Совкомбанк блокирует карту ХАЛВА и отжимает кэшбэк

Пользовался картой только ради кэшбэка, пополнял с Тинькова и расплачивался в магазинах типа Леруа Мерлен и Ситилинк. Примерно через пол года после открытия карты пришло сообщение что счета заблокированы и войти в приложение нельзя. На горячей линии и в офисе причину блокировки называть отказываются, что противоречит действующему законодательству РФ. Накопленный за декабрь кэшбэк пропал, ситуация типовая, на вскидку у меня трое друзей столкнулись с такой же проблемой.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Порядин

А почему это не в приемной? Люди, имейте совесть, выставляйте правильно теги.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Суббочев
Автор

А что такое приёмная? Я только зарегистрировался

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dark Falcon

@Оксана Шагушина Нужна ваша помощь.

Примерно через пол года после открытия карты пришло сообщение что счета заблокированы и войти в приложение нельзя.

А кстати вы картой в течении полугода вобще пользовались? Или один раз когда получили? Просто если не пользовались, то ее вам просто аннулировали по их правилам.
https://kartochkarassrochki.ru/halva/pochemu-blokiruyut#i-3

Ответить
Развернуть ветку
Павел Суббочев
Автор

Один раз в месяц пользовался, пополнял карту и в тот же день закупался в магазине на всю сумму.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Leonid Sobchenko

автор, а вы случаем не ведете перепродажу купленного таким образом товара?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Суббочев
Автор

то что останется лишнего после ремонта, конечно продам, но какое это имеет отношение к блокировкам карты без объяснения причин?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Астахов

Нормально так, жестко они, вот так просто заблочили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey QuQu

Видимо злоупотребляли условиями при начислении кешбека, случайно не промышляли возвратами товаров путем зачисления средств на другую карту?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А как банк узнает, что был возврат? Причем тут это

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Павел Суббочев
Автор

Нет, возвратов небыло ни одного. Просто переводил 50тыс, закупался, через месяц получал кэшбэк 5000р

Ответить
Развернуть ветку
Павел Суббочев
Автор

Собственно основной вопрос это "А какого они не обьясняют причину блокировки, ведь по закону они обязаны".

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Криптовалютами кстати не увлекаетесь? Ну скажем так, все последние истории на VC связанные с блокировками карт и счетов были из-за того, что авторы криптовалютами увлекались. Покупали-продавали. Хотя по началу тоже многие из них писали, что просто делали обычные покупки. Но как выяснялось, не договаривали, чем они еще занимались, помимо обычных покупок. -) Короче если это так, то вас заблокировали за крипту

Ответить
Развернуть ветку
Павел Суббочев
Автор

Да нет же, написал сразу что пользовался только для покупок только в двух магазинах, Леруа и Ситилинк, пока в магазины в эти не попадал даже не вспоминал что у меня эта карта есть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
А Н

собственно столкнулся с такой же проблемой, банк объяснить причины отказался. думаю правильно пишут в комментах блочат невыгодных клиентов кто только вынимает кэшбэк ежемесячно. да несправедливо, но бороться с этим не понятно как, решил просто сменить банк

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда