Совкомбанк блокирует карту ХАЛВА и отжимает кэшбэк
Пользовался картой только ради кэшбэка, пополнял с Тинькова и расплачивался в магазинах типа Леруа Мерлен и Ситилинк. Примерно через пол года после открытия карты пришло сообщение что счета заблокированы и войти в приложение нельзя. На горячей линии и в офисе причину блокировки называть отказываются, что противоречит действующему законодательству РФ. Накопленный за декабрь кэшбэк пропал, ситуация типовая, на вскидку у меня трое друзей столкнулись с такой же проблемой.
1
показ
2.9K
открытий
Видимо злоупотребляли условиями при начислении кешбека, случайно не промышляли возвратами товаров путем зачисления средств на другую карту?
А как банк узнает, что был возврат? Причем тут это
Узнают.
По этой причине часто блокируют, считается фродом
Первый раз слышу. И как это работает?
Покупаете с помощью халвы, делаете возрат товара, с указанием чтобы перечислили возврат на другую карту. По халве получаете кешбек
Ну да. А как потом банк узнает что был возврат? Магазин же ему не отчитывается)
Там можно понять, что владелец карты занимается мутными делами. У них есть определенные шаблоны
Какие например? Просто я хочу понять ты реально знаешь как это работает? Или предполагаешь?)
Я знаю что есть механизмы отслеживания такого рода фрода, так называемые паттерны поведения.
Если бы я был сотрудником банка и знал как именно это работает, то я конечно бы не стал трубить об этом на каждом углу.
Походу суть их паттернов довольно проста.
Если клиент не приносит прибыли, а просто пользуется кэшбеком или ещё какими то халявными функиями, то автоматический блок через пол года. Вот и всё.