Средняя стоимость минимального тарифа на сотовую связь снизилась на 15% за год, до 278 рублей — исследование Статьи редакции

При этом стоимость дорогих тарифов растёт, потому что операторы хотят перевести абонентов на собственные подписки, считают эксперты.

  • Средняя стоимость минимального тарифа снизилась до показателя 2017 года, приводит «Ъ» данные исследования Content Review. Регионами с самой дешевой связью стали Москва, Ямало-Ненецкий округ, Магаданская область и другие. С самой дорогой — Чечня, Кабардино-Балкария, Ингушетия, Карачаево-Черкесия и Дагестан.
  • Тарифы с минимальным пакетом услуг подешевели из-за отказа от безлимитных тарифов и запуска Tele2 и МТС дешевых новогодних предложений, считают в Content Review. На снижение цен повлияла жёсткая конкуренция, пояснили изданию в Tele2.
  • При этом операторы поднимают цены на тарифы с большим пакетом услуг. Например, в начале января МТС предупредила абонентов об увеличении платы на 60 рублей в месяц. В конце декабря абоненты «Вымпелкома» жаловались на рост платы за связь в Ярославской области и Краснодарском крае — «Ъ» нашёл сообщения в соцсетях.
  • МТС объясняет подорожание тарифов ростом трат на содержание и строительство сетей, увеличением цен на электричество и услуги подрядчиков. Цены вырастут на 25% тарифов, добавил представитель МТС.
  • Операторы хотят перевести абонентов на подписки, которые включают их онлайн-кинотеатры и другие сервисы, поэтому делают использование одного дорогого тарифа невыгодным, считает глава Content Review Сергей Половников.
  • В ноябре 2021 года операторы отказались от безлимитного мобильного интернета в тарифах для новых абонентов.
0
63 комментария
Написать комментарий...
BLVCK SQUARE

Пользуюсь лично Мегафоном и доволен✊
Но вот рабочий телефон на МТС и это просто АД🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

А Мегафон до сих пор раз в месяц подключает бесполезные платные подписки по своему усмотрению или уже перестал?

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Честно признаюсь у меня такого небыло на Мегафоне, но было на МТС. И у маман было на Билайне)

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте!
С нашей стороны не проводится подключение подписок, активация возможна только при подтверждении с номера.
Мы готовы проверить, для этого просим написать в личку номер вашей мамы и фио по договору.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

Сейчас со стороны Билайна можно встретить на Android системное всплывающее окно с информацией об услуге и кнопки «Отмена» и «ОК» (нашел в сети пример). Частенько вылазит в тот момент, когда можно на скорости ошибиться и подключить случайно.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Игорь!
Это интерактивное меню билайн. Его можно отключить, позвонив по номеру 0684211371 либо через Sim-меню: Мой билайн-> Настройки телефона-> Меню Билайн-> Отключить.
Лучше проводить отключение через меню сим, чтобы больше уведомления не поступали.
После отключения обязательно перезагрузите телефон, в течение суток может поступить еще несколько остаточных уведов, после чего опция будет полностью отключена.

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Я вам объясню как это работает наивный вы наш :)
Люди случайно задевают рукой кнопку «да» в этом меню, и если молодые могут это както заметить и отключить, то люди старшего поколения в душе не понимают что такое сим-меню. И получается вы на стариках зарабатываете, которым и так не сладко живётся. Как вы думаете каким словом можно охарактеризовать такой способ заработка? У меня только одно слово приходит на ум: воровство.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Мы не исключаем возможность случайного подключения развлекательного сервиса, однако в этом случае мы готовы принять обращение клиента, помочь с отключением и вернуть списанные средства. Если у вас есть актуальный вопрос по данной ситуации, напишите нам в личные сообщения, мы вам поможем!

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Перевод: Нам очень жаль что мы воруем, но мы не перестанем 😂

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Да, ровно так это и работает. Вы показываете эту штуку миллионам раз в месяц, конверсия в десятую долю процента это один из тысячи. Курочку по зернышку клюет...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бад

кстати, было у бабули дважды-трижды...вернули денежки...зачётно

Ответить
Развернуть ветку
Aaaa Bbbb

Что ж вы скромно умолчали что отключение ussd-дополнений по 0684211371 это только на 180 дней и, если установить симку в другой девайс, то всплывающий спам снова всплывёт?)

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Это было весной прошлого года.🗿Подтвердили что услуги были подключены по какой-то ошибке с вашей стороны. Сейчас вопрос об отключении уже не актуален)))

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда