{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Владислав

Думаете, кредиты это выход? Они только разрушают в вас инвестора!

Мы живём в мире потребления, где нам навязывают и заставляют обладать "роскошью", а если нет средств, то всегда есть выход. Захотелось новой продвинутой иномарки - есть автокредит. Ваше "яблоко" устарело, а игровой ноутбук уже не справляется - есть рассрочка. Нужна новенькая квартира и желательно в хорошем районе - есть ипотека. Свадьба, ремонт, заграничный отпуск - возьми кредит.

Реклама - двигатель прогресса, так вот с помощью её и продавливают необходимость тех или иных предметов. Попутно предлагая вам различные виды кредитования. Соц.сети пестрят разного вида брендами и роскошной жизнью блогеров, а простому человеку тоже хочется этого счастья. Итог плачевен, человек загоняет себя в такие рамки, что ему уже не выбраться из этой круговерти. Он привязан к работе, а работодатель имеет неограниченное воздействие на своего подчинённого.

Именно работодателю выгодно ваше желание быть в долгих отношениях с кредитами. Общаясь со многими коллегами по работе, я понял, что большинство из них имеет кредит и не один (можно на сайте ЦБ РФ подробно изучить показатели кредитования, ипотечные кредиты каждый год набирают обороты). Так вот, многим приходится терпеть и мириться с данной работой, потому что они стабильно получают деньги, которые тратят на покрытие своих кредитных платежей.

После нашего детального разговора с коллегами по поводу кредитования, я задаю единственный вопрос: а зачем ты взял кредит (нельзя было прожить без этой вещи)?

Автокредит. Хочу надёжную и качественную машину, да, и новую. Она будет служить мне долгие годы, это вклад в будущее. Большая ошибка, мой друг. Каждый год машина будет только дешеветь. Все эти года ты будешь тратить на обслуживание, ремонт, налоги, страховку, штрафы и бензин массу денег. В конце концов, за всё это время ты переплатишь за свою машину почти 30-40% процентов, она подешевеет примерно на тот же процент и обслуживание тебе обойдётся в 20-30% от стоимости автомобиля. Если тебе необходима так сильно машина, то лучше брать поддержанную и точно не в автокредит.

Ипотека. Нам нужно жильё на будущее, у меня есть свой "бизнес-план". В прошлой статье я подробно расписал все минусы этой затеи и привёл график инвестирования в фондовый рынок, если бы люди вкладывали каждый месяц в акции, а не в ипотеку. Вкратце, через 15 лет вы бы владели 8-ым капиталом от того, что вы вложили.

Кредит/рассрочка. Хочу иметь все блага здесь и сейчас, зачем ждать, если я почти не переплачу за вещь/бренд. Наивно полагать, что рассрочка не возьмёт своё. Множество дополнительных пунктов, таких как: платное оповещение, страховка и т.д. Всё это из вас вытянет лишний рубль, даже если вам обещали покупку без переплат. А если ещё хорошо подумать, то через год выйдет уже совсем другая модель, бренд, и ваша покупка устареет, а вы ещё всё будете вносить платежи. С кредитом ещё хуже обстоят дела - высокий процент и большие сроки поставят крест на вашем инвестировании.

В первой таблице я разобрал автокредит в инвестициях. Если вы приобретали автомобиль за 1.5 млн.руб. на 5 лет, то ваша выплата составит около 30 тыс.руб. в месяц, добавьте сюда ещё ежегодную амортизацию 100 тыс.руб (страховка, ремонт, то, налог, бензин, штрафы). Получится, что вы потратите за 5 лет 2.3 млн.руб. на машину, а в лучшем случае, она будет стоить к этому времени 1 млн.руб. За 5 лет в инвестициях у вас накопится 5.3 млн.руб., ежегодные дивиденды составит 530 тыс.руб., пол поддержанной машины в год, да и ещё с сохранившимся капиталом в 5.3 млн.руб. против 1 млн.руб. Думаю, для вас выбор очевиден. Во второй таблице взял покупку в рассрочку айфона и ноутбука. Оба товара будут стоять 120 тыс.руб. Взяли рассрочку на 2 года и без переплат, ежемесячный платёж 12 тыс.руб. Через 2 года в инвестициях у вас будет порядка 260 тыс.руб. и дивидендами 26 тыс.руб. в год. Лучше, наверное, взять экономичного китайца, который будет стоять в 4-5 раз дешевле, а оставшиеся деньги пустить в инвестиции.

Кредиты не только отнимают у вас капитал, они ещё напрочь не дают вам инвестировать. Избавляйтесь от них и никогда больше не используйте уловки маркетинга. Распоряжайтесь своими деньгами правильно.

Внимание! Всё что написано в блоге не является инвестиционной рекомендацией, советом, идеей или предложением к покупке или продаже ценных бумаг, цифровых валют, активов, других финансовых инструментов.

Не забываем подписываться на мой блог, ставить лайки и задавать свои вопросы. Буду благодарен за обратную связь.

Много полезной информации и оперативное оповещение по всем моим финансовым заметкам ищите в моём телеграмм-канале.

0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сидор

1) Машина.
Пока вы пять лет будете инвестировать, чтобы - в большинстве случае. но не всегда - получить в распоряжении 530 тысяч (которые НЕ хватит на половину машины в виду инфляции), на чем будете кататься?
Если человек настроился на машину, то ваша альтернатива - 5 лет без машины и на выходе опять без машины – выглядит очень странным.

2. С ноутбуком и телефоном еще более странно. Если дорогой телефон вы предлагает заменить дешевым китайцем, то чем заменить ноут за 120 000?
Каковы шансы что выбранный дешевый ноут будет работать хотя бы те два года, что у вас в расчётах?

Сама идея статьи правильная, но вот примеры...

Ответить
12
Развернуть ветку
Shmyax

В таких идеях мне всегда не нравится результат. У тебя в итоге на счету пара миллионов, но по факту у тебя жопа голая. Ни своего жилья, ни транспорта, сомнительный комфорт с вечными заебами и дешевой техникой. При этом в альтернативной вселенной может быть хорошее жильё, машина, на которой получаешь удовольствие от езды, нормальная техника и обязательные платежи который тебя никак не напрягают.
Ну и большой вопрос - что все таки лучше? Кредит можно поднапрячься и закрыть. А на два миллиона в фондах и акциях сейчас только залупу на сарафан можно купить)))

Ответить
6
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

По факту у тебя 13-14 зарплата. При паре миллионах рублей. А далее ты прекрасно берешь кредит и оплачиваешь с дохода от инвестиции свою машину.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shmyax

Что там у тебя с пары миллионов инвестиций?)))) в кредит рибай на праздник только брать 😂😂😂

Ответить
4
Развернуть ветку
Mercator

Обязательные платежи не напрягают, пока тебя вдруг не уволили. Потом как-то уже очень напрягают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Так-кто это около 240 тысяч годовых )

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владислав

В развитых городах метро и такси выйдут дешевле купленной в кредит машины.
Вы мне средний ноут предложили, посмотрите цены макбука.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Сидор

"В развитых городах метро и такси выйдут дешевле купленной в кредит машины" - это на мой вопрос отвечаете или просто fun fact?
Для человека который хочет машину, ваши расчеты - 5 лет БЕЗ машины и после 5 лет ОПЯТЬ без машины – выглядит как издевательство

"Вы мне средний ноут предложили, посмотрите цены макбука"- я вам ничего не предлагал.
120 000 - ВАША цена ноута. Есть за 40 и даже 30 тысяч.
У меня MacBook за 90 (Air 2020 года на М1), не базовая модель. Стоил в декабре 2021 года 90 тыс у официалов.

Так что 120 000 нормальная цена для MacBook. Новы говорите, что человеку ноут не нужен. Даже в рассрочку.

Ответить
5
Развернуть ветку
Владислав

Я предлагаю избежать сомнительных трат. Если вам нужно для работы и с этого вы будете получать прибыль , пожалуйста. А если покупка ради покупки, ещё и в кредит это вред себе и своему капиталу.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Shmyax

Пиздец))) то есть нормальная техника, ремонт, отдых - это вред себе? Нахуй так жить то))

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

а для покупки всего этого обязательны кредиты?

Ответить
1
Развернуть ветку
Shmyax

Нет, конечно не обязательны. Но если в 2020 году кто-то взял кредит на ремонт, стройку, машину или отдых - считай сэкономил)) просто писатель тут очень категоричен и по его мнению все, кто берет кредиты - лузеры, ничего не понимающие. Не то что Владислав-звезда-трейдинга!

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Не стоит смешивать оборотные средства и потребительский кредит.
Мог и не сэкономить, а попасть на все деньги, лишившись источника выплаты кредита.
Как крупный бизнес бессмыслен без постоянных заемных денег, так и покупка того, что тебе в данный момент не по карману - тоже глупость. Недвижимость и транспорт это отдельная графа, ибо это необходимость и даже источник дохода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shmyax

Пардон дружище, но у автора два примера из трёх - это недвижка и транспорт)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Автор туповат

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Мы же рассматривает покупку в кредиты. Я говорю лучше их избежать )

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Я отвечаю Shmyax

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Спасибо, кэп )

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Ага, только 80% страны даже простые пункты по улучшению своего положения не делают .

Ответить
–2
Развернуть ветку
Владислав

Из крайности в крайность ?) покупать яблочки из года в год в кредит это сверх тупость )

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сидор

Так не смотрю с идеей статьи. Она правильная.
Вот только примеры неудачные.
Вы бы еще квартиру включили бы чтобы статью "прибить" окончательно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mercator

Ну конечно, любой ноут дешевле 120 тысяч 2 года не протянет, куда уж им. Что за бред?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сидор

Как из фразы "Каковы шансы что выбранный дешевый ноут будет работать хотя бы те два года, что у вас в расчётах?" вы сделали вывод:
"Ну конечно, любой ноут дешевле 120 тысяч 2 года не протянет"?

Расскажите, инверсно ваш ход мыслей

Ответить
1
Развернуть ветку
Mercator

Фразу не обрезайте. Оставьте контекст про 120 тысяч. Ноутбук дешевле 120 тысяч проработает 2 года спокойно. Шансы поломки примерно равны вероятности производственного брака. И ноутбук дешевле 120 тысяч не является по определению дешевым.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сидор

Вы точно в логику не умеете.
Давайте еще раз:
как фраза "Каковы шансы что выбранный дешевый ноут (Special for you - дешевле 120 тысяч рублей). будет работать хотя бы те два года, что у вас в расчётах?"
натолкнула на вывод:
"Ну конечно, любой ноут дешевле 120 тысяч 2 года не протянет"?

Я прошу оценить ШАНСЫ (вероятность) вы пишите противоположное УТВЕРЖДЕНИЕ.

Которое в неверно, потому что
Точно НЕ любой ноутбук дешевле 120 тысяч протянет 2 года. Даже с ремонтом в АСЦ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mercator

Откуда у вас такие данные? Вы работаете в АСЦ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Соколов

Про машину очень актуально, когда в конце 2020 свою продал, то глядя на цены думал, что за зиму ещё процентов 40 наконец и возьму хорошее бу классом повыше до 3х лет.
Весной цены взлетели ещё прилично и я до сих пор без машины)) но теперь я на удаленке и машина-то особо не нужна...
А если бы взял тогда кредит, то ездил бы спокойно))

Ответить
0
Развернуть ветку
Mercator

Зачем продавать-то было заранее? Нужно же примерно в один период делать. Ваша бы тоже подросла за это время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Соколов

Зимой слетела гарантия, надо было делать каско, то и прочее))

Ответить
1
Развернуть ветку
Mercator

Слетела в смысле кончилась? И поэтому продали тачку? 3 месяца можно было потерпеть и без то, и без каско. Без каско вообще можно долго терпеть. Тут вообще не в кредите дело. А в «хотел сэкономить, но перемудрил».

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Соколов

В смысле да, заканчивалась.
Ну в итоге да, хотел как лучше)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Р Ф

Есть смысл брать кредит только для расширения бизнеса и при условии что просчитаны все риски и потенциальная прибыль значительно больше ставки кредита.
Иначе лучше подкопить и 10 раз подумать, нужен этот товар, услуга или прочее именно сейчас в кредит или нет.

Ответить
8
Развернуть ветку
Владислав

Малая часть только что-то просчитывает)

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Брал один раз овердрафт для реинвестирования и весь выигрыш ушло на проценты. Это был первым и последним.🤣

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Кредит на отдых или свадьбу - вот где самый зашквар)

Ответить
6
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Как-то брал кредит на отдых - поэтому если бы не брал кредит была бы минус одна страна в списке посещенных. Поэтому ни о чем не жалею.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав

А я без кредитов летаю на отдых ) Тоже великолепные эмоции)

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Некоторые телефон берут в кредит и так же говорят )

Ответить
0
Развернуть ветку
Mercator

Железная аргументация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Чтобы красиво и с размахом)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Инвестиции - в той или иной степени риск, кредит - получить желаемое прямо сейчас.

Ответить
4
Развернуть ветку
Владислав

Риск который можно минимизировать в долгосроке. Жить тоже рискованно, но мы живем )

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Жизнь - по большей степени неизбежное ;)
Можно минимизировать - не значит что получится. Да и жить в это время и без денег и без товара. Всё имеет свою цену.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав

Не хочется жить на государственную пенсию, а лучше так выживать на неё)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Попов

Прямо сейчас тоже возможно, но требует больших нервов и знаний. А почему нет, если можешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fred Han

Кредиты выгодно брать в США или в странах где большая девальвация. Кредиты выгодно брать на стартап в котором ты не хочешь делить прибыль с инвесторами, в остальном согласен с автором - кредиты для глупых, так сказать современный бич человечества.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав

Бизнес может принести процент круче фондового рынка, но и отобрать может всё, оставив вас ещё с непогашеным кредитом)

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Ast

Йопта, а фондовый рынок не может "отобрать"?

Ответить
5
Развернуть ветку
Владислав

Бумаги останутся при вас. Значит и доля бизнеса тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
work tasks

Вот только стоимость бумаг может сильно и неприятно измениться. И это может оказаться долгосрочным явлением. Именно поэтому сначала базовые потребности (средства производства, ипотеки и т.д.), а потом только фондовый рынок.

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Попов

На сегодня возможно. Ожидается падение. И потому надо рассчитать риски и в случае чего реинвестировать. А так не трудно найти точку входа, если внимательно изучить динамику цены.

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

погугли, что значит "девальвация"

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав

Я знаю, что это такое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

аккаунты перепутал

Ответить
1
Развернуть ветку
Fred Han

инфляция. мне не нужно гуглить мои затупы

Ответить
1
Развернуть ветку
Old Nick

теперь правильный аккаунт.
только слово ты опять не угадал. скорей всего ты имел в виду дефляцию или "небольшую" инфляцию .

Ответить
1
Развернуть ветку
Fred Han

хорошо солнышко, тебе виднее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Солеи🤣

Ответить
1
Развернуть ветку
Миша Магадан

только слово ты опять не угадал
:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Совершенно верно! Многих погубили и многие не хотят учиться на чужих ошибках.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Люди не умеют считать, а ты их ещё и читать заставляешь )

Ответить
4
Развернуть ветку
Владислав

Надо было картинками выставлять все? Смотреть то умеют

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣Это, как Маша хотела яйцо сварить?
- Маша, что ты всё листаешь кулинарную книгу?
- хочу яйцо сварить, но не могу найти рецепт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Считать умеют, но хватает опыта. Автор молодец - делиться своим опытом как может.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

Хорошо вкладываться в растущем рынке, но он не всегда такой) Да и собрать балансный портфель может далеко не каждый. Почитав статистику (у любого брокера можно найти), увидим, что при пассивном инвестировании в основном люди теряют.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав

Где вы увидели, что они теряют ? Даже если инвестировать в индекс, то всегда можно быть в плюсе. Да многие портфели проигрывают индексу, но некоторые не учитывают реинвестирование дивидендов.
Да что вы заладили про растущий рынок? Были у меня минусы портфеля и я спокойно докупал и не продавал. Да не было -50 и более, на кризис ещё не попадал. Но также буду покупать акции со скидкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

на кризис ещё не попадал
В том то и дело. Еще не попадал.
Мало кто сможет видеть красные двухзначные падения по портфелю и радоваться, что можно закупиться и снизить среднюю стоимость.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав

Значит все пропало ? Мне прозябать на диване, пить пиво и деградировать! Решено.
Вы такое от меня ждёте или что?)

Ответить
–4
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Начните со стримов на твиче, прекрасно время для деградирования.

Да ниче не жду, просто сбиваю спесь. На растущем рынке легко быть инвестором, давайте подождем и послушаем ваши рассказы как вы были инвестором на рынке 2008 года.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав

Я же только зашёл в рынок. Читаю и развиваюсь постоянно, понимаю и знаю, что такое может произойти. Но тупить и не делать себе задел на будущие оставлю маргиналам.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Понимать и пережить - разные вещи.

Ответить
1
Развернуть ветку
work tasks

А чего с ним беседовать?

Он не застал потерянного десятилетия Японии.
Наверняка не застал эпохи доткомов (и сколько оно времени отрастало в боковике).
Наверняка не видел падения RTSI в 2008 (мы до сих пор не смогли и близко дорасти).
Да и ситуация с Китаем (и их индексом), возможно, ничему не учит...

Человек начитался статей в интернете и не осознает степень риска и всевозможные последствия.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Лучше инвестировать, чем не инвестировать.

Просто все восторженные статьи о том, что я подсчитал: выгоднее снимать и инвестировать, чем ипотека не учитывают два фактора. А) Избитого черного лебедя б) Психологию.

Я вот убежден, что для меня лично ипотека не вариант. Лучше уж капитал и съем. Но я прекрасно понимаю, что я такой человек и мне так будет норм. Но кому-то говорить, смотрите, это выгоднее - ну это уже за гранью. Просто потому что я видел полностью поседевшего за 24 часа человека. И поседел он далеко не от того, что его квартирка стала стоить x1.5 за 2020 год.
Потрендеть об этом в комментариях и на кухне можно. Пропагандировать - ну нафиг.

P.S. хотя вот в США я бы ипотеку наоборот бы брал. ПРи хорошем кредитном рейтинге можно получить в перспективе платеж ниже, чем за аренду.

Ответить
1
Развернуть ветку
work tasks

Конечно лучше инвестировать. Но делать это не на последние деньги и не с высшим приоритетом (если нет большого опыта и понимания процессов).

А еще автор не понимает очень важного момента.
Кредит — это инструмент. Иногда очень удобный, полезный и необходимый.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Окей) не буду спорить. А то какую-то дичь видимо втираю) пойду под подушкой деньги хранить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Не, лучше бабайкина перепишите.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Я на крипту людей не кидал) С некоторыми его принципами согласен, но так наши пути различаются )

Ответить
0
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

А где почитать про кидок людей? Интересно. Так с одного запроса что-то не находится. А то переодически возникают комменты на канале его друга продавца франшиз по недвиге. Но пруфов и че там произошло никто не рассказывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Есть видео на Ютубе, Анар Бабаев. Он создал с друзьями криптовалюту и кинул на 16 млн.долларов людей это только официально. Распродал недвижкк всю не для фаера, а чтобы не конфисковали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Реально, голос-то Анарчика, измененный только. А спеси то было, какой он крутой бизнесмен и заходит в бизнесы своими знаниями, а не деньгами. А на деле он был обычным инфоцыганином. Бабаев-бабайкин. Совсем не палится)

Блин, думал грамотный человек. Рекомендовал его видео. Тьфу, очередной мошенник. Никому нельзя верить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав

Вообще многие похожие тематики его взяты с прекрасной Книги! Хочешь выжить? Инвестируй!
Почитайте вам зайдёт )

Ответить
1
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Для меня сейчас актуально: Хочешь выжить? Эмигрируй.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав

Поэтому в моих планах в Калининград перебраться, Европа рядом. Сел в машину и через пару часов там где надо.
Но, цены там конечно кусающиеся. С учётом моих доходов я чувствую себя комфортно в России, а вот в Европе не буду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Там по его твитеру можно понять всё, места с видео похожие и то что он болельщик цска.
Так его друг Смирнов такое же чудо, хам и быдлан.
Оратор Бабаев хороший, концепция понятная. Но все сделано не честным трудом и с помощью обмана.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

А вот статьи - нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

О боги, да копипаст чистейший) Идеи могут быть общие, но стиль различается )

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Я же не только *

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Теряют при спекуляции. Там тоже есть элементарные правила, которые надо знать - не покупать на новых максимумах и не продавать на новых минимумах.

Ответить
0
Развернуть ветку
work tasks

При инвестировании тоже можно потерять.

Погуглите историю как предприимчивые ребята у Yahoo умыкнули AliPay в свое время через депозитарные расписки филькиных юрисдикций.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Попов

И сегодня тоже такая ситуация - все ожидают падения, но всегда можно найти выход, рассчитать риски.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Лазуткин

Во-первых, покупать первую квартиру семье в ипотеку это лучший вариант чем альтернативы:
1) - снимать квартиру;
2) - жить с родителями;

Во-вторых, покупать квартиру на этапе котлована по ипотечной (субсидированной ставке до 6%) с целью обеспечения ребенка жильем, чтобы ему не пришлось брать ипотеку. При этом возможно свои эквивалентные средства использовать на брокерском счете.

В -третьих, кредиты — это инструмент, который можно использовать если есть мозги и, как следствие, запасные варианты, которые позволят закрыть кредит.

Мнение субъективное.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Чёт только про инфляцию ничего не написано

Ответить
2
Развернуть ветку
Shmyax

Ну тогда вся идея по пизде пойдёт, зачем ему так сразу сливаться)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав

Учитывайте 5-7 годовых , а что если не вкладывать в инвестиции, инфляция пропадёт ?)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Нет, не пропадёт.
Просто вы манипулируете читателем, подразумеваю, что автомобиль через 5 лет будет стоить столько же, сколько и сегодня, поэтому - де через 5 лет он себе купит машину и ещё куча кэша будет.
А это не так

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Куча кэша не будет, но машину купит , каску оформит и резины возьмёт комплект. Закладывать 5-7% инфляции в таблицы норма и я закладываю, многие усреднено делаю на долгосроке 15-20 годовых. Понятно что кризис подъест доходность, но и выправиться будет время. У меня за прошлый год тоже +29% было. Но я что радуюсь и хлопаю в ладоши? Я понимаю, что это удача и готовится надо совсем к другим цифрам. Но то что это сохранит мой капитал и приумножит его это факт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Закладывать 5-7% инфляции
Отличная шутка )

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав

Официально. Все мы понимаем что она выше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Насчёт работодателей тоже мимо . Был у меня один знакомый дизайнер работал в смешной организации с оборотом 400 миллионов в год , разумеется зарплата у него была серее серой мыши. 20 тыс официально остальное в конверте . Взять при такой зп даже диван в кредит невозможно ! Но бедолага захотел машину , и пришёл с этим вопросом к начальству которое его и высмеяло . Так что фиг его знает есть ли интерес у начальства к вашему кредитованию . С одной стороны ты будешь рвать и метать что бы не вылететь с работы и не остаться без малины/квартиры , с другой стороны тебя не выгонишь . Ну а если бухгалтерия серая , то не проще ли нанять молодых людей с более скромными запросами ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав

Можно множество схем придумать, думаю главный посыл я донёс)

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Емельянов

Спасибо vc, что видя такие статьи сразу листаю в последний абзац ища "подписывайтесь на мой телеграмм канал" и сразу понимаю, что считать что вряд ли что-то новое увижу тут

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Попов

Мудрый совет от профессионала.
Несмотря на то, что правда хороший совет у некоторых не укладывается в голове, что такое возможно. Вам мой респект!

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Благодарю !

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Все это конечно интересно , только вот яблоко не предназначено для игр. Не одно яблоко не создано для игр е маленькое не среднее не большое . Ну нельзя на нем играть НЕЛЬЗЯ 🚫. Нету у его видео карты , а если она есть то она размером с ноготь на моем мизинце !!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Так-то жить вообще невыгодно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

И финал очевиден. Так может сразу?

Ответить
0
Развернуть ветку
aebutius lampronius

Кредит выгодно брать только если знаете, как его не отдать

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Alliam?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Андреев

чисто для статистики: авто подорожали за год на 15-25%, стройматериалы на 60%.
так что выгодно брать сейчас (даже в кредит).

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав

Блин а если сделать машину времени и купить акции Apple лет так 7 назад, то вообще можно было бы миллионер выйти. Давайте не будем притягивать за уши. Вы думаете рост бетона и цен в целом не схлопнет нашу экономику ? У 20% просрочены платежи по ипотеке. Люди на улице останутся, крутая доступная ипотека)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

У 20% просрочены платежи по ипотеке.
Откуда инфа?
У Банка России инфа другая - меньше 7 млрд рублей суммарная просрочка.
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2020/08/12/836551-gospodderzhka-ipoteki
Это же 1000-2000 квартир, в принципе незначительное число - это же на всю огромную страну - ну 4 многоквартирных многоэтажных дома.
А таких домов только в Люберцах да Некрасовке аж до горизонта понастроили.
А сколько таких человейников еще? В Подмосковье Реутов, Балашиха; Питер с его Кудрино и Мурино, и регионы...
Да дофигищща.
И из всего этого 1000-2000 квартир просрочка только?
Выходит, "Всем всё платится" (С).

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

иномарки
Слово то какое, нафталиновое

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 113 комментариев
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Просмотр сетки ордеров
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

null