих там никогда не превысит нескольких %. Поэтому окупит такую оценку невозможно на обозримой перспективе, а вариантов мало что они останутся без конкурентов через 5-10 лет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров
вариантов мало что они останутся без конкурентов через 5-10 лет

в чем будет профит для конкурентов, если уже есть конкурент в нише, которой сам окупиться не может

типа у низ 3% платят, своруем у них 2/3 из них?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это аксиома юнит-экономики: попытка перетянуть на себя клиентскую базу.
Зачем нужен очередной сервис такси, служба доставки, мессенджер, необанк и т.д. По сути, они все предлагают одно и то же.
Единственный их путь к долгосрочному доминированию - скупка конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Ну так конкуренты не обязательно должны полностью его копировать - другая бизнес-модель, другие фишки, другой интерфейс, и так далее, а ниша та же

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда