Средняя стоимость минимального тарифа на сотовую связь снизилась на 15% за год, до 278 рублей — исследование Статьи редакции
При этом стоимость дорогих тарифов растёт, потому что операторы хотят перевести абонентов на собственные подписки, считают эксперты.
- Средняя стоимость минимального тарифа снизилась до показателя 2017 года, приводит «Ъ» данные исследования Content Review. Регионами с самой дешевой связью стали Москва, Ямало-Ненецкий округ, Магаданская область и другие. С самой дорогой — Чечня, Кабардино-Балкария, Ингушетия, Карачаево-Черкесия и Дагестан.
- Тарифы с минимальным пакетом услуг подешевели из-за отказа от безлимитных тарифов и запуска Tele2 и МТС дешевых новогодних предложений, считают в Content Review. На снижение цен повлияла жёсткая конкуренция, пояснили изданию в Tele2.
- При этом операторы поднимают цены на тарифы с большим пакетом услуг. Например, в начале января МТС предупредила абонентов об увеличении платы на 60 рублей в месяц. В конце декабря абоненты «Вымпелкома» жаловались на рост платы за связь в Ярославской области и Краснодарском крае — «Ъ» нашёл сообщения в соцсетях.
- МТС объясняет подорожание тарифов ростом трат на содержание и строительство сетей, увеличением цен на электричество и услуги подрядчиков. Цены вырастут на 25% тарифов, добавил представитель МТС.
- Операторы хотят перевести абонентов на подписки, которые включают их онлайн-кинотеатры и другие сервисы, поэтому делают использование одного дорогого тарифа невыгодным, считает глава Content Review Сергей Половников.
- В ноябре 2021 года операторы отказались от безлимитного мобильного интернета в тарифах для новых абонентов.
0
показов
4.5K
открытий
Пользуюсь лично Мегафоном и доволен✊
Но вот рабочий телефон на МТС и это просто АД🤦♂️🤦♂️🤦♂️
А Мегафон до сих пор раз в месяц подключает бесполезные платные подписки по своему усмотрению или уже перестал?
Раньше, примерно раз в полгода с мегафоном разбирался по поводу подключённых услуг. Звонишь к ним, висишь 10 минут на трубке, объясняешь оператору о проблеме, тот «Ок, я вас перенаправляю на человека который поможет в вашей проблеме», после чего ты ещё минут 10 ждёшь чтобы опять же объяснить свою проблему и тебя отправили на другого оператора. И так до третьего оператора(примерно), после чего они составляли заявку со словами все отключим, все потраченное вернём, но по итогу приходилось заново звонить и по новой все с начала. Что меня действительно держало, так это мой номер телефона.
В итоге я устал и ушел к другому оператору как появилась возможность сделать это с сохранением номера.
Я помню меня в мегафоне году в 2018 кажется нахуй послали когда я попросил вернуть 1500р спизженные у меня путём подключения платной подписки которая не понятно что делала
А мне 500 рублей в прошлом году вернули. У меня на счете лежали с запасом, они на этот запас и покусились. Позвонил, спросил, куда ушли, девачка мне ничего не смгла сказать, по какой причине, и я тут же за это схватился в диалоге на неуверености, и сказал вернуть, вернули в течении часа.
В мтс было такое, что 2 раза за месяц списали абонплату, по звонку в поддержку через сутки вернули, но вкупе с хамской посуточной платой, на которую попадаешь, если не успеваешь вовремя заплатить, это была последняя капля перед мнп к другому опсосу