Фёдор Овчинников: оценка Dodo Brands выросла более чем в два раза за год — до $250-300 млн Статьи редакции

В 2020 году компания оценивалась 8 млрд рублей (более $100 млн).

  • Dodo Brands — непубличная компания, её оценка формируется на основе продажи акций на непубличном рынке. У компании около 300 частных акционеров, в том числе инвесторы, которых привлекли в 2014-2015 годах через краудфандинг, а также сотрудники, получившие премии ценными бумагами.
  • В 2021 году прошло 55 сделок купли-продажи долей на вторичном рынке на общую сумму $2,7 млн, написал Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале. На основе этих данных он вывел оценку в $250-300 млн. Последние сделки проходили по цене $40-50 за акцию, сказал он.
  • Финансовый директор Dodo Brands Кирилл Вырыпаев пояснил, что всего продали примерно 81 тысячу акций из 5,5 млн — примерно 1,5%. Их количество умножили на средневзвешенную цену сделки. Компания брала только сделки между «неаффилированными лицами».
  • В Dodo Brands входят франшизы «Додо пиццы», «Дринкит» и «Донер 42» во всех странах, информсистема Dodo и торговые марки, Головная компания — DP Global Group, зарегистрированная на Британских Виргинских островах. По словам Овчинникова, это позволяет удобно организовать компании с большим количество акционеров, но налоги выплачиваются в России.
  • В июле 2021 года Фёдор Овчинников написал в Instagram, что заплатил 15,8 млн рублей налогов от продажи 1,5% акций компании в 2020 году. При этом оценка Dodo Brands составила около 8,1 млрд рублей — это около $100 млн.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
выросла более чем в два раза
премировала акциями сотрудников
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Чтобы пицца из глаз вытекала))

На эти деньги можно нормально еды закупить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда